Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Нестабильное напряжение бортовой сети
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=44&t=9994
Страница 1 из 2

Автор:  Дмитрий Смирнов [ 28 ноя 2013, 06:11 ]
Заголовок сообщения:  Нестабильное напряжение бортовой сети

Напряжение бортовой сети на холостых оборотах 11,5 - 11,6 В. При включении ближнего света падает до 11,2 - 11,4. При оборотах 2000-3000 поднимается до 13 - 13,2. Что делать? Может плохой контакт на проводе массы н двигателе?

Автор:  tvister [ 28 ноя 2013, 06:15 ]
Заголовок сообщения: 

Проверь контакт на генераторе!

Автор:  DiOs [ 28 ноя 2013, 08:37 ]
Заголовок сообщения: 

tvister писал(а):
Проверь контакт на генераторе!

А перед этим воспользуйся поиском по форуму: Думаю, ответ найдешь

Автор:  sansanych [ 28 ноя 2013, 10:10 ]
Заголовок сообщения: 

DiOs, очень правильный совет. :smile_bigsmile:

Автор:  KINECHMA [ 28 ноя 2013, 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий Смирнов, проверь ремень это первое

Автор:  KINECHMA [ 28 ноя 2013, 10:32 ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий Смирнов, мне кстати пришлось "подковку" (диодный мост) менять.

Автор:  Spiridonich [ 28 ноя 2013, 11:50 ]
Заголовок сообщения: 

Для начала проверить ремень, протянуть шпильку на генераторе.

Автор:  Николай Рыбак [ 31 дек 2013, 10:26 ]
Заголовок сообщения: 

Купил в Автомаге на английском 31 СПБ взамен поджаренного новый, сделал протяжку клем, ч-з 2 мес начало скакать напряжение, купил на всяк случай подкову и регулятор. Однако в процессе разборки на главном контакте были обнаружены следы перегрева и сильной ржавчины стальной втулки. Все зачистил, протянул и уже пол года все норм. Генератор, не смотря на убедительные заверения продавца, как шнивовский, пришлось болгаркой подпиливать(малое ухо около 5мм), что бы угадать соосность по ремню. И купленный ремкомплет не подошел бы, так как ничто ни к чему не подходило по количеству клем. А продавец так складно рассказывал... ПРОВЕРЯЙТЕ ЗАТЯЖКУ КЛЕМ.

Автор:  CheburazhKO [ 10 янв 2014, 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

С позволения ТС воспользуюсь его темой, чтобы не заводить новую, поскольку вопрос примерно под заголовок этой подходит.

У меня следующая ситуация с напряжением: на холодную завожу машину, напряжение показывается стабильно 14,0-14,2 (ттт). При включении потребителей типа фар, вентилятора печки оно проседает до 13,8-13,9 - тоже вроде ничего криминального. Но по прошествии некоторого времени непрерывной работы двигателя (пример - недавняя поездка 350 км / ~4 часа езды) напряжение показывается уже порядка 13,4-13,6 В.При коротких поездках такого сильно падения не замечается.
Вопрос: это нормально и напруга снижается просто по мере заряда аккумулятора, или же проблемы есть? Клеммы на гене и аккумуляторе почищу конечно на всякий случай и протяну, вопрос пока чисто теоретический.

Волноваться начал из-за того, что по утрам начал чуть посвистывать ремень гены, секунд 30-60 :smile_nod: точно не помню. Может конечно с прогревом ремень генератора растягивается... Но почему оно тогда свистит на холодную?

Напряжение замерено не тру тестером, а средствами БК : Но здесь вопрос пока не об абсолютных значениях напряжения, а о величине его падения, тут то большой погрешности БК вносить не должен, как мне кажется.

Автор:  Spiridonich [ 10 янв 2014, 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

CheburazhKO, нормально все. При длительной поездке гена разогревается и встроенный механизм термокомпенсации понижает выходное напряжение. Чтобы этого не было ставь таблетку с выносным термодатчиком. Тогда термокомпенсация будет работать по температуре АКБ, а не гены.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/