Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 18 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2013, 06:11  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  1

  •  28 ноя 2013, 05:55

Блог: Просмотр записи (0)
Напряжение бортовой сети на холостых оборотах 11,5 - 11,6 В. При включении ближнего света падает до 11,2 - 11,4. При оборотах 2000-3000 поднимается до 13 - 13,2. Что делать? Может плохой контакт на проводе массы н двигателе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2013, 06:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1102
  • 48

  •  11 апр 2011, 07:26

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Проверь контакт на генераторе!

_________________
Сначала была 2107 1,5 L, теперь РШН 2011 GLS," Графит-2", БОШ7.9.7., БК Штат Шеви-Матрикс-3, ISAI, чипх-тюних, полуоси Иж-техно, двухрядные подши перед и зад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2013, 08:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  483
  • 54

  •  22 окт 2009, 10:41

  •  Покровское-Стрешнево

Блог: Просмотр записи (0)
tvister писал(а):
Проверь контакт на генераторе!

А перед этим воспользуйся поиском по форуму: Думаю, ответ найдешь

_________________
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/40347/car/54056][img:4e20624155]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000054/54056.png[/img:4e20624155][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2013, 10:10  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
DiOs, очень правильный совет. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2013, 10:24  
Резидент
Резидент

    30
  •  396
  • 42

  •  13 авг 2013, 10:34

  •  Кинешма

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий Смирнов, проверь ремень это первое


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2013, 10:32  
Резидент
Резидент

    30
  •  396
  • 42

  •  13 авг 2013, 10:34

  •  Кинешма

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий Смирнов, мне кстати пришлось "подковку" (диодный мост) менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2013, 11:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Для начала проверить ремень, протянуть шпильку на генераторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2013, 10:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 63

  •  30 дек 2013, 15:25

Блог: Просмотр записи (0)
Купил в Автомаге на английском 31 СПБ взамен поджаренного новый, сделал протяжку клем, ч-з 2 мес начало скакать напряжение, купил на всяк случай подкову и регулятор. Однако в процессе разборки на главном контакте были обнаружены следы перегрева и сильной ржавчины стальной втулки. Все зачистил, протянул и уже пол года все норм. Генератор, не смотря на убедительные заверения продавца, как шнивовский, пришлось болгаркой подпиливать(малое ухо около 5мм), что бы угадать соосность по ремню. И купленный ремкомплет не подошел бы, так как ничто ни к чему не подходило по количеству клем. А продавец так складно рассказывал... ПРОВЕРЯЙТЕ ЗАТЯЖКУ КЛЕМ.

_________________
Далай хорошо - плохо само получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2014, 13:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
С позволения ТС воспользуюсь его темой, чтобы не заводить новую, поскольку вопрос примерно под заголовок этой подходит.

У меня следующая ситуация с напряжением: на холодную завожу машину, напряжение показывается стабильно 14,0-14,2 (ттт). При включении потребителей типа фар, вентилятора печки оно проседает до 13,8-13,9 - тоже вроде ничего криминального. Но по прошествии некоторого времени непрерывной работы двигателя (пример - недавняя поездка 350 км / ~4 часа езды) напряжение показывается уже порядка 13,4-13,6 В.При коротких поездках такого сильно падения не замечается.
Вопрос: это нормально и напруга снижается просто по мере заряда аккумулятора, или же проблемы есть? Клеммы на гене и аккумуляторе почищу конечно на всякий случай и протяну, вопрос пока чисто теоретический.

Волноваться начал из-за того, что по утрам начал чуть посвистывать ремень гены, секунд 30-60 :smile_nod: точно не помню. Может конечно с прогревом ремень генератора растягивается... Но почему оно тогда свистит на холодную?

Напряжение замерено не тру тестером, а средствами БК : Но здесь вопрос пока не об абсолютных значениях напряжения, а о величине его падения, тут то большой погрешности БК вносить не должен, как мне кажется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2014, 15:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
CheburazhKO, нормально все. При длительной поездке гена разогревается и встроенный механизм термокомпенсации понижает выходное напряжение. Чтобы этого не было ставь таблетку с выносным термодатчиком. Тогда термокомпенсация будет работать по температуре АКБ, а не гены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: