| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ | |
| Проблема с генератором. Резко меняется напряжение http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=44&t=9899 | Страница 1 из 2 | 
| Автор: | FatherFrost [ 12 фев 2009, 10:35 ] | 
| Заголовок сообщения: | Проблема с генератором. Резко меняется напряжение | 
| Вчера начались проблемы с напругой борт сети. ТО она была 13.5-13.8В, а затем резко 11.5-11.6В. Через некоторое время завелся - все ок. Еще через 2 часа завелся опять тоже самое. Поехал в гараж - по дороге напряжение борт сети нормализовалось. Проверил диодный мост и РН - вроде все ок. В чем может быть проблема? Еще раньше заметил, когда завожу машину и включены все основные потребители, то сначало 13.8-14В, а со временем падало до 12.8. | |
| Автор: | Antonio [ 12 фев 2009, 10:59 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Может плохой контакт на диодном мосту? Протяни его. | |
| Автор: | FatherFrost [ 12 фев 2009, 11:02 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Antonio, протянул | |
| Автор: | FatherFrost [ 12 фев 2009, 11:18 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Как идентифицировать вообще генератор ли это лажает или кроме него никто так не может | |
| Автор: | ruslan_f [ 12 фев 2009, 19:37 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| FatherFrost, Когда напруга упадет до этого уровня. Бери вольтметр и мерий наприжение на АКБ. Если все все так как и показывает БК, то генератор в ремонт. | |
| Автор: | FatherFrost [ 13 фев 2009, 09:27 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Короче оборвана обмотка ротора. Вчера нового гену купить не успел. Решил пока поменять в сборе, а потом если что буду из 2х один собирать. Просто в старом нужно менять подшипники, а я их выпресовывать замучаюсь сейчас. А вот летом приведу в порядок корпус и при необходимости куплю ротор. | |
| Автор: | ruslan_f [ 13 фев 2009, 20:21 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| FatherFrost писал(а): Короче оборвана обмотка ротора. Вчера нового гену купить не успел. Решил пока поменять в сборе, а потом если что буду из 2х один собирать. Просто в старом нужно менять подшипники, а я их выпресовывать замучаюсь сейчас. А вот летом приведу в порядок корпус и при необходимости куплю ротор. Съемник стоит 150-200 рублей. А из передней крышки выбьешь тем подшибником что съемником снимешь. | |
| Автор: | Апрель [ 13 фев 2009, 22:49 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| ruslanf, не надо съемник -зажимаем в тиски и двумя ключами на 19 (или 22) действуем как рычагами(подсовываем под подшипник с противоположных сторон) ,раз и готово . Вообшето 202 подшипник (маленький) обычно долго ходит ,если не шумит- не меняйте . | |
| Автор: | ruslan_f [ 14 фев 2009, 08:07 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Апрель, можно и так но съемником удобней, а то можно ведь и контактные кольца убить. Передний дохнет чаще всего, а если он и сдох то тянет за собой и задний. | |
| Автор: | FatherFrost [ 14 фев 2009, 09:54 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| ruslanf, да получается если я куплю съемник, ротор, регулятор напряжения, подшипники, то у меня получится разница в 500 рублей. А на то чтобы выпресовать и запресовать подшипники я еще часа 3-4 потрачу. Поэтому пока было решено купить гену, а со временем старый приведу в порядок. Спасибо всем за советы. | |
| Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ | |