Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2009, 00:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
lexxa, похоже на износ втулок, в которых вращается ротор
лучшее - замена... худшее - выбить и поворот их на 180*.. какое-то время потянет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2009, 03:22  
Новичок
Новичок

    0
  •  19

  •  12 сен 2006, 22:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всё ОК, друзья! Аккумулятор весело крутит, заводится и прочее. Купил акк.-р "Титан" EURO silver. В магазине клялись, что это самый лучший российский акк.-р. Посмотрим :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2009, 22:31  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Вновь я.
Возился с геной, думал, что проблема там сидит. Гена стал значительнолучше, стартер - нет.

Собственно задача такая.
Новая 65 АКБ, очень бодро крутящая Газель мой двигун вращает медленно. Т.е. особой разницы со своим, не оч хорошим, я не замечаю.
Пункт 2. На горячую и на холодную тоже не велика разница. Бывает, что на холодную лучше даже, что намекает мне о важности положения якоря стартера или ещё чего-то, связанного с ним, например контакта во втягивающем... Бывает, что на горячую оч плохо, а через 10 минут гораздо лучше, но тоже плохо. Бывает наоборот. Системности какой-то нет.

Без свечей вроди бы все оч даже бодро.

Подскажите, этот последний пункт про свечи говорит ли о том, что косяк не в движке??? Я недавно снимал ГБЦ, менял прокладку, тосол - ппц в цилиндр уходил в 4-ый. Всё промерял щупом, вроде б о'кей там всё. И сейчас свечи как бы сухие тоже.

Вот что ещё. Бывает, что если не заведусь, то, отпустив ключ и повернув его в положение ЗАЖИГАНИЕ, начинает очень медленно, еле слышно трескать что-то в районе стартера. Звук напоминает искру. Сегодня при второй очередной попытке завестись якорь врягивающего неотключился и несколько оборотов(стартер!!!) сделал, после чего резко отключился. Типа его подклинило.

Естесственно вопрос. Почему???
1) Грязь?
2) При попытке завестись во втягивающем хреновый контакт и оно "припаивается"?
3) Кольца.

Кольца - оч вероятны, но летом я этот стартер снимал раз 5-7. Вроде бы якорь в них сидит плотно. Если бы кольца, то, ихмо, то лучше, то хуже не было бы, былобы только хуже. Втягивающее тоже новое летом ставил, но по опыту гены, не факт что оно хорошее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 12:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  559
  • 49

  •  22 янв 2009, 15:36

  •  г. Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
lexxa, как уже писал Братан, все симптомы указывают на износ втулок якоря. Посмотри есть ли свежие задиры (царапины, полосы и т.д.) на якоре. Если втулки в норме, то, теоритически, якорь может стоять криво и прилипать из-за несоосного расположения этих самых втулок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2009, 14:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  264
  • 51

  •  31 янв 2007, 12:10

  •  Долгопрудный Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте. А не подскажите, есть ли где подробная инструкция (может с картинками), как снять стартер. У меня при попытке завести, только щелчки и все (правда иногда заводится). Сегодня померял напряжение, на стартер идет 9В, а при отключенном стартере (разьем у блок фары) 12В. Напрямую кидал +12В и тоже только щелчки.
Спасибо

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:900c316b6e]http://forum-lines.ru/rez/ab136311.gif[/img:900c316b6e][/url]
Была Шнива 2004г. Сейчас - 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2009, 20:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Ыш, http://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%BA ... 853&lr=194


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2010, 22:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  42
  • 42

  •  06 авг 2009, 21:43

  •  г.Питкяранта

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите пожалуйста!
Проблема такая: Сегодня завел машину и услышал сильный посторонний звук шипение с жужжанием. При осмотре понял что шестерня стартера не вышла из зацепления. Заглушил, завел, тоже самое.
Подскажите сразу покупать новый стартер или можно отремонтировать этот (отслужил 50 тыс. км)?

_________________
«Сам дрянь дрянью, а все твердит: «Несьм, якоже прочии человецы!»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: