Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2010, 21:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Basil Gum, я пару стартеров поменял, ога, пока нашел.
Вот минусовой провод идет с аккума на блок двигателя. Открути от блока (там нормально подлезть можно, почисть и прикрути взад. Хотя - еще засада - сами эти концевики в провода не впаивают, а просто обжимают. Я когда снимал - пропаял...
Релюшек на стартере нет, кроме втягивающего...

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2010, 22:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1523
  • 53
  •   60

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
сами эти концевики в провода не впаивают, а просто обжимают

Где то видел мысль, что пайка в автомобиле зло... почему - не помню... типа, электрокоррозия или что то подобно-мифическое.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2010, 20:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  833
  • 55

  •  18 сен 2005, 13:40

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Конечно, расчитывать на что-то в Новогодние каникулы нонсенс, но все-таки, спасибо всем откликнувшимся. Сделал следующие выводы:
1) Шум и вой это отдельная песня...
2) Как только потеплеет (хотя бы до - 5) начну проверять все контакты и массы, сигналку на фиг (полное г...).
3) Естественно, никуда не еду (а может оно и к лучшему). Хотя, если бы не эта поездка, то была бы Ивановская тусовка.
Всем спасибо! Берегите себя. :smile_nod:

_________________
MPS 2008 TD2.5 116л.с.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2010, 20:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4592
  • 55
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
F-V-M писал(а):
Colonel писал(а):
сами эти концевики в провода не впаивают, а просто обжимают

Где то видел мысль, что пайка в автомобиле зло... почему - не помню... типа, электрокоррозия или что то подобно-мифическое.

отламываются провода в месте пайки.хотя если как то сделать так чтобы в месте пайки не было нагрузок то может быть.а обжимка да гамно.в течении времени прослабляется.напряжение есть а тока нет


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2010, 20:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
F-V-M, ну.... про электрокоррозию не будем, ога, а вот когда паяешь - то спайка получается жесткой. Ну и потом - как протянул провод, где-то согнул, где-то выгнул - в том месте, где "жоское" кончается, и начинаеца "мяхкае" - вот если там есть какое-то движение, то провода в конце концов переломятся. Все жилки. Поэтому - исключить надо изгиб в месте пайки, а во-вторых - там провод-то толстый.... таким варят. Пропаяй - и прикрути так, чтоб он ровненько лежал, и буит тебе счастье....
Вот провода внешнего запуска - ну задолбали, вечно где-то напруга теряется. Надо было в натяг держать, чтоб не искрило нигде, ога..... пропаял. Два раза их показал - у меня их.... кароче нету щаз.... от таг. :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2010, 20:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel, прав на 100%. К генератору тоже подходит не припаянный провод. Там тоже нужно смотреть - паять.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2010, 21:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  833
  • 55

  •  18 сен 2005, 13:40

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Буду смотреть ВСЁ! И очень внимательно. Почему в ТАЗиках такие разъемы? Что девятка была, что Шнива? Неужели на иномарках также?

_________________
MPS 2008 TD2.5 116л.с.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2010, 10:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  833
  • 55

  •  18 сен 2005, 13:40

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера был у электрика. Вообщем, когда несколько глюков наслаиваются один на другой, диагностировать их становиться сложнее. Основная причина незаводки была в сигналке (APS 5000) - релюха блокировки на борту сдохла. Закоротили перемычку - все заработало. Массы все были в норме, а вот гена - плох. При включенном обогреве стекол, печке и свете давал всего 12В. Понятно теперь, почему летом ездил нормально, а каждую зиму аккум постоянно приходилось заряжать. Т.е. глюк был с завода. Один из диодов был в полуоплавленном состоянии. Заменили - напряжение 14В как влитое при любой нагрузке. Понравился стендик для проверки работы гены на разных скоростях.
Да, шума почему-то больше не было, но если что-то серьезное, я думаю он опять себя проявит. После праздников сменю все масло (движок и трансмиссия) - пора уже - и посмотрю что получится.
Спасибо всем откликнувшимся - почти все диагнозы подтвердились...

_________________
MPS 2008 TD2.5 116л.с.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2010, 12:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1493
  • 40

  •  28 янв 2006, 19:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Basil Gum, Поздравляю.

_________________
Ваз21063->Газ3110->Газ3102->Шнива->Suzuki Grand Vitara
Шнива - это не машина, это образ мышления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 19:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    129
  •  502
  • 51
  •   0

  •  23 авг 2011, 21:17

  •  Набережные Челны

Блог: Просмотр записи (0)
Сильные морозы прошли, потеплело, пошел снег, стало сыро, естественно начались проблемы у плохих контактов. После непродолжительной езды по мокрому снегу, температура за бортом -2, остановка, стоянка 15 мин. Вставляю ключ в замок, поворачиваю, и... ничего не происходит, стартер просто умер, издал два тихих щелчка, и далее при повторе вообще ни каких звуков. Дернули, завелся, к электрику. Он протянул все массы, в том числе внизу. Все стало ГУД. Целый день ездил, уже забыл про это. Подъезжаю к домашней парковке, паркуюсь, заглох, и... снова тоже самое, стартер не крутит, и не издает ни каких звуков, что еще больше настораживает) Руками затолкал на место парковки, до утра. Утро, пробую крутить, ноль реакции. Дергаю, завожу, снова к электирику. Осмотр, версии, небольшой консилиум, далее берет толстый провод, замыкает " - " акб и двигло, завожу, все гуд, лезет за нижней массой, достать до нее и протянуть неполучается. Далее ход конем. Берет 09 массовый провод, цепляет на "-" акб и фиксирует его на гене - получилось повыше и и посуше место. Трабл исчез.

_________________
амулет 2004 г.в. + бороло 2008 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: