| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ | |
| Установил 3-х уровневый регулятор напряжения, вопрос по напр http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=44&t=9956 | Страница 1 из 1 | 
| Автор: | LKeeper [ 19 июн 2012, 08:26 ] | 
| Заголовок сообщения: | Установил 3-х уровневый регулятор напряжения, вопрос по напр | 
| Установил 3-х уровневый регулятор напряжения, вопрос по напряжению. Как и рекомендовано производителем регулятора, на лето установлен минимальный режим. На прогретом двигателе по панели 13,6 по бортовому компьютеру 12,9-13,1. Поэтому вопрос, какое для Шнивушки рекомендуемое напряжение на лето, осень-весна, зима? P.S. 80% езды это город 16-20км в день. Боюсь постоянного недозаряда АКБ(АКБ 4 года) и выхода его из строя. Диодный мост(кол-во диодов 6+3) от десятки, пр-во Беларусь БПВО 76-105-02/11Р гена КЗАТЕ 9402.3701-04 | |
| Автор: | ruslan_f [ 20 июн 2012, 09:34 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Как я делаю. По трассе где 100 и выше пробег будет, ставлю минимум. В городе где 10-20 км пробек стреднее стоит. На зиму максималку по городу, по трасе среднее. | |
| Автор: | LKeeper [ 20 июн 2012, 13:25 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| На среднем режиме при движении в городе 13,9, а жара под +30 стоит, АКБ не пострадает? | |
| Автор: | Polkovnik [ 20 июн 2012, 21:16 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| LKeeper, учти что летом вентиляторы постоянно молотят, поэтому нормально. Если понаблюдать за компьютером, то увидишь, что напруга периодически падает до 11,2 - 11,3 В( у меня на 214 Ниве так было, и даже зимой - фары, печка, музыка, вентиляторы). А вообще смотри на АКБ - если выплескиваться электролит будет, то лучше в летнем режиме пусть стоит. Зимой при заводке с утра может выдавать 15,7 В - у меня комп орал благим матом. Фары включаешь сразу и нормально становится. Хорошая вещица, себе тоже надо прикупить. | |
| Автор: | ruslan_f [ 20 июн 2012, 21:59 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| нет не будет. | |
| Автор: | LKeeper [ 21 июн 2012, 08:06 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Polkovnik, У меня при включенном карлсоне так сильно не просаживается, стоит медно-латунный радиатор, второй карлсон включается только когда зарываюсь в полях. А в пробке может просаживаться на 0,1-0,2В. | |
| Автор: | Михалыч_ [ 22 июн 2012, 21:22 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Я всегда езжу с макс. напряжением. Только в сильную жару и при большом пробеге по трассе ставлю в среднее положение. Аккуму (Ca) 4-й год. Ничего не кипит. | |
| Автор: | С.С.Горбунков [ 29 июн 2012, 21:42 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Ставлю в среднем положении из-за кондера, если б не он - держал бы на минимуме. | |
| Автор: | Михалыч_ [ 29 июн 2012, 21:44 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| С.С.Горбунков писал(а): Ставлю в среднем положении из-за кондера, если б не он - держал бы на минимуме. : | |
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ | |