Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Пропадает напряжение
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=44&t=9995
Страница 1 из 1

Автор:  pasha_d [ 03 дек 2013, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Пропадает напряжение

Случайно на работающей машине крокодилом насоса закоротил + на аккумуляторе и начался гемор. Реле щелкают напруга пропадает приборы скачут. Думал аккум закоротил просаживает, поменял таже фигня, подскажите плс куда смотреть.
С ув.

Автор:  sansanych [ 03 дек 2013, 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

pasha_d, будь внимателней. Мои рекомендации:
1. сними клемму минус с акума при выключенном зажигании
2. делаем профилактику массам - около левого борта (рядом с акумом), около каждой фары и рядом с модулем (катушкой зажигания) на двигателе. Надо снять клемму, зачистить ее ножом и зачить кузов, все смазать литолом и собрать. Тянуть надо уверенно, но не перетягивать.
3. синими силовые провода с гены, аккуратно подтяни оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте.
4. все собери и заводи. Удачи и пиши. :smile_bigsmile:

Автор:  жигуль [ 31 авг 2014, 12:07 ]
Заголовок сообщения: 

sansanych, скажи как проверить межвитковое в якоре ? оно там вообще бывает в принципе?

Автор:  жигуль [ 31 авг 2014, 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

sansanych ау :!:

Автор:  Rikki [ 01 сен 2014, 06:06 ]
Заголовок сообщения: 

жигуль, Метод сравнения индуктивностей. Даже один КЗ виток даёт очень значительное изменение индуктивности. Но нужно иметь нормальный якорь для сравнения.

Автор:  жигуль [ 01 сен 2014, 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

Rikki спасибо и ещё = может ли эта индуктивность уменьшаться или пропадать вообще при нагреве якоря по причине межвитка :?:

Автор:  Rikki [ 02 сен 2014, 19:23 ]
Заголовок сообщения: 

При нагреве индуктивность нормального якоря практически не меняется. Но дефектные обмотки (особенно на старых изделиях) при нагреве часто коротят. Они расширяются, лак проводов потрескан от времени и имеем дефект с нагревом и кз. В моей практике было не раз, (я ремонтом электроники станков занимаюсь), очень сложно диагностировать, только метод замены.
жигуль писал(а):
Rikki спасибо и ещё = может ли эта индуктивность уменьшаться или пропадать вообще при нагреве якоря по причине межвитка :?:

А вот по вопросу с пропаданием индуктивности, наверное нужно пристально на щётки поглядеть.

Автор:  styxsv [ 02 сен 2014, 20:47 ]
Заголовок сообщения: 

Не согласен что сразу межвитковое якоря.
Т. К. Пишет, что клацают реле и скачут приборы,
наверное главное реле пляшет.
Вот массы здесь пока актуальнее.

Автор:  жигуль [ 03 сен 2014, 00:23 ]
Заголовок сообщения: 

замена якоря все решила - на старом видимо таки редкий случай с замыканием обмотки..... :

Автор:  styxsv [ 03 сен 2014, 05:44 ]
Заголовок сообщения: 

Ну,хорошо если нашлась:-)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/