| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ | |
| Пропадает напряжение http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=44&t=9995 | Страница 1 из 1 | 
| Автор: | pasha_d [ 03 дек 2013, 13:34 ] | 
| Заголовок сообщения: | Пропадает напряжение | 
| Случайно на работающей машине крокодилом насоса закоротил + на аккумуляторе и начался гемор. Реле щелкают напруга пропадает приборы скачут. Думал аккум закоротил просаживает, поменял таже фигня, подскажите плс куда смотреть. С ув. | |
| Автор: | sansanych [ 03 дек 2013, 15:16 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| pasha_d, будь внимателней. Мои рекомендации: 1. сними клемму минус с акума при выключенном зажигании 2. делаем профилактику массам - около левого борта (рядом с акумом), около каждой фары и рядом с модулем (катушкой зажигания) на двигателе. Надо снять клемму, зачистить ее ножом и зачить кузов, все смазать литолом и собрать. Тянуть надо уверенно, но не перетягивать. 3. синими силовые провода с гены, аккуратно подтяни оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте. 4. все собери и заводи. Удачи и пиши.   | |
| Автор: | жигуль [ 31 авг 2014, 13:07 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| sansanych, скажи как проверить межвитковое в якоре ? оно там вообще бывает в принципе? | |
| Автор: | жигуль [ 31 авг 2014, 23:34 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| sansanych ау :!: | |
| Автор: | Rikki [ 01 сен 2014, 07:06 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| жигуль, Метод сравнения индуктивностей. Даже один КЗ виток даёт очень значительное изменение индуктивности. Но нужно иметь нормальный якорь для сравнения. | |
| Автор: | жигуль [ 01 сен 2014, 14:42 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Rikki спасибо и ещё = может ли эта индуктивность уменьшаться или пропадать вообще при нагреве якоря по причине межвитка :?: | |
| Автор: | Rikki [ 02 сен 2014, 20:23 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| При нагреве индуктивность нормального якоря практически не меняется. Но дефектные обмотки (особенно на старых изделиях) при нагреве часто коротят. Они расширяются, лак проводов потрескан от времени и имеем дефект с нагревом и кз. В моей практике было не раз, (я ремонтом электроники станков занимаюсь), очень сложно диагностировать, только метод замены. жигуль писал(а): Rikki спасибо и ещё = может ли эта индуктивность уменьшаться или пропадать вообще при нагреве якоря  по причине межвитка :?: А вот по вопросу с пропаданием индуктивности, наверное нужно пристально на щётки поглядеть. | |
| Автор: | styxsv [ 02 сен 2014, 21:47 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Не согласен что сразу межвитковое якоря. Т. К. Пишет, что клацают реле и скачут приборы, наверное главное реле пляшет. Вот массы здесь пока актуальнее. | |
| Автор: | жигуль [ 03 сен 2014, 01:23 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| замена якоря все решила - на старом видимо таки редкий случай с замыканием обмотки..... : | |
| Автор: | styxsv [ 03 сен 2014, 06:44 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Ну,хорошо если нашлась:-) | |
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ | |