Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2012, 11:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
я разбирал стартер до втягивающего, тобиш откручивал 2 гайки на 10 и провод идущий от стартера на втягивающее, дабы не разбирать выхлопную... чтобы вынуть, визуальный осмотр был на 4 (-1 был за пыль от щёточного узла). шестерёнки в идеале, всё промазал литолом, прочистил и собрал. но эффект того что при пуске двигателя стартер очень тяжко крутит остался, и при этом сильно проседает напряжение. дело не в масле ибо эта фитча и летом. и на чуть лучше на прогретом..., в чём проблема я так и не понял.. у отца на шниве стартер крутит раза в 2 быстрее.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2012, 20:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
Автор темы
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
winner писал(а):
Насчет редукторных стартеров могу сказать, что они крутят до последнего электрона в аккумуляторе, потом резко дохнут (да и то из за нехватки силы втягивающего ). Еще плюс это меньшие, по сравнению с обычным стартером, габариты. Минус только один: если не выходит из зацепления и его прокручивает двигателем, тут же срывает зубья пластикового планетарного стопорного кольца (по которому перекатываются маленькие шестеренки).


У любого механизма есть плюсы и минусы :
Если бендикс не выходит из зацепления с маховиком, то дело явно во втягивающем реле - или клинит от грязи или пружина лопнула.

* * * AS * * * писал(а):
я разбирал стартер до втягивающего, тобиш откручивал 2 гайки на 10 и провод идущий от стартера на втягивающее, дабы не разбирать выхлопную... чтобы вынуть, визуальный осмотр был на 4 (-1 был за пыль от щёточного узла). шестерёнки в идеале, всё промазал литолом, прочистил и собрал. но эффект того что при пуске двигателя стартер очень тяжко крутит остался, и при этом сильно проседает напряжение. дело не в масле ибо эта фитча и летом. и на чуть лучше на прогретом..., в чём проблема я так и не понял.. у отца на шниве стартер крутит раза в 2 быстрее.

Наверное дело в обмотках. Когда я свой стартер перебирал, то промывал и прочищал контактные площадки на роторе - удалял графит от щёток. А графит - проводник тока, может поэтому и крутит медленнее.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2012, 20:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11113
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Энти стартеры жрут гораздо меньше от аккума, потому что статор с постоянными магнитами, а на старых статорные обмотки жрали ого-го.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2012, 11:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
Sibarit, я тоже его прочистил.. блестел как бубенчика кота... только разницы абсолютно 0. :

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2012, 22:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
Автор темы
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * * писал(а):
Sibarit, я тоже его прочистил.. блестел как бубенчика кота... только разницы абсолютно 0. :

Тогда вопрос к смазке стартера и работы двигателя. Может, стартер просто туго проворачивает коленвал? С мотором проблем нет?
Поясню: если медленнее крутит стартер, то причина может скрываться в холодном дрыгателе (смазка от холода загустела) или замене вкладышей коленвала, если двигатель подвергался переборке или банально в аккумуляторе, если ему уже юбилей скоро стукнет :
В любом случае есть причины, не связанные со стартером. Стартер - это банально электромотор, который крутится при подаче на него напряжения. И, если во втягивающем реле контакт включения стартера не подгорел, то искать причину надо дальше по методу Холмса - если всё возможное работает, то причина в невозможном (касательно не только стартера) :
Опять же - вопрос - у отца стартер штатный или простой ВАЗовский без планетарки :?:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2012, 22:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
Автор темы
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
Энти стартеры жрут гораздо меньше от аккума, потому что статор с постоянными магнитами, а на старых статорные обмотки жрали ого-го.

Согласен, тут есть плюс. Вопрос только в силе магнетизма статора :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2012, 19:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
Sibarit, проблем с мотором нет(тьфу 3 раза), пробег 115000р. медленное кручение что на горячем что на холодном, что летом что зимой одинаково. у отца на вид такой же стартер, у обоих штатные стоят. но у меня он крутиться раза 2 в секунду джин джин джин, у отца 3-4. . акб хорошее. 60А\ч 540 пусковое. всегда заряжено, есть возможность заряжать каждые 3 дня.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2012, 22:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  662
  • 55

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
у меня на ниве уже 160т.к. живёт такой стартер,за всё время одна замена щёточного узла.

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2012, 21:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
Автор темы
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжение истории стартера.
Так как, мой рабочий стартер стал хандрить (уже два раза не срабатывал - щёлкало только втягивающее, заводился с буксира, потом проблемы с заводом исчезали на пару недель), я достал перебранный стартер для проверки работоспособности. Он был ранее прочищен, несильно смазан, заменён щёточный узел. При подключении к аккуму получилось вот это:
Изображение

То есть, выломало плошадку, куда упиралась возвратная пружина контактной площадки реле. Пружина торчит, площадка болтается. Восстановить уже нет смысла, так как лопнула и отлетела литая часть крышки втягивающего. Теперь только покупать новое реле :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 15:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  351

  •  11 май 2008, 12:51

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Sibarit писал(а):
Продолжение истории стартера.
Так как, мой рабочий стартер стал хандрить (уже два раза не срабатывал - щёлкало только втягивающее, заводился с буксира, потом проблемы с заводом исчезали на пару недель), я достал перебранный стартер для проверки работоспособности. Он был ранее прочищен, несильно смазан, заменён щёточный узел. При подключении к аккуму получилось вот это:
Изображение

То есть, выломало плошадку, куда упиралась возвратная пружина контактной площадки реле. Пружина торчит, площадка болтается. Восстановить уже нет смысла, так как лопнула и отлетела литая часть крышки втягивающего. Теперь только покупать новое реле :


... КОЧМАР ... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: