Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: "Падает" ток зарядки при езде
Сообщение Добавлено: 05 сен 2014, 11:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  55
  • 57

  •  12 авг 2014, 17:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Всех приветствую!
Скажите люди добрые! Имею в наличие шевролет - ниву 2011 года, заметил такую странность, при движении по трассе, зарядка показывает 14 вольт, логично, что хорошо, ...но при нажатии на педаль сцепления, зарядка падает до 12.9 - 13.0 вольт, после чего восстанавливается до 14 вольт. Это есть нормально или что не так?! Показания снимал с бортового компьютера, тот, что вместо заглушки установлен.
За ранее Всем спасибо! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2014, 13:18  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Меня тоже это напрягает. Года 4 уже :smile_nod:
Специально ничего не делал - работает и ладно.
Однако, 2 раза менял генератор, ВВ-провода, модуль зажигания да и вообще много чего делал с машиной за время эксплуатации - ситуация не меняется.
Видимо это норма...

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "Падает" ток зарядки при езде
Сообщение Добавлено: 05 сен 2014, 18:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11113
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
makeihi писал(а):
Всех приветствую!
Скажите люди добрые! Имею в наличие шевролет - ниву 2011 года, заметил такую странность, при движении по трассе, зарядка показывает 14 вольт, логично, что хорошо, ...но при нажатии на педаль сцепления, зарядка падает до 12.9 - 13.0 вольт, после чего восстанавливается до 14 вольт. Это есть нормально или что не так?! Показания снимал с бортового компьютера, тот, что вместо заглушки установлен.
За ранее Всем спасибо! :
Может быть не при нажатии на сцепу, а при падении оборотов? На малых оборотах при большой нагрузке вполне нормально.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2014, 18:49  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Ах сцепления. Чета я не заметил.
У меня такая фигня наблюдается при нажатии на газ :smile_nod:

Если при нажатии на сцепу, то да - падение оборотов, а реле-регулятор не мгновенно отрабатывает.

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2014, 11:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  55
  • 57

  •  12 авг 2014, 17:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитав Ваши отзывы, считаю правильным на данную ситуацию внимание не обращать, так как у Всех все одинаково. Спасибо Всем! Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2014, 20:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2968
  •  3874
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
makeihi писал(а):
Прочитав Ваши отзывы, считаю правильным на данную ситуацию внимание не обращать, так как у Всех все одинаково. Спасибо Всем! Удачи!

Я думаю ты маненько формулируешь проблему неправильно. Что значит нажал сцепление и напряжение падает? Мож одновременно газ бросаем?
Гена работает в связке с движком, мощность и ток его пропорциональна оборотам. На ХХ 50% мощности.
Колебания напряжения по БК должна побудить взять нормальный прибор и померить всё на клеммах АКБ, в зависимости от нагрузки на ХХ для начала, потому как БК не прибор, а показометр, и место его подключения даёт враньё, за счёт падений напряжения на проводах.
А так похоже на вопрос - ковырял иголкой в ухе и в телеке звук пропал, что может быть с телевизором? :

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2014, 09:13  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Провод, например, переломан где-то.
Движок качается на подушках - контакт то появляется, то пропадает.
У меня был плохой контакт в минусовых клеммах под модулем зажигания. Тоже была странная взаимосвязь газа с напряжением и включением вентиляторов.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: