Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Генератор....off http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=44&t=9857 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Naster [ 19 янв 2007, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Генератор....off |
Столкнулся с проблемой в электрике, машина 05 года с пробегом в 2000км (две тысячи)... 1.проблема с генератором: каким то образом сгорает, таблетка, диодный мост и обмотка генератора..., чувствовался запах паленых проводов, разобрал генератор, почти вся проводка черная...диодный мост пробит..таблетка умерла... 2.Купил новый диодный мост, таблетку и обмотку генератора, ставлю все на место, завожу машину, на панеле приборов лампочка не горит, снимаю клемо с аккумулятора, машина работает, значит заряд идет...но снова появился паленый запах... -В чем может быть проблема, почему горит обмотка опять, генератор за 1 минуту работы двигателя стал горячим.... почиму все повторяется заного?? |
Автор: | Alex195022 [ 20 янв 2007, 07:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Naster, молодец, ты опять сжег генератор! При работающем двигателе нельзя снимать клемму с АКБ. |
Автор: | Naster [ 20 янв 2007, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
паленый запах был еще до снятия клемы акб. и нагревался он тоже, до снятия клемы! так что тут что то другое! |
Автор: | Alex195022 [ 20 янв 2007, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Naster, кроме обмотки статора, есть ещё и обмотка ротора. Работа генератора проще и точнее проверяется обычным вольтметром. |
Автор: | Naster [ 20 янв 2007, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
ясно, а как влияет снятие клемы акб при работующем двигателе, и что горит в первую очередь? сама обмотка гены, или мост с таблетой? |
Автор: | Alex195022 [ 20 янв 2007, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Теоретически в первую очередь пробивает диоды |
Автор: | Naster [ 20 янв 2007, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
че то прям неверится что сгорел генератор сразу, от одного снятия клемы, сколько раз на зубиле снимал и ниче, хрен че сгорело! а тут он сразу нагревается и воняет!) до снятия клемы! |
Автор: | AG [ 20 янв 2007, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Naster, я не спец по электрике - но летом у меня было подобное, и началось все с умершего за одну ночь аккума, потом уже погорел диодный мост, дым из-под капота шел, до сервиса на аккуме (новом уже) доехал.. Дык вот в сервисе сказали, что мост начал плавиться из-за плохого (старого) аккума. |
Автор: | Саша Diesel 2123 [ 20 янв 2007, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Naster, Была такаяже фмгня.Как то заглянул под капот в сумерках и увидел огонь в гене : : -Выгорел диод,ост был заменен.Через неделю тож самое только другой диод :| Вобщем время разбираться не было и махнул сразу статор+мост и РР-сейчас 14 в.Правда тоже оч быстро нагревается.. : Решил померить плотность в АКБ -по всем банкам разная : + впечатление что пластины посыпались уже... ВозможноAG, прав что АКБ может влиять на работу гены. |
Автор: | Naster [ 20 янв 2007, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
проблема исчерпана, пробема была в прокладке под болты диодного моста, на которые сажаются контакты обмотки..на одном болте прокладки небыло и болт замыкал! отсюда нагревался гена и обмотка плавилась! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |