Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Напряжение на акб 13.2 В при работающем двигателе
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=44&t=9965
Страница 1 из 1

Автор:  mtr [ 03 ноя 2012, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Напряжение на акб 13.2 В при работающем двигателе

При этом акб не заряжается. Это регулятор напряжения? Не хочется лезть в генератор, чтобы потом обнаружить, что дело было в каком-нибудь предохранителе.
Если это всё же регулятор, то как добраться до генератора -- снизу из ямы?
Заранее спасибо)

Автор:  Де Сяткин [ 03 ноя 2012, 15:00 ]
Заголовок сообщения: 

mtr, 1. С чего ты решил, что АКБ не заряжается? (мож у тя тупо утечка тока идет на массу где то)
2. Если таки он не заряжается при таком напряжении, то скорее всего виноват не гена, а сам АКБ (начни с клемм и уровня/плотности электролита, перед тем, как его выкинешь, но начинай с п.1)

Автор:  mtr [ 03 ноя 2012, 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

Десяткин писал(а):
mtr, 1. С чего ты решил, что АКБ не заряжается? (мож у тя тупо утечка тока идет на массу где то)
2. Если таки он не заряжается при таком напряжении, то скорее всего виноват не гена, а сам АКБ (начни с клемм и уровня/плотности электролита, перед тем, как его выкинешь, но начинай с п.1)



Началось с того, что я попытался завестись и обнаружил севший акб. Прикурили -- доехал до дома, под конец езды свет фар и приборка стали тускнее.

Как проверить уровень и плотность электролита?

Автор:  Де Сяткин [ 03 ноя 2012, 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

mtr, Для начала проверь соединение красного проводе к гене. Там часто раскручиваются гайки и плохой контакт. и обгорает все вокруг (сними пластмассовую крышку с гены) Проверь клеммы АКБ на предмет окисления. В любом случае почисть их мелкой наждачкой, промаж литолом и затяни
Перед затяжкой проверь ток утечки амперметром.
Проверь напряжение на АКБ на заведеном и заглушенном двигателе. Чем больше инфы - тем лучше.
После проверки отпишись,
если причина не в этом, будем думать...

Автор:  mtr [ 03 ноя 2012, 16:20 ]
Заголовок сообщения: 

Десяткин писал(а):
mtr, Для начала проверь соединение красного проводе к гене. Там часто раскручиваются гайки и плохой контакт. и обгорает все вокруг (сними пластмассовую крышку с гены) Проверь клеммы АКБ на предмет окисления. В любом случае почисть их мелкой наждачкой, промаж литолом и затяни
Перед затяжкой проверь ток утечки амперметром.
Проверь напряжение на АКБ на заведеном и заглушенном двигателе. Чем больше инфы - тем лучше.
После проверки отпишись,
если причина не в этом, будем думать...


Ок. Пока поставил заряжаться АКБ. К гене подлезть можно только снизу? Сверху ресивер мешает

Автор:  sansanych [ 03 ноя 2012, 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

mtr, почитай:
1.прилепленная тема "Пять шагов, что бы не снимать генератор". на стр.1 есть мой пост
2. моя тема "Аккумулятор быстро разряжается, проверка тока утечки".
Если после прочтения будут вопросы, пиши. :smile_bigsmile:

Автор:  mtr [ 05 ноя 2012, 19:08 ]
Заголовок сообщения: 

Напряжение на АКБ на ХХ 13.1 В
При включении АКБ в цепь машины с выключенным зажиганием ток утечки 180 мА, напряжение на АКБ те же 13.1 В.
При только что заведённом двигателе напряжение на АКБ 14.0 В, через несколько минут стало 13.7 В.
Напряжение между двигателем и + АКБ такое же как между клеммами АКБ.
При включенном ближнем свете напряжение на АКБ стало 13.2 В.
Цепь возбуждения ротора в порядке.
От оборотов напряжение не зависит.
Шпилька с клеммами на генераторе выглядит прогнившей, но подлезть туда даже чтобы просто померить напряжение не получается, не говоря уже о том чтобы открутить клеммы почистить и закрутить.
Надо ехать в сервис или на яму?

Автор:  * * * AS * * * [ 05 ноя 2012, 23:00 ]
Заголовок сообщения: 

mtr, если машина до 2003 года то тогда на яму, если после 2004 тогда гена у тебя верхний, и к нему полный доступ из под капота.
ток утечки между корпусом гены и минусовой клеммой акб? ток утечки между проводами В+(шпилька на гене) и плюсовой клеммой акб?
если шпилька на гене как ты выразился - сгнила. то лучше точно разобрать.ибо там замкнёт и в лучшем случае попадёшь на провода,гену и акб.
а так открути провода с гены сними крышку с гены и сделай профилактику. там же и рн на 2 болтиках прикручен заодно и его прочисть, возможно щёточный узел уже отходил.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/