Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Непонятное поведение генератора и зарядки...
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=44&t=9874
Страница 1 из 8

Автор:  Копатыч [ 24 фев 2008, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Непонятное поведение генератора и зарядки...

Сегодня ездил на дачу, с утра снял аккумулятор, чтобы его подзарядить. Через часа 4 поставил обратно, завёл машину - зарядки нету!! Во БЛ...!!! : Несколько раз заглушил - завёл - не помогает. Подёргал провода - тоже никак... тут стал рассуждать логически: зарядка пропала после отключения-подключения аккумулятора, дай-ка, думаю, скину клемму массы с аккумулятора на пару минут... Не, и точно - помогло: зарядки попёрла как ни в чём не бывало!!! Чудеса просто! Несколько раз завёл - заглушил - зарядка есть. До дома доехал - и тоже всё нормуль. Тестером проверил - всё нормально. Я на скольких машинах ни ездил - ни разу с таким не сталкивался. Барабашка :?: :?

Я потом как ни ломал голову - никакой логичной причины не придумал. Мужики, а чё это было-то, может кто знает?

Автор:  Михалыч_ [ 24 фев 2008, 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

Могу только предположить, что залипают щетки. Если не это, тогда точно Барабашка завелся. :

Автор:  Arbuzzz [ 24 фев 2008, 21:28 ]
Заголовок сообщения: 

Копатыч, клеммы у тебя грязные. Пошваркал туда-сюда - вот и очистились.

Автор:  Alex195022 [ 24 фев 2008, 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

Только щетки. Других предположений нет Сколько раз ни снимал АКБ проблем не было. Какое-то совпадение.

Автор:  carmack [ 24 фев 2008, 22:01 ]
Заголовок сообщения: 

на шевике ноября 2005 такое постоянно. Когда ставлю аккумулятор - каждый раз завожу, убеждаюсь что зарядки нет, потом переподключаю заново, и зарядка всегда появляется до следующего снятия АКБ

Автор:  Alex195022 [ 24 фев 2008, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

В 2005 стали ставить другой генератор с другой схемой возбуждения. Может проблема в этом. Хотя такого быть не должно.

Автор:  НШчайник [ 24 фев 2008, 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

Ставил - снимал, проблем не наблюдалось.

Автор:  Копатыч [ 24 фев 2008, 23:23 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022 писал(а):
В 2005 стали ставить другой генератор с другой схемой возбуждения. Может проблема в этом. Хотя такого быть не должно.


Дык и я о том же - такого быть не должно! А есть вот... Клеммы - чистые, не в этом дело. Контакт с массой - хороший, благо что рядом с аккумулятором, проверить несложно. . Машина с пробегом 5 000 тыс - врядли щётки успели сноситься. И потом - если щётки подвисают - то тогда как правило хотя бы частично зарядка есть, хотя бы на малых оборотах. А тут от оборотов не зависило! Только отключение - подключение аккумулятора. Заглушил движок - не было зарядки. Отключил-подключил клемму, завёлся - и сразу же зарядка пошла.
Я тоже думаю, что это проблема с возбуждением. Только вот в чём?

Автор:  Alex195022 [ 25 фев 2008, 09:49 ]
Заголовок сообщения: 

Копатыч, попробуй протяни винты крепления диодного моста. Может это влияет?
Могу сказать, что на любых старого образца генераторах с доп. диодами такого не наблюдается. В крайнем случае - зависание щеток, которое проходит при прогазовке.

Автор:  Старый [ 25 фев 2008, 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022 писал(а):
В 2005 стали ставить другой генератор с другой схемой возбуждения. Может проблема в этом. Хотя такого быть не должно.

Ве может быть, ведь в регуляторе целая куча дифусилителей, триггеров-шмиггеров, ключей, скорее всего на МОП структурах. Вот при первом включении какой-нибудь из них не отперся - не запернулся... : Второе выключение - включение приводит все в норму. Все ИМХО. Нужно схему смотреть и анализировать. Разработчик пусть думает, он сдирал с иностранного аналога наверное и чего-то упростил (шутка, дабы не обидеть человека).

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/