Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Непонятное поведение генератора и зарядки... http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=44&t=9874 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | Копатыч [ 24 фев 2008, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Непонятное поведение генератора и зарядки... |
Сегодня ездил на дачу, с утра снял аккумулятор, чтобы его подзарядить. Через часа 4 поставил обратно, завёл машину - зарядки нету!! Во БЛ...!!! : Несколько раз заглушил - завёл - не помогает. Подёргал провода - тоже никак... тут стал рассуждать логически: зарядка пропала после отключения-подключения аккумулятора, дай-ка, думаю, скину клемму массы с аккумулятора на пару минут... Не, и точно - помогло: зарядки попёрла как ни в чём не бывало!!! Чудеса просто! Несколько раз завёл - заглушил - зарядка есть. До дома доехал - и тоже всё нормуль. Тестером проверил - всё нормально. Я на скольких машинах ни ездил - ни разу с таким не сталкивался. Барабашка :?: :? Я потом как ни ломал голову - никакой логичной причины не придумал. Мужики, а чё это было-то, может кто знает? |
Автор: | Михалыч_ [ 24 фев 2008, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Могу только предположить, что залипают щетки. Если не это, тогда точно Барабашка завелся. : |
Автор: | Arbuzzz [ 24 фев 2008, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Копатыч, клеммы у тебя грязные. Пошваркал туда-сюда - вот и очистились. |
Автор: | Alex195022 [ 24 фев 2008, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Только щетки. Других предположений нет Сколько раз ни снимал АКБ проблем не было. Какое-то совпадение. |
Автор: | carmack [ 24 фев 2008, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
на шевике ноября 2005 такое постоянно. Когда ставлю аккумулятор - каждый раз завожу, убеждаюсь что зарядки нет, потом переподключаю заново, и зарядка всегда появляется до следующего снятия АКБ |
Автор: | Alex195022 [ 24 фев 2008, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
В 2005 стали ставить другой генератор с другой схемой возбуждения. Может проблема в этом. Хотя такого быть не должно. |
Автор: | НШчайник [ 24 фев 2008, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ставил - снимал, проблем не наблюдалось. |
Автор: | Копатыч [ 24 фев 2008, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022 писал(а): В 2005 стали ставить другой генератор с другой схемой возбуждения. Может проблема в этом. Хотя такого быть не должно.
Дык и я о том же - такого быть не должно! А есть вот... Клеммы - чистые, не в этом дело. Контакт с массой - хороший, благо что рядом с аккумулятором, проверить несложно. . Машина с пробегом 5 000 тыс - врядли щётки успели сноситься. И потом - если щётки подвисают - то тогда как правило хотя бы частично зарядка есть, хотя бы на малых оборотах. А тут от оборотов не зависило! Только отключение - подключение аккумулятора. Заглушил движок - не было зарядки. Отключил-подключил клемму, завёлся - и сразу же зарядка пошла. Я тоже думаю, что это проблема с возбуждением. Только вот в чём? |
Автор: | Alex195022 [ 25 фев 2008, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Копатыч, попробуй протяни винты крепления диодного моста. Может это влияет? Могу сказать, что на любых старого образца генераторах с доп. диодами такого не наблюдается. В крайнем случае - зависание щеток, которое проходит при прогазовке. |
Автор: | Старый [ 25 фев 2008, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022 писал(а): В 2005 стали ставить другой генератор с другой схемой возбуждения. Может проблема в этом. Хотя такого быть не должно.
Ве может быть, ведь в регуляторе целая куча дифусилителей, триггеров-шмиггеров, ключей, скорее всего на МОП структурах. Вот при первом включении какой-нибудь из них не отперся - не запернулся... : Второе выключение - включение приводит все в норму. Все ИМХО. Нужно схему смотреть и анализировать. Разработчик пусть думает, он сдирал с иностранного аналога наверное и чего-то упростил (шутка, дабы не обидеть человека). |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |