Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Проблемма! при малых оборотах генератор не работает
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=44&t=9872
Страница 1 из 4

Автор:  Сepera [ 01 фев 2008, 01:03 ]
Заголовок сообщения:  Проблемма! при малых оборотах генератор не работает

Если по трассе или по свободе ехать никаких проблемм.... т.е. обороты больше 1500 идет заряд, переключение на АКБ и т.д.... все нормально короче говоря.... в пробке, при малых оборотах генератор не работает (ну или реле-рег, диоды) идет разряд АКБ..., что естественно и пипец.... ВОТ МОЙ ДИАГНОЗ
Если все энергопотрибители включенны, то разряд достаточно быстрый, соответственно если все поочереди выключать (обогрев зеркал и зада, потом вентиль печки... потом ближний, потом габариты... и т.д) то удается продлить разряд АКБ.. но все равно, потом включаться вентили охлаждения двигла и пипеЦ посадят АКБ в конец...). В общем заряд АКБ идет только при оборотах выше 1500. А если стоять в пробке например или на х.х. то... соответственно 12....11...10...9... 8... и пипец! встал.
напруга по БК.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Реле регулятор поменял, действительно отгорел немного контакт... стало получше, но проблемма осталась! АКБ поставил новый! На что грешить? Диоды? Что еще? Может у кого было? [/list]

Автор:  DenSSS [ 01 фев 2008, 01:10 ]
Заголовок сообщения: 

Диодный мост .

Автор:  Royal-Models [ 01 фев 2008, 01:11 ]
Заголовок сообщения: 

Таже ерунда.. Присоединяюсь к проблеме.. Может не так сильно, но похоже.

Автор:  Andy2 [ 01 фев 2008, 01:16 ]
Заголовок сообщения: 

Возможно пропадает на низких оборотах возбуждение генератора.
На москвичевских генераторах встречал, когда на малых оборотах зарядки нет, а на больших появляется. Причина непропай провода обмотки возбуждения к кольцу куда щетка контачит. А при больших оборотах проводок центробежной силой прижимало и зарядка появлялась.
Я не уверен, что у шнивского генератора такая же конструкция с пайкой. Врят ли. Просто откинь заднюю крышку и прозвони на стоячей(когда нет зарядки) обмотку возбуждения. Просто стань омметром на кольца. Есть цепь? Тогда не знаю....наверное по классической схеме .Протяжка контактов на нем(главная шпилька с проводом не оплавлена?отодвинь резиновый чехольчик)замена диодных мостов, повторно реле-регулятора и финально генератора в сборе. :

Автор:  interface [ 01 фев 2008, 01:23 ]
Заголовок сообщения: 

Сepera, Щётки генератора, масса?

Автор:  Alex-St [ 01 фев 2008, 07:22 ]
Заголовок сообщения: 

Сepera, А ремень не пробовал подтянуть ? : /

Автор:  Alex195022 [ 01 фев 2008, 07:27 ]
Заголовок сообщения: 

1.Проверь натяжение ремня
2.Поменяй диодный мост и тщательно почисти контакты под винтами. На всякий случай прозвони ротор, может дело в пайке.

Автор:  Сepera [ 01 фев 2008, 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

DenSSS писал(а):
Диодный мост .


Следующий этап! :-) Меняется не снимая генератора?

Автор:  Сepera [ 01 фев 2008, 10:46 ]
Заголовок сообщения: 

Andy2 писал(а):
.......Протяжка контактов на нем(главная шпилька с проводом не оплавлена?отодвинь резиновый чехольчик)замена диодных мостов, повторно реле-регулятора и финально генератора в сборе. :


Шпилька не оплавленна, все протянул, когда менял реле-регулятор, был расплавлен (рассыпался) пластмассовая оплетка правого контакта (разъемчик) реле-регулятора, а что реле новое может быть того? :-( Мож уж сразу гену поменять.... :-(

Автор:  Сepera [ 01 фев 2008, 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

interface писал(а):
Сepera, Щётки генератора, масса?


Масса где? Генератора? Вообще? Щетки...хм... это ж где то далеко?

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/