Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 54 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: молчит стартер и насос на ш-ниве
Сообщение Добавлено: 02 апр 2012, 21:11  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  1

  •  02 апр 2012, 20:35

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, подскажите, кто сможет. Ситуация такая- сажусь в Шевик, поворачиваю ключ зажигания- не загораются индикаторы масла и аккумулятора, горит ЧЕК и !знак. Релюхи не щелкают, стартер и бензонасос молчат. Может кто сталкивался с такой "засадой", подскажите пожалуйста. Благодарю душевно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 апр 2012, 23:40  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Скорей всего, массы на двигателе нет.

Включаешь зажигание, меришь напряжение между минусом АКБ и двигателем (корпусом генератора, если он верхний). Должно быть меньше 0,1В.
Потом замерь - между минусом АКБ и кузовом - тоже меньше 0,1В.

Минус на двигатель идёт от АКБ и прикручивается под модулем зажигания - место мокрое, могло отгнить..

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2012, 04:52  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Хома Северов, если, когда машину ставил, все было в порядке. Тогда поставь на зарядку акум. Потом будем разбираться дальше.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2012, 13:04  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Хома Северов, если, когда машину ставил, все было в порядке. Тогда поставь на зарядку акум. Потом будем разбираться дальше.


CheckEngine питается через релюшку в монтажном блоке. Если она включилась - лампы давления масла и генератора должны гореть.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2012, 14:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
ставлю рупь на предохранитель реле зажигания.. F19 кажись, не помню точно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2012, 18:22  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, давай рупь, он мой. Правильно F19 это плюс на комбинацию приборов, а реле зажигания (главное реле) срабатывает и пред. у него у другом месте. :smile_bigsmile:
dmitryu, а вот здесь ты здорово не прав. Лампочка "Чек" запитывается через главное реле (реле зажигания) и находится оно не в монтажном блоке, а в ногах правого переднего пассажира над контроллером.
Хома Северов, проверь исправность F19 и заряди акум.Даже , если не работает приб.щиток, а горит Чек и (!). При нормальном акуме машина обязана заводится. Заряди акум.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2012, 18:43  


sansanych, Реле зажигание где стоит поточней можешь сказать .Какое оно там по счету если считать справа или слева?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2012, 19:07  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, четыре реле в ряд, главное реле обычно самое правое. Но это не факт, лучше определить его по проводам:
силовой контакт 30 - толст.розовый провод с преда.15А
силовой контакт 87 - толст. розовый/черный провод
обмотка контакт 86 - красный/черный провод, управление по минусу от контроллера
обмотка 85 - красный провод с преда 15А

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2012, 19:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, монт. блок вверх тормашками повернут
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2012, 20:12  


Че то я не пойму вас ребята оно находится таки над контролером или на монтажном блоке Я спрашиваю к тому что хочу то реле которое хотя бы косвенно влияет на зажигание заменить на импортное. Так что порекомендуй те мне какое из них заменить


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: