Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2010, 13:14  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  45

  •  26 ноя 2007, 18:34

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
долго копал проводку. никакого результата. вскрыл эбу, есть следы попадания воды,окисление. почистил. незаводится.
думал умер эбу. плюнул, искупался, выпил, вечером посто повернул ключ-завелась.
утром завлась. всё собрал- не заводится.
копаюсь опять.
при включении зажигания эбу включает реле рядом с собой.
подаётся напряжение на дмрв.
не подаётся на дпдз, дат. фаз,

около эбу все провода в норме,массы норм.


кто знает алгоритм работы системы?
если иммо не даёт запрос на запуск - эбу не включает К линию? но подаёт напругу на дмрв и главное реле?

вообще возможен ли такой глюк эбу?

по ссылке на чиптюнер,на распиновку нет контакта от иммо.

_________________
http://volgacach.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2010, 16:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  365
  • 53

  •  07 дек 2007, 20:30

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Насколько я знаю, иммо (18контакт) подключен к ЭБУ (71контакт Bosch 7.9.7) напрямую, в вот k-line на диагностическом разъёме коммутируется к контроллеру через иммо (9контакт). Если хочешь выйти на связь с ЭБУ, минуя иммо, закороти в его колодке 9 и 18 контакты.
IMHO у тебя не работает иммо (поэтому не заводится, не включаются БН, стартёр и ЭБУ не выходит на связь). Проверяй питание иммо (6контакт и 20 - 12В_после_вкл_зажигания, оно через предохранитель в блоке, какой не помню) и его состояние (если у тебя в контроллере была вода, тогда что у тебя творится в иммо? : ) - он нах-ся под пластмассой тунеля в районе правой ноги водителя. Ещё, как тебе уже советовали, проверь антенну иммобилайзера в рулевой колонке и провод от неё до иммо.
На крайняк, как мне кажется, "чистый" ЭБУ тебя должен спасти.

По контроллеру - проверь питание и массы (они нах-ся ПОД контроллером, т.е. его надо снять с креплений). А сигналка/доп_иммобилайзер не могут баловаться питанием контроллера? Но, повторюсь, очень похоже на косяк иммобилайзера.

_________________
Ихь лебедихь :oops:
Изображение
- ШНГ, 2007г.в., L, "Сочи"
- ШНГ, 2008г.в., GLC, "Кварц"
+ Дустер, 2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2010, 17:34  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  45

  •  26 ноя 2007, 18:34

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
иммо не мокрый. а в эбу вода капала с кондея. трубка там рядом, слетела дренажная. но это давно было. надел.

питание эбу есть, 3-масса, 2, 5 -плюсы
на иммо питание есть.
18 иммо до 71 эбу доходит.

антенка иммо в порядке судя по коду ошибки. иммо даёт 2пика, это отсутствие связи с эбу. если-б не читал ключ то 3пика.

ехать в Анапу за контроллером? или прошивкой своего.

тестером сигнал от иммо к эбу не поймать? на71й контакт не тупой плюс идёт?

_________________
http://volgacach.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2010, 18:08  
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 53

  •  11 апр 2010, 16:17

  •  Ленинградская область

Блог: Просмотр записи (0)
не знаю поможет или нет, но у меня был такой случай, ехал я на своей машинке всё замечательно... зашел в магазин, 15минут..., выхожу ... не заводится, никаких признаков, маслает и незаводится.... что только не делал,... на следующий день сел, дырк и завелась сел и уехал, буквально через пару дней всё повторилось.... отдал электрику, оказалось - у меня была секретка, и суть была - на запрет подачи питания на бензанасос, при нажатии стеклоподъемника запрет снимался, эл.питание на насос идёт большое, а вся электросхема была собрана из обычных жигулёвских реле, вот контакт в одной и обгорел, не расчитан на высокое напряжение, ... вот и получалось иногда есть контакт , а иногда нет... иногда заведётся, а иногда нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2010, 19:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1858
  • 42

  •  21 окт 2009, 18:37

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
alexerem, Ну чем тебе можно помочь?
Ищщи контакт. Точнее то место, где его нет.
Начни с замка зажигания.
:!: Иммо тут нипричем. (по моему)
При повороте ключа не подается питание на БН и соответственно на втягивающее реле стартера.
Главное без паники и скурпулезно проверяй контакты.
питание подаётся и на насос и на втягивающее при предпоследнем положении ключа замка :

_________________
мы все учились когда-то, как-то и чему-то...
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами...
УАЗ ПАТРИОТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2010, 19:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1858
  • 42

  •  21 окт 2009, 18:37

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
alexerem, переторни все релюхи, проверь предохранители на контакт, протяни массу под капотом...

_________________
мы все учились когда-то, как-то и чему-то...
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами...
УАЗ ПАТРИОТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2010, 19:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  365
  • 53

  •  07 дек 2007, 20:30

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
alexerem писал(а):
питание эбу есть, 3-масса, 2, 5 -плюсы

2,5 - это сильноточное питание. Питание цифровой части:
12 - постоянные +12В,
13,44,63 - +12В_после_зажигания,
51,53 - масса.
alexerem писал(а):
тестером сигнал от иммо к эбу не поймать? на71й контакт не тупой плюс идёт?

Это цифровая линия связи, вообще-то. Тестер тебе что-то возле плюса покажет, т.к. там, по-моему, общий коллектор, т.е.шина притянута к +.
У тебя же вроде БК есть, раз ты ошибки контроллера пытался смотреть? Закороти ноги в разъёме иммо и попытайся ещё раз посмотреть ошибки, глядишь идеи появятся.
alexerem писал(а):
ехать в Анапу за контроллером? или прошивкой своего.

По-моему, вполне жизненный вариант... Если что, потом вернёшь в магазин - мол, не понадобился. Если будешь ставить "чистый" контроллер, не забудь иммо снять с разъёма от греха подальше.

_________________
Ихь лебедихь :oops:
Изображение
- ШНГ, 2007г.в., L, "Сочи"
- ШНГ, 2008г.в., GLC, "Кварц"
+ Дустер, 2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2010, 20:44  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  45

  •  26 ноя 2007, 18:34

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
иммо закоротил, бк не видит.
12, 13, питание есть,
44, 63,- нету
откуда идёт на 44, 63?

_________________
http://volgacach.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2010, 20:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1858
  • 42

  •  21 окт 2009, 18:37

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
alexerem, не копай "в глубь",исчи "на поверхности"... :

_________________
мы все учились когда-то, как-то и чему-то...
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами...
УАЗ ПАТРИОТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2010, 21:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  365
  • 53

  •  07 дек 2007, 20:30

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
alexerem писал(а):
иммо закоротил, бк не видит.
12, 13, питание есть, 44, 63,- нету
откуда идёт на 44, 63?

Ты будешь смеяться - с т.н. "главного реле" !
44 - Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле
63 - Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле

Главное реле - по одним данным это К6 в блоке пр-лей, по другим - крайнее правое (ближайшее к пасс.двери) в блоке реле возле контроллера. Там-же за большим красным предохранителем прячется маленький - вроде то-же к этим цепям относится.

_________________
Ихь лебедихь :oops:
Изображение
- ШНГ, 2007г.в., L, "Сочи"
- ШНГ, 2008г.в., GLC, "Кварц"
+ Дустер, 2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: