Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2011, 10:32  
Резидент
Резидент

    50
  •  368
  • 46

  •  25 июн 2010, 09:01

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня вчера случай произошел. Ездил нормально в течении дня. Заводился раз 10 нормально. Остановился, заглушил. Минут через пять завожу - хрен. Стартер крутит, как-будто холодный двигатель в -40 на улице, еле-еле. Все освещение горит, не тухнет. С горки схватился сразу. Проехал километров 10 по городу, заехал на заправку, заглушил. Заводится - опять опять то же самое. Попросил на заправке водилу дернуть. Пока он заправлялся, пока цепляли. Вообщем минут через 10, когда уже сели дергать, завожу ключом - раз и завелась сразу без вопросов. Во блин. Потом до конца дня заводилась нормально. В выходные буду сматреть. Ох как не хочется в стартер то лезть :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2011, 10:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5744
  •  25543
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Если хреново заводится на горячую, то одна из причин - износ щеток стартера.
А если на холодную, то возможно хреновый контакт + или массы. При заводке он может искрить и обязательно СИЛЬНО греется. Если в этом плане все нормально, то смотреть втягивающее. Пятаки тот же контакт...
Ну и далее собсссно сам стартер (износ втулок, межвитковые замыкания лучше лечить заменой стартера) В общем причин не очень много.

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2011, 10:58  
Резидент
Резидент

    50
  •  368
  • 46

  •  25 июн 2010, 09:01

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
Если хреново заводится на горячую, то одна из причин - износ щеток стартера.
А если на холодную, то возможно хреновый контакт + или массы. При заводке он может искрить и обязательно СИЛЬНО греется. Если в этом плане все нормально, то смотреть втягивающее. Пятаки тот же контакт...
Ну и далее собсссно сам стартер (износ втулок, межвитковые замыкания лучше лечить заменой стартера) В общем причин не очень много.


Да тут видишь как. Плохо крутит, а через 10 минут все отлично.
Молюсь, чтобы провода и контакты, а не стартер. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2011, 15:30  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
На самой первой ШН было такое: плохо крутил, потом перестал вообще крутить. Зависли щетки из-за ржавчины в гнездах после поездок по воде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2011, 11:47  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  12
  • 65

  •  19 июн 2009, 15:43

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Снял стартер, поменял втулки, щеточный узел. Вчера ездил - вроде стало лучше (больших морозов не было). Спасибо всем, кто откликнулся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: