| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ | |
| Нестабильное напряжение бортовой сети http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=44&t=9994 | Страница 1 из 2 | 
| Автор: | Дмитрий Смирнов [ 28 ноя 2013, 07:11 ] | 
| Заголовок сообщения: | Нестабильное напряжение бортовой сети | 
| Напряжение бортовой сети на холостых оборотах 11,5 - 11,6 В. При включении ближнего света падает до 11,2 - 11,4. При оборотах 2000-3000 поднимается до 13 - 13,2. Что делать? Может плохой контакт на проводе массы н двигателе? | |
| Автор: | tvister [ 28 ноя 2013, 07:15 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Проверь контакт на генераторе! | |
| Автор: | DiOs [ 28 ноя 2013, 09:37 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| tvister писал(а): Проверь контакт на генераторе! А перед этим воспользуйся поиском по форуму: Думаю, ответ найдешь | |
| Автор: | sansanych [ 28 ноя 2013, 11:10 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| DiOs, очень правильный совет.   | |
| Автор: | KINECHMA [ 28 ноя 2013, 11:24 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Дмитрий Смирнов, проверь ремень это первое | |
| Автор: | KINECHMA [ 28 ноя 2013, 11:32 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Дмитрий Смирнов, мне кстати пришлось "подковку" (диодный мост) менять. | |
| Автор: | Spiridonich [ 28 ноя 2013, 12:50 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Для начала проверить ремень, протянуть шпильку на генераторе. | |
| Автор: | Николай Рыбак [ 31 дек 2013, 11:26 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Купил в Автомаге на английском 31 СПБ взамен поджаренного новый, сделал протяжку клем, ч-з 2 мес начало скакать напряжение, купил на всяк случай подкову и регулятор. Однако в процессе разборки на главном контакте были обнаружены следы перегрева и сильной ржавчины стальной втулки. Все зачистил, протянул и уже пол года все норм. Генератор, не смотря на убедительные заверения продавца, как шнивовский, пришлось болгаркой подпиливать(малое ухо около 5мм), что бы угадать соосность по ремню. И купленный ремкомплет не подошел бы, так как ничто ни к чему не подходило по количеству клем. А продавец так складно рассказывал... ПРОВЕРЯЙТЕ ЗАТЯЖКУ КЛЕМ. | |
| Автор: | CheburazhKO [ 10 янв 2014, 14:30 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| С позволения ТС воспользуюсь его темой, чтобы не заводить новую, поскольку вопрос примерно под заголовок этой подходит. У меня следующая ситуация с напряжением: на холодную завожу машину, напряжение показывается стабильно 14,0-14,2 (ттт). При включении потребителей типа фар, вентилятора печки оно проседает до 13,8-13,9 - тоже вроде ничего криминального. Но по прошествии некоторого времени непрерывной работы двигателя (пример - недавняя поездка 350 км / ~4 часа езды) напряжение показывается уже порядка 13,4-13,6 В.При коротких поездках такого сильно падения не замечается. Вопрос: это нормально и напруга снижается просто по мере заряда аккумулятора, или же проблемы есть? Клеммы на гене и аккумуляторе почищу конечно на всякий случай и протяну, вопрос пока чисто теоретический. Волноваться начал из-за того, что по утрам начал чуть посвистывать ремень гены, секунд 30-60  точно не помню. Может конечно с прогревом ремень генератора растягивается... Но почему оно тогда свистит на холодную? Напряжение замерено не тру тестером, а средствами БК : Но здесь вопрос пока не об абсолютных значениях напряжения, а о величине его падения, тут то большой погрешности БК вносить не должен, как мне кажется. | |
| Автор: | Spiridonich [ 10 янв 2014, 16:14 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| CheburazhKO, нормально все. При длительной поездке гена разогревается и встроенный механизм термокомпенсации понижает выходное напряжение. Чтобы этого не было ставь таблетку с выносным термодатчиком. Тогда термокомпенсация будет работать по температуре АКБ, а не гены. | |
| Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ | |