Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Не заряжается аккумулятор, скачки напряжения http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=44&t=10010 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | eagle-nvr [ 20 авг 2014, 08:32 ] |
Заголовок сообщения: | Не заряжается аккумулятор, скачки напряжения |
Добрый день. Машина Chevrolet Niva 2009 года LC. Пробег 43 000 км. Такая ситуация поехал на природу, по пути работал кондиционер, почувствовал теплый воздух из дефлекторов. Потом заметил, что и реле с вентилятором при включенном кондиционере тоже не срабатывают как обычно. Выключил кондиционер. На следующее утро машина завелась с пол пинка, включил кондиционер и снова такая же картина, сначало вроде дует холодный потом снова теплый воздух. Остановился в магазин и машина не заводится, только цокает. Переставил аккумулятор с другой машины, завелась. Напряжение и индикатор аккумулятора глянуть не успел. По незнанию на работающей машине сняли клейму, машина сразу заглохла. Отвез машину в сервис, заметил, что при включении даже ближнего света фар напряжение падает до 12 В! Поменяли регулятор напряжения генератора, вот такой ![]() После этого при включении фар напряжение около 13.6 В. Но как только завел машину напряжение 12.2-12.4 В. И светиться индикатор аккумулятора. Потом после включения ближнего света напряжение выравнивается до 13.6 В. Кондиционер пока боюсь включать, наверно вообще упадет. Что это может быть, посоветуйте пожалуйста. |
Автор: | tank178(412) [ 20 авг 2014, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заряжается аккумулятор, скачки напряжения |
eagle-ru писал(а): Добрый день.
Машина Chevrolet Niva 2009 года LC. Пробег 43 000 км. Такая ситуация поехал на природу, по пути работал кондиционер, почувствовал теплый воздух из дефлекторов. Потом заметил, что и реле с вентилятором при включенном кондиционере тоже не срабатывают как обычно. Выключил кондиционер. На следующее утро машина завелась с пол пинка, включил кондиционер и снова такая же картина, сначало вроде дует холодный потом снова теплый воздух. Остановился в магазин и машина не заводится, только цокает. Переставил аккумулятор с другой машины, завелась. Напряжение и индикатор аккумулятора глянуть не успел. По незнанию на работающей машине сняли клейму, машина сразу заглохла. Отвез машину в сервис, заметил, что при включении даже ближнего света фар напряжение падает до 12 В! Поменяли регулятор напряжения генератора, вот такой ![]() После этого при включении фар напряжение около 13.6 В. Но как только завел машину напряжение 12.2-12.4 В. И светиться индикатор аккумулятора. Потом после включения ближнего света напряжение выравнивается до 13.6 В. Кондиционер пока боюсь включать, наверно вообще упадет. Что это может быть, посоветуйте пожалуйста. Нужно прозвонить обмотки и диодный мост. Для этого даже не нужно снимать генератор - достаточно сбросить клемму с АКБ, отцепить провода от генератора и снять его крышку. Методика прозвонки простая и есть на этом сайте (из инструментов нужны только провода и лампочка). Скорее всего, в диодном мосту пробит один или два диода. Цена нового моста 400 рублей. Еще нужно обязательно проверить провод "массы" на предмет откручивания или окисления контактов (я бы начал именно с этого). Реле-регулятор, скорее всего, зря заменили (когда ему плохеет, обычно напряжение не падает, а растет). |
Автор: | eagle-nvr [ 20 авг 2014, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо попробую. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |