Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Пропадает напряжение http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=44&t=9995 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | pasha_d [ 03 дек 2013, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Пропадает напряжение |
Случайно на работающей машине крокодилом насоса закоротил + на аккумуляторе и начался гемор. Реле щелкают напруга пропадает приборы скачут. Думал аккум закоротил просаживает, поменял таже фигня, подскажите плс куда смотреть. С ув. |
Автор: | sansanych [ 03 дек 2013, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
pasha_d, будь внимателней. Мои рекомендации: 1. сними клемму минус с акума при выключенном зажигании 2. делаем профилактику массам - около левого борта (рядом с акумом), около каждой фары и рядом с модулем (катушкой зажигания) на двигателе. Надо снять клемму, зачистить ее ножом и зачить кузов, все смазать литолом и собрать. Тянуть надо уверенно, но не перетягивать. 3. синими силовые провода с гены, аккуратно подтяни оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте. 4. все собери и заводи. Удачи и пиши. ![]() |
Автор: | жигуль [ 31 авг 2014, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
sansanych, скажи как проверить межвитковое в якоре ? оно там вообще бывает в принципе? |
Автор: | жигуль [ 31 авг 2014, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
sansanych ау :!: |
Автор: | Rikki [ 01 сен 2014, 06:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
жигуль, Метод сравнения индуктивностей. Даже один КЗ виток даёт очень значительное изменение индуктивности. Но нужно иметь нормальный якорь для сравнения. |
Автор: | жигуль [ 01 сен 2014, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rikki спасибо и ещё = может ли эта индуктивность уменьшаться или пропадать вообще при нагреве якоря по причине межвитка :?: |
Автор: | Rikki [ 02 сен 2014, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
При нагреве индуктивность нормального якоря практически не меняется. Но дефектные обмотки (особенно на старых изделиях) при нагреве часто коротят. Они расширяются, лак проводов потрескан от времени и имеем дефект с нагревом и кз. В моей практике было не раз, (я ремонтом электроники станков занимаюсь), очень сложно диагностировать, только метод замены. жигуль писал(а): Rikki спасибо и ещё = может ли эта индуктивность уменьшаться или пропадать вообще при нагреве якоря по причине межвитка :?:
А вот по вопросу с пропаданием индуктивности, наверное нужно пристально на щётки поглядеть. |
Автор: | styxsv [ 02 сен 2014, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не согласен что сразу межвитковое якоря. Т. К. Пишет, что клацают реле и скачут приборы, наверное главное реле пляшет. Вот массы здесь пока актуальнее. |
Автор: | жигуль [ 03 сен 2014, 00:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
замена якоря все решила - на старом видимо таки редкий случай с замыканием обмотки..... : |
Автор: | styxsv [ 03 сен 2014, 05:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну,хорошо если нашлась:-) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |