Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Греется Генератор? Нужен совет. http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=44&t=9945 |
Страница 1 из 11 |
Автор: | TERROR [ 15 дек 2011, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Греется Генератор? Нужен совет. |
В общем такая беда. Днем ездил все гуд. Под вечер ехал по трассе в город заметил что при вкл. дворников, они внатяжку с трудом работали, пришлось остановиться двиг. не глушился залил незамерз. и дальше смутил запах как сгоревший трансформатор. Проехал еще прилично, и тут началось (вкл. Были свет, печка на-1, магнитола), первое сначала внезапно вырубилась магнитола и на панели подсветка начала тускло гореть и загорелась лампа акб, дворники встали на середине стекла, потом все заработало дворники стали лучше работать как и все остальное . Но через пару раз опять такая же хрень, 3-4 раза было даже когда выехал на трассу. Приехал домой сразу открыл капот , генератор был горячущий, но он не свистел. Сходил домой, через 30 мин. вернулся чтобы ехать в гараж смотреть генератор, завести не могу (акб сел вроде как), завел прикурив, на холостых сразу заглохла, не подключая снова провода, завелась от акб, и появился свист потом пропал , добрался до гаража быстро , при остановке на холостых глохла, и сразу заводилась. В гараже потрогал генератор горячий . Сняли вращаеся нормально, но подшипники надо смазать немешало бы. При неисправном генераторе разгон машины может быть заторможенным ? Подскажите кто разбирается в этом. Генератор на проверку унесут завтра , результат отпишу, но мне хочется услышать ваши мнения. Ш-нива 2005 г. Генератор вроде родной. |
Автор: | ШАндрей [ 15 дек 2011, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
TERROR, если гена сильно горячий, то я предположу межвитковое в статорной обмотке! |
Автор: | TERROR [ 15 дек 2011, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Перемотку не делали? Стоит ли делать? Машина рабочая, и перед новым годом на новый генератор денег не-ма. |
Автор: | sansanych [ 16 дек 2011, 05:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
TERROR, генератор греется по следующим причинам: - неисправны силовые диоды. Если в электричестве не очень разбираешься, то просто купи ТОЧНО такой же диодный мост и реле - регулятор. На цифры не обращай внимание и не бери белорусского производства. - плохой контакт между плюсовым болтом и диодным мостом. Эту гайку на затяжку надо проверять иногда, силовые провода с гены убирай. Гайка под проводами. - если двигатель перегревал, то есть вероятность и межвиткового замыкания. Но эта неиспрваность втречается достаточно редко и в гаражных условиях ее определить невозможно. - хреновые подшипники могут заклинить вращение якоря. Если красные силовые провода плохо заделаны в наконечниках, они будут греться и обгорать. Из практики обычно требуется замена диодного моста и реле - регулятора. На круглую железку подходящего диаметра положи наждачку и притри щетки реле. Под плюсовым болтом втулка, она должна быть без трещин и грязи. Под каждый фазный болт положи изол.шайбу, четвертый болт без шайбы. Обрати на все это особое внимание, иначе будут проблемы и врем\я потратишь впустую Удачи. |
Автор: | TERROR [ 16 дек 2011, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
sansanych. Спасибо! Вам за профессиональный ответ на такие тонкости в ремонте генератора. Все что пояснили я понял, да вторая гайка для втулки мостика явно была ослаблена. Генератор был отдан на осмотр, по ходу ремонта пришлось заменить обмотку, диодник, щетки. Спросил что хоть с ним делали, сгорело все. Генератор сделал теперь надо идти забирать и ставить. Ремонт обошелся в 1000р , при том что обмотка стоит в магазине 750, диодник 470, щетки 430, подшипники (2) 100, крышка передняя с подшипником 350, а сам генадий 3800-4000. |
Автор: | Rendevor [ 16 дек 2011, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
TERROR писал(а): sansanych.
Спасибо! Вам за профессиональный ответ на такие тонкости в ремонте генератора. Все что пояснили я понял, да вторая гайка для втулки мостика явно была ослаблена. Генератор был отдан на осмотр, по ходу ремонта пришлось заменить обмотку, диодник, щетки. Спросил что хоть с ним делали, сгорело все. Генератор сделал теперь надо идти забирать и ставить. Ремонт обошелся в 1000р , при том что обмотка стоит в магазине 750, диодник 470, щетки 430, подшипники (2) 100, крышка передняя с подшипником 350, а сам генадий 3800-4000. Постарайся найти диодный мост производства Винницы - там этот болт заменен на впрессованную шпильку. |
Автор: | alex4513 [ 23 янв 2012, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Греется Генератор? Нужен совет. |
TERROR писал(а): В общем такая беда. Днем ездил все гуд. Под вечер ехал по трассе в город заметил что при вкл. дворников, они внатяжку с трудом работали, пришлось остановиться двиг. не глушился залил незамерз. и дальше смутил запах как сгоревший трансформатор. Проехал еще прилично, и тут началось (вкл. Были свет, печка на-1, магнитола), первое сначала внезапно вырубилась магнитола и на панели подсветка начала тускло гореть и загорелась лампа акб, дворники встали на середине стекла, потом все заработало дворники стали лучше работать как и все остальное . Но через пару раз опять такая же хрень, 3-4 раза было даже когда выехал на трассу. Приехал домой сразу открыл капот , генератор был горячущий, но он не свистел. Сходил домой, через 30 мин. вернулся чтобы ехать в гараж смотреть генератор, завести не могу (акб сел вроде как), завел прикурив, на холостых сразу заглохла, не подключая снова провода, завелась от акб, и появился свист потом пропал , добрался до гаража быстро , при остановке на холостых глохла, и сразу заводилась. В гараже потрогал генератор горячий . Сняли вращаеся нормально, но подшипники надо смазать немешало бы. При неисправном генераторе разгон машины может быть заторможенным ? Подскажите кто разбирается в этом. Генератор на проверку унесут завтра , результат отпишу, но мне хочется услышать ваши мнения. Ш-нива 2005 г. Генератор вроде родной.
Тоже была такая беда, сгорела обмотка.Купил новую, поставили тоже грелся, сняли, проверили один диод пробит, перепаяли стало все нормально.Вчера опять услышал свист, потрогал он гарячий, опять проверили пробит диод но другой-перепаяли. Так почему за 4 месяца два раза пробивает диоды? |
Автор: | yaro [ 26 янв 2012, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
А кто-нибудь видел информацию о том, сколько должна быть температура генератора при нормальной работе? |
Автор: | ShushpanChe [ 02 апр 2012, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Отгорел контакт на гене |
День добрый, уважаемые. Маялся с той-же проблемой, грелся и отгорал контакт на гене. Чистил контакты, подтягивал, но это лишь оттянуло его кончину. Заменил гену целиком. Контакт греется и на новом генераторе, но в меньшей степени (рука терпит, раньше дотронуться было нереально). Возник вопрос, на генераторе имеется три контакта, задействовано из них только два (так было и на старом, с завода). А зачем нужен третий контакт? |
Автор: | sansanych [ 02 апр 2012, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
yaro, серийный гена под нагрузкой до +100гадС, чуть меньше. |
Страница 1 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |