Братан, хороший график показал выше. И ключевая фраза
отдавать наибольшую силу тока в зависимости от оборотов
И вот что мне подумалось. Ну, допустим, 100А можно выжать из генератора, изначально 80А в пределах тех же габаритов. Но 120А попахивает ... Как выразиться... Не обманом,нет..... А вот именно не соответствующим
ТСХ для наших условий эксплуатации.
Давно читал притчу от первых тюнеров. На переднеприводные вазы ставили именно нивовский генератор. Типа он на меньших оборотах имел бОльшую отдачу. Достигается это такими техническими хитростями, как изменения технологии укладки обмоток. Т.е. Один и тот же генератор можно намотать по разному, соответственно сместить его отдачу ближе к определенным оборотам.
Буквально пару дней назад попалось, что 120А генератор якобы ставится с завода на... Приору (или Калину, что не суть важно).
Так вот,ребзики, а используем ли мы этого 120А гену эффективно? Может он намотан под оборотистые движки, и на низких оборотах хуже нашего. И живучее он лишь по одной причине- у него возможно! Но не факт, просто мощнее диодный мост!?
Хорошо бы, наши спецы автоэлектрики разобрали бы и сравнили все потроха.
ну откуда в одном и том же корпусе берется +50%? только смещением графика на более высокие обороты. Ну не сверхпроводники же туда мотают... Не верю... Вот ежели не доматывают, то верю
