Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Проблемма! при малых оборотах генератор не работает http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=44&t=9872 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Сepera [ 01 фев 2008, 01:03 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемма! при малых оборотах генератор не работает |
Если по трассе или по свободе ехать никаких проблемм.... т.е. обороты больше 1500 идет заряд, переключение на АКБ и т.д.... все нормально короче говоря.... в пробке, при малых оборотах генератор не работает (ну или реле-рег, диоды) идет разряд АКБ..., что естественно и пипец.... ВОТ МОЙ ДИАГНОЗ Если все энергопотрибители включенны, то разряд достаточно быстрый, соответственно если все поочереди выключать (обогрев зеркал и зада, потом вентиль печки... потом ближний, потом габариты... и т.д) то удается продлить разряд АКБ.. но все равно, потом включаться вентили охлаждения двигла и пипеЦ посадят АКБ в конец...). В общем заряд АКБ идет только при оборотах выше 1500. А если стоять в пробке например или на х.х. то... соответственно 12....11...10...9... 8... и пипец! встал. напруга по БК. ЧТО ДЕЛАТЬ? Реле регулятор поменял, действительно отгорел немного контакт... стало получше, но проблемма осталась! АКБ поставил новый! На что грешить? Диоды? Что еще? Может у кого было? [/list] |
Автор: | DenSSS [ 01 фев 2008, 01:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Диодный мост . |
Автор: | Royal-Models [ 01 фев 2008, 01:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Таже ерунда.. Присоединяюсь к проблеме.. Может не так сильно, но похоже. |
Автор: | Andy2 [ 01 фев 2008, 01:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возможно пропадает на низких оборотах возбуждение генератора. На москвичевских генераторах встречал, когда на малых оборотах зарядки нет, а на больших появляется. Причина непропай провода обмотки возбуждения к кольцу куда щетка контачит. А при больших оборотах проводок центробежной силой прижимало и зарядка появлялась. Я не уверен, что у шнивского генератора такая же конструкция с пайкой. Врят ли. Просто откинь заднюю крышку и прозвони на стоячей(когда нет зарядки) обмотку возбуждения. Просто стань омметром на кольца. Есть цепь? Тогда не знаю....наверное по классической схеме .Протяжка контактов на нем(главная шпилька с проводом не оплавлена?отодвинь резиновый чехольчик)замена диодных мостов, повторно реле-регулятора и финально генератора в сборе. : |
Автор: | interface [ 01 фев 2008, 01:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сepera, Щётки генератора, масса? |
Автор: | Alex-St [ 01 фев 2008, 07:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сepera, А ремень не пробовал подтянуть ? : / |
Автор: | Alex195022 [ 01 фев 2008, 07:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
1.Проверь натяжение ремня 2.Поменяй диодный мост и тщательно почисти контакты под винтами. На всякий случай прозвони ротор, может дело в пайке. |
Автор: | Сepera [ 01 фев 2008, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
DenSSS писал(а): Диодный мост .
Следующий этап! :-) Меняется не снимая генератора? |
Автор: | Сepera [ 01 фев 2008, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andy2 писал(а): .......Протяжка контактов на нем(главная шпилька с проводом не оплавлена?отодвинь резиновый чехольчик)замена диодных мостов, повторно реле-регулятора и финально генератора в сборе. :
Шпилька не оплавленна, все протянул, когда менял реле-регулятор, был расплавлен (рассыпался) пластмассовая оплетка правого контакта (разъемчик) реле-регулятора, а что реле новое может быть того? :-( Мож уж сразу гену поменять.... :-( |
Автор: | Сepera [ 01 фев 2008, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
interface писал(а): Сepera, Щётки генератора, масса?
Масса где? Генератора? Вообще? Щетки...хм... это ж где то далеко? |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |