| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ | |
| Зарядка на Шевроле нива http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=44&t=9943 | Страница 1 из 6 | 
| Автор: | c095pt [ 04 дек 2011, 04:54 ] | 
| Заголовок сообщения: | Зарядка на Шевроле нива | 
| Добрый день. у меня такой вопрос. на моей шевроле ниве БК показывает зарядку в пределах от 13.3 В до 13.7 Это нормально или же напряжение должно быть равным 14.2В??? Заранее благодарен | |
| Автор: | sansanych [ 04 дек 2011, 09:38 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| irikiri, мало, желательно (14+0,5) в на хол.ходу и без нагрузки. Что делать: - полностью зарядить акум -проверить натяжение ремня, который крутит гену - протянуть все массы, есть прилепленая по массам тема - сделать профилактику гене: открути силовые провода (минус с акума снят), оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте подтяни. Доберись до реле-регулятора, щетки не должны зависать и износ должен быть одинаков. Подтяни крепеж на диодном мосте. Посмотри есть "вспухшие" диоды. Все собери, заведи и проверяй напряжение. Кроме БК у тебя есть приборный щиток, где можно посмотреть напряжение. Желательно иметь и цифровой тестер. Удачи. | |
| Автор: | Михалыч_ [ 04 дек 2011, 11:08 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| sansanych, забыл добавить, что мерять надо на клеммах АКБ. Приборка и БК могут сильно врать. | |
| Автор: | sansanych [ 04 дек 2011, 11:17 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| DSM, это как-то само собой разумеется. Просто интересно сравнить три источника измерения напряжения. Эта информация бывает полезной. | |
| Автор: | Михалыч_ [ 04 дек 2011, 11:19 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| sansanych писал(а):   Эта информация бывает полезной. Согласен. Я по разнице напряжений на выходе с гены и показаниям БК ориентировочно сужу о степени заряженности аккума. | |
| Автор: | c095pt [ 04 дек 2011, 11:37 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| все выше перечисленные мероприятия я сделал, кроме того что не проверил напряжение на клеммах, т.к. пока нет тестера, после профилактики генератора. подтяжки ремня и добавления массовых проводов напрямую с АКБ на двигатель результат не изменился, напряжение так и осталось низким | |
| Автор: | mashinist [ 04 дек 2011, 11:51 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| irikiri, а авто какого года ? у меня на Шевике 4 года так и было и проблем не создавало . и профиль заполни : | |
| Автор: | c095pt [ 04 дек 2011, 12:07 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| машинка 2004 года. обязательно заполню, сейчас просто времени не хватает   | |
| Автор: | mashinist [ 04 дек 2011, 12:15 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| irikiri, почитай эти темы : http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0 http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0 | |
| Автор: | c095pt [ 04 дек 2011, 15:18 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| эти темы очень интересные, но я не старонник внесений подобного рода изменений, наверно птому что руки не от туда растут : | |
| Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ | |