| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ | |
| Генератор сгорел из-за АКБ? http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=44&t=9897 | Страница 1 из 2 | 
| Автор: | Bonis [ 31 янв 2009, 02:20 ] | 
| Заголовок сообщения: | Генератор сгорел из-за АКБ? | 
| Здравствуйте все. У моего товарища Шеви Нива, вчера у него "накрылся" генератор. С такого горя мы "поддали" в компании друзей, где завязался жаркий спор по поводу поломки. Один знакомый утверждал, что генератор "сгорел" потому-что хозяин автомобиля всегда ездил с незатянутой минусовой клеммой и привел свои аргументы. Оппонент ответил, что на всех автомобилях, которые у него были, всегда клемму ослаблял для удобства (быстро скинуть ее при возгарании проводки и т. п.) и проблем с генератором не возникало. Может ли кто-нибудь сказать, кто из них прав? (если можно аргументированно). Разве может генератор полететь из-за такой мелочи. Я в этом плохо разбираюсь, поэтому хотелось бы узнать мнение знающих людей. Заранее спасибо. | |
| Автор: | Glu777 [ 31 янв 2009, 03:09 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Генератору пох...Более того, ежели вообще скинуть клемму - машина все равно будет работать, Гена будет давать напругу, эффект самовозбуждения. Плохая масса вредна в первую голову для "мозгов", вот они сгореть могут..... Вот вы бухаете! Как будто кто-то близкий помер, а не сраная железка за трешку!......... : | |
| Автор: | Alex195022 [ 31 янв 2009, 10:03 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Цитата: Один знакомый утверждал, что генератор "сгорел" потому-что хозяин автомобиля всегда ездил с незатянутой минусовой клеммой и  Этот прав. Это недопустимо. Снимать клемму с АКБ можно, и то нежелательно, создав нагрузку на генератор, например включив дальний свет. А тут из-за плохого постоянного контакта могли создаваться переходные процессы. | |
| Автор: | Апрель [ 31 янв 2009, 11:26 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| , клемма тут не причем ,хоть как затягивай рано или поздно диодный мост все равно сгорит . Основная причина поломок - большая нагрузка , обычно возникает после прикуривания и езды на дохлом АКБ . | |
| Автор: | Гость [ 01 фев 2009, 01:41 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Bonis, Можно ослаблять...но контакт при этом должен быть надежным. Более того, периодически надо этот контакт чистить и смазывать любой доступной смазкой, литол например. А генератору совсем не пох...Клемму при работающем движке вообще скидывать не рекомендуется... Категорически. Так что причиной выхода из строя генератора вполне может служить плохой контакт на клемме аккумулятора. | |
| Автор: | Colonel [ 01 фев 2009, 02:15 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Alex195022, Уппитый ап стенку, + 1. ...именно - "переходный процесс".... то есть - то нет.... (дрочь, кароче) : Апрель, большая нагрузка возникает не "после", а "во время" - далее по тексту. и ващщщще - все неисправности в электропроводке сводятся к дыум: - наличие контакта в месте, где его быть не должно.... - остутствие контакта в месте, где он должен быть.... ....а тут - видимо, не только клемму не затягивал, а мож еще и АКБ не прикручивал плотненько... двери н закрывал.... ну на всякий случай.... : | |
| Автор: | Апрель [ 01 фев 2009, 09:31 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Colonel, именно после -как движок завелся и генератор начал работать . Все таки думаю что клемма хоть и не была затянута но плотно сидела ,и интересно что именно сгорело ? | |
| Автор: | Kuzy [ 01 фев 2009, 10:17 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Апрель, во-во, для начала узнать бы, чиво именно сгорело. Мост ли диодный или мож у ниво какое нибудь межвитковое замыкание. | |
| Автор: | Bonis [ 01 фев 2009, 16:12 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Kuzy,Апрель: Сгорел диодный мост. Спасибо всем, кто ответил. Я сам живу в Тольятти и кое-что узнал у перегонщиков на ВАЗе. Они говорят, что никогда на заводе клеммы не затягивали и генераторы не летели. Затягивают "фирмачи" на предпродажке. Сказали, что скорее всего генератор хреновый. | |
| Автор: | DenSSS [ 01 фев 2009, 16:19 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Bonis, Цитата: Я сам живу в Тольятти и кое-что узнал у перегонщиков на ВАЗе. Они говорят, что никогда на заводе клеммы не затягивали и генераторы не летели. Затягивают "фирмачи" на предпродажке.  Прям восьмидесятыми повеяло ... : | |
| Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ | |