winner писал(а):
Насчет редукторных стартеров могу сказать, что они крутят до последнего электрона в аккумуляторе, потом резко дохнут (да и то из за нехватки силы втягивающего ). Еще плюс это меньшие, по сравнению с обычным стартером, габариты. Минус только один: если не выходит из зацепления и его прокручивает двигателем, тут же срывает зубья пластикового планетарного стопорного кольца (по которому перекатываются маленькие шестеренки).
У любого механизма есть плюсы и минусы :
Если бендикс не выходит из зацепления с маховиком, то дело явно во втягивающем реле - или клинит от грязи или пружина лопнула.
* * * AS * * * писал(а):
я разбирал стартер до втягивающего, тобиш откручивал 2 гайки на 10 и провод идущий от стартера на втягивающее, дабы не разбирать выхлопную... чтобы вынуть, визуальный осмотр был на 4 (-1 был за пыль от щёточного узла). шестерёнки в идеале, всё промазал литолом, прочистил и собрал. но эффект того что при пуске двигателя стартер очень тяжко крутит остался, и при этом сильно проседает напряжение. дело не в масле ибо эта фитча и летом. и на чуть лучше на прогретом..., в чём проблема я так и не понял.. у отца на шниве стартер крутит раза в 2 быстрее.
Наверное дело в обмотках. Когда я свой стартер перебирал, то промывал и прочищал контактные площадки на роторе - удалял графит от щёток. А графит - проводник тока, может поэтому и крутит медленнее.