Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Генератор....off
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=44&t=9857
Страница 1 из 2

Автор:  Naster [ 19 янв 2007, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Генератор....off

Столкнулся с проблемой в электрике, машина 05 года с пробегом в 2000км (две тысячи)...

1.проблема с генератором: каким то образом сгорает, таблетка, диодный мост и обмотка генератора..., чувствовался запах паленых проводов, разобрал генератор, почти вся проводка черная...диодный мост пробит..таблетка умерла...
2.Купил новый диодный мост, таблетку и обмотку генератора, ставлю все на место, завожу машину, на панеле приборов лампочка не горит, снимаю клемо с аккумулятора, машина работает, значит заряд идет...но снова появился паленый запах...
-В чем может быть проблема, почему горит обмотка опять, генератор за 1 минуту работы двигателя стал горячим.... почиму все повторяется заного??

Автор:  Alex195022 [ 20 янв 2007, 07:40 ]
Заголовок сообщения: 

Naster, молодец, ты опять сжег генератор!
При работающем двигателе нельзя снимать клемму с АКБ.

Автор:  Naster [ 20 янв 2007, 10:32 ]
Заголовок сообщения: 

паленый запах был еще до снятия клемы акб.
и нагревался он тоже, до снятия клемы! так что тут что то другое!

Автор:  Alex195022 [ 20 янв 2007, 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

Naster, кроме обмотки статора, есть ещё и обмотка ротора. Работа генератора проще и точнее проверяется обычным вольтметром.

Автор:  Naster [ 20 янв 2007, 10:56 ]
Заголовок сообщения: 

ясно, а как влияет снятие клемы акб при работующем двигателе, и что горит в первую очередь? сама обмотка гены, или мост с таблетой?

Автор:  Alex195022 [ 20 янв 2007, 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

Теоретически в первую очередь пробивает диоды

Автор:  Naster [ 20 янв 2007, 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

че то прям неверится что сгорел генератор сразу, от одного снятия клемы, сколько раз на зубиле снимал и ниче, хрен че сгорело!
а тут он сразу нагревается и воняет!) до снятия клемы!

Автор:  AG [ 20 янв 2007, 18:22 ]
Заголовок сообщения: 

Naster, я не спец по электрике - но летом у меня было подобное, и началось все с умершего за одну ночь аккума, потом уже погорел диодный мост, дым из-под капота шел, до сервиса на аккуме (новом уже) доехал.. Дык вот в сервисе сказали, что мост начал плавиться из-за плохого (старого) аккума.

Автор:  Саша Diesel 2123 [ 20 янв 2007, 18:37 ]
Заголовок сообщения: 

Naster, Была такаяже фмгня.Как то заглянул под капот в сумерках и увидел огонь в гене : : -Выгорел диод,ост был заменен.Через неделю тож самое только другой диод :| Вобщем время разбираться не было и махнул сразу статор+мост и РР-сейчас 14 в.Правда тоже оч быстро нагревается.. : Решил померить плотность в АКБ -по всем банкам разная : + впечатление что пластины посыпались уже...
ВозможноAG, прав что АКБ может влиять на работу гены.

Автор:  Naster [ 20 янв 2007, 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

проблема исчерпана, пробема была в прокладке под болты диодного моста, на которые сажаются контакты обмотки..на одном болте прокладки небыло и болт замыкал! отсюда нагревался гена и обмотка плавилась!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/