| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ | |
| не горит лампа аккамулятора http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=44&t=10013 | Страница 1 из 1 | 
| Автор: | Corpse [ 14 янв 2015, 20:28 ] | 
| Заголовок сообщения: | не горит лампа аккамулятора | 
| Замегил регулятор напряжения . Завел все хорошо работает все замечательно лампи при включениия зажигания горела потом после заводки гасла . Я со спокойной душой поехал домой. После включаю зажигание лампа не горит , ну думаю лампа перегорела .заменил лампу всеравно не горит при вкл.зажигании . Заглушил выдернул фишку из генератора вкл.зажигание не горит лампа , завел лампа не горит зарядка есть. В чем неисправность ? | |
| Автор: | тятя Фёдр [ 14 янв 2015, 20:45 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| попробуй этот проводок возбуждения на массу присоединить . если лампа светит при включении зжг. ,- значит цепь возбуждения исправна и проблема не в ней а в гене(регуляторе) | |
| Автор: | dmitryu [ 14 янв 2015, 23:43 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: не горит лампа аккамулятора | 
| Corpse писал(а): Замегил регулятор напряжения . Забыл подключить проводок, идущий от диодного моста к регулятору напряжения. Единственный провод на фотке - это именно он.   | |
| Автор: | тятя Фёдр [ 15 янв 2015, 01:10 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| +1 | |
| Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 15 янв 2015, 01:21 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: не горит лампа аккамулятора | 
| dmitryu писал(а): Corpse писал(а): Замегил регулятор напряжения . Забыл подключить проводок, идущий от диодного моста к регулятору напряжения. Единственный провод на фотке - это именно он. | |
| Автор: | Corpse [ 15 янв 2015, 18:17 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Я все присоединил, попробую еровод на массу но завтра. Ждите новостей. Кстати регуляторы не качественные последний 10 тыщ проехал. А взял я оригинальный за 500р. | |
| Автор: | Rikki [ 15 янв 2015, 19:49 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Corpse, Похоже у тебя РР повредился выходом. Поясню, вход-выход D у РР, который идёт на лампочку несёт двойную функцию. Внутри ведь контроллер стоит. По нему генератор узнаёт, что зажигание включено и он просыпается, дальше этот входо-выход становится чисто выходом и зажигает лампочку. Одним словом, если генератор запускается и работает, значит до него доходит сигнал включения зажигания (это через лампочку идёт, исправна значит). Дальше - либо менять РР по гарантии, либо забить и ездить немного в напряге. Да, ток утечки померь, вдруг твой РР уже не знает, что машину выключили и оставляет ток начального возбуждения 250ма. Он высосет АКБ бысто. Клемму D снять и проверить лампу замыканием на массу несомненно в первую очередь. | |
| Автор: | Corpse [ 16 янв 2015, 10:58 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Как померить ток утечки ? | |
| Автор: | Rikki [ 16 янв 2015, 18:46 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Corpse, Снять на заглушенной машине клемму минус и прибором , в режиме измерения максимального тока, обычно 200ма , (я мерю сначала в режиме 10а, но там щупы перетыкивать) щупами замкнуть снятую клемму АКБ с минусом АКБ. Подождать минуту, пока БК выключится. Прибор покажет ток утечки. Нормально 30-40МА. | |
| Автор: | Corpse [ 16 янв 2015, 20:00 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Похоже что это дефект рэле регулятора потому что если скидывать клемму и присоединить к ней минус лампа на панели горит , вообще не очень комфортно ездить . | |
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ | |