Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Генератор или аккумулятор? http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=44&t=9922 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | Gregory [ 05 май 2010, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Генератор или аккумулятор? |
Предыстория...1 мая после преодоления небольшого брода воспользовался дворниками и обратил внимание что они еле двигаются. Ремень не крякнул. Лампочка аккумулятора на панели не горит. Напряжение не смотрел. 2 мая решил смазать ролики натяжители и подшипники гены, так как до этого был свист. Небольшой свист начался на 60 000, к 98000 решил все-таки смазать так как свистеть начало по серьезному, по взрослому так сказать. Пока снимал гену случайно его уронил и отбил заднюю пластиковую крышку и слегка примял пластину на которой закреплен диодный мостик. Пластину выгнул, крышку купил. Подшипники гены и ролики были в порядке. Есть износ графитовых щеток. Короче смазал подшипники. Все собрал. Поставил на место. Проехал 15-20 км и свист опять вернулся. 4 мая еду с работы. Сначала отключилась магнитола, я подумал что глючит. При заходе на поворот на третьей скорости движок начал *у нас культурный форум*. Я понял что косяк приключился. Магнитола включилась. Я посмотрел заряд - показывало табло тока горизонтальные палочки типа - - - - - - - короче типа нет зарядки, но лампочка аккумулятора при этом не горела ( в движении я имею ввиду). Короче остановился я чтобы посреди дороги не раскарячится. Заглушил машину и больше ее не завел. АБ показала 10 Вольт. Первая мысль это что расхреначил гену при ударе. Но тогда бы не было зарядки и индикация высвечивала бы АБ ? Или как? Когда разбирал-собирал гену метки не ставил. Этож не обязательно. Так? И что думаете? Второй вариант - АБ. Но можно ли на аккумуляторе таком отмахать в р-не 100 км. А сколько можно отпахать? |
Автор: | Gregory [ 05 май 2010, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Переименуете тему так, чтобы было понятно про что она, или я её снесу ?
Генератор или аккумулятор? А так пойдет? |
Автор: | Allin [ 05 май 2010, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что тут думать, что тут гадать - просто зарядить АКБ, завести авто и посмотреть напряжение. Все! |
Автор: | Михалыч_ [ 05 май 2010, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gregory, Не надо сильно надеяться на лампочку аккумулятора на приборке. Она может гореть очень тускло. Сначала померять напряжение на заведенном двигателе. После этого делать выводы. Ну, и если бы был БК, то он извизжался бы уже. ![]() |
Автор: | DeBuk [ 05 май 2010, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gregory, У меня на днях завывая издох гена , лампочка на приборке не горела . |
Автор: | Serjedit [ 05 май 2010, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Однозначно - сдох гена! : |
Автор: | Гость [ 05 май 2010, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gregory, Витковое в статоре |
Автор: | Baron9212 [ 06 май 2010, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Была такая-же фигня на галанте. Где-то между петрозавдском и кемью вдруг вырубилась магнитола. Потом пошел дождь, а дворники еле ползут. Потом машина перестала тянуть и стала глохнут на скорости. В результате оказалось, что внутри гены отвалился какой-то контакт и зарядка на аккум не шла. Лампочка АКБ при этом не горела. |
Автор: | Gregory [ 11 май 2010, 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Короче я банально не правильно собрал генератор.)))) Отделался легким испугом в 100 руб за диагностику Гены электриком)))) Но ремень так и свистит зараза! Но по ходу это уже другая история)))) Я вот тута полазил и посмотрел, что ремень может свистеть из-за выработки на поверхности роликов....Так как все подшипники не сухие и я до кучи их еще литолом смазал. |
Автор: | Жека! [ 12 май 2010, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите пожалуйста. С недавнего времени начал трястись двигатель. Отогнал на диогностику, всё в норме. Вот только напряжение 13,2 а при включении приборов (свет, печка и магнитолла) падает до 12,1 и даже ниже. У меня и бортовои раньше показывал столько же, думал брешет. Оказалось нет. А вопрос вот в чём. По книжке я знаю что написано, а в реальности у кого сколько. А заменил регулятор и диодный мост, а результат тот же. Может обмотка, или так и должно. Гена на ниву и на 10-гу один в один, только шкив разный и цена почти в 1000 разница. : Где подвох? |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |