| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ | |
| Кто-нибудь менял генератор на новый образца 2006г? http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=44&t=9851 | Страница 1 из 3 | 
| Автор: | tim2004 [ 23 окт 2006, 00:41 ] | 
| Заголовок сообщения: | Кто-нибудь менял генератор на новый образца 2006г? | 
| Поменял гену. Комп выдает напругу 14,6В и лампочка заряда вполнакала. Пробегала инфа, что это результат несовместимости старого и нового ген. Вот и думаю: в магазине не поменяют уже, придется менять мост и таблетку? Странно, я то думал, что электрические параметры и принцип работы всех генераторов один. Отличие только в конструктиве и мощности... | |
| Автор: | Alex195022 [ 23 окт 2006, 07:19 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Для того, чтобы не горела лампочка из панели приборов надо убрать сопротивление 50 ом. См. информац письмо Автоваза. http://niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/in ... pVAZ.htm#3 | |
| Автор: | рк-100 [ 23 окт 2006, 16:04 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Alex195022, Цитата: Для того, чтобы не горела лампочка из панели приборов надо убрать сопротивление 50 омА где оно или на пальцах не объяснить :?:  Хочу знать на будущее :  :  : | |
| Автор: | Alex195022 [ 23 окт 2006, 16:42 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Сопротивление 50 ом на тыльной стороне панели приборов. Надо открутить неск. маленьких саморезов. Сразу будет видно 3-и сопротив. Которое изних точно не знаю. Надо смотреть по печатной плате. То, с которого идет дорожка на лампу игенератора. | |
| Автор: | tim2004 [ 25 окт 2006, 21:06 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Alex195022 писал(а): Для того, чтобы не горела лампочка из панели приборов надо убрать сопротивление 50 ом. См. информац письмо Автоваза.  http://niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/in ... pVAZ.htm#3 Как они только лампочку убрать не посоветовали : И оставшиеся 3 диода тоже       | |
| Автор: | tim2004 [ 25 окт 2006, 23:48 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Инфа от GM- Автоваза. С 2015 года планируется устанавливать доработанный генератор Молодечненского завода. В этом генераторе будут полностью отсутствовать диодный мост и регулятор напряжения, так как именно эти электронные компоненты чаще выходят из строя. Кроме того бортовое питание в виде знакопеременного напряжения размахом 18 вольт позволит ускорит заряд аккумулятора. Использование такого генератора в автомобилях раннего выпуска возможно, но в этом случае все лампочки приборной панели будут светиться вполтора накала. Как контрмера, GM предлагает выкрутить все лампочки из приборки. : : : | |
| Автор: | unodj [ 26 окт 2006, 04:27 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| вот так вот! иностранцы уже машины на водороде в серию запускают, а автоТАЗики к 2015 году планируют перейти на другой тип генератора ахахахаха вот что значит "традиции"! | |
| Автор: | Alex195022 [ 26 окт 2006, 09:26 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Сопротивление 50 ом из панели надо убрать, чтобы лампа генератора функционировала нормально. В новом диодном мосту осталось не 3, а 6 диодов. Было 9 диодов | |
| Автор: | Sibarit [ 05 апр 2010, 23:18 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Автор: | prorock [ 06 апр 2010, 00:15 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| У меня такой гена стоит уже полгода. Ниче не выпаивал. Вместо ламп правда светодиоды стоят в индикации приборов. Нормальный гена зато, правильный. Выдает свое честное 14 с чем то. В морозы после запуска до 14,9 бывало. А так, обычно где то 14,1 | |
| Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ | |