Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2011, 21:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Между всеми секциями коллектора было одинаковое сопротивление

Так и должно быть -обмотка представляет собой замкнутую петлю (провод толстый, поэтому разница сопротивления в разных точках не фиксируется).
Цитата:
что изоляция между секторами выкрошилась

В коллекторе этого якоря пазы были сделаны изначально ,ничего там не выкрошилось . Лучше обратите внимание на цвет ламелей - нет ли синевы от перегрева ?
Цитата:
Приехал в сервис,чтобы отремонтировать генератор(низкое напряжение

С этой промлемой разобрались ? Напряжение в норме ?
Как заводилась машина до ремонта ?

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2011, 08:04  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  16

  •  01 ноя 2010, 13:58

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Апрель, Низкое напряжение не решилось пока, но аккум тут точно не виноват. Уже дошло до того, что я с утра запускался на одном, катался, глушил двигатель и пробовал завестить вснова. Крутит тяжко. Менял аккум на НОВЫЙ, этой ночью заряженый и разницы не было.

Первое что хочу проверить- присоединение массы к двигателю, второе- выкрутить свечи и попытаться покрутить коленвал руками. На сколько заметное должно быть усилие, если крутить спереди за вал по которому проходит ремень?

Хочу обратить внимание на то, что прогретый двигатель крутится тяжелее, чем холодный. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2011, 08:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 44

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
inferno8989 писал(а):
прогретый двигатель крутится тяжелее, чем холодный. :

О!!! точно моя проблемма - тоже горячий двиг крутиться не хочет... постоит минуты три - крутит уже нормально.

куда копать - не знаю, но массы все чистил-мазал - не оно.
предполагаю механическую проблемму в механизме газо-распределения (маслянном насосе) - гидрики не заполняются на горячую - не открывают клапана - поршни упираются "в стенку".

Апрель, есть ли смысл мучать стартер на предмет обгорания и так далее, если учесть, что в -35 полу-синтетику 5-40 на теплом (из дома) аккумуляторе заводит с пол-пинка, а на горячем движке, пока не постоит несколько минут от заглохнутия - не может и пары оборотов двиглу сделать?

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2011, 08:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 44

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
да, предвидя логичный вопрос - лампочка давления масла тухнет при прокрутке стартером (конечно тогда, когда он может провернуть двиг - либо на холод либо после "отстоя":smile_wink:.

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2011, 11:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
выкрутить свечи и попытаться покрутить коленвал руками. На сколько заметное должно быть усилие, если крутить спереди за вал по которому проходит ремень?

Не надо руками - стартером и крути .Должен крутится очень весело.
gluk_a интересно было бы проверить как долго стартер может крутить холодный двигатель (отсоединить катушку зажигания). Тогда уже можно делать выводы.
Насчет того что поршни упираются в стену - проверено ,с закрытыми наглухо клапанами движок крутит веселей.
Причина затрудненного горячего пуска обычно кроется в якоре. Плохой контакт в месте где провода соединяются с ламелями.При нагреве сопротивление в этом месте резко увеличивается.

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2011, 12:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 44

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Апрель, у мну бывает косяк - иногда мозги по утрам отключают поджиг - крутит в холостую до сброса параметров (клемму на пол-минуты), и вот при таком раскладе крутит весело и долго без сбоев... а вот на горячую гад - не хочет... очень бывает весело на перекрестке заглохнуть - раньше нервничал, а щаз аварийку и пол-сигареты курю - уезжаю :smile_nod:

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2011, 20:40  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  16

  •  01 ноя 2010, 13:58

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
gluk_a писал(а):
у мну бывает косяк - иногда мозги по утрам отключают поджиг - крутит в холостую до сброса параметров (клемму на пол-минуты),


У нас прям машины близнецы. Только у меня через 40 секунд после запуска глохнет. Я клемму не сбрасываю, просто ещё секунд 40 жду и нормально запускаюсь. Ошибок нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2011, 20:45  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  16

  •  01 ноя 2010, 13:58

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Апрель писал(а):
Причина затрудненного горячего пуска обычно кроется в якоре. Плохой контакт в месте где провода соединяются с ламелями.При нагреве сопротивление в этом месте резко увеличивается.


То есть стартер надо менять? Не вижу смысла покупать отдельно якорь, он около 1500р. стоит, а весь стартер 2700. Не хочется в последствии без конца лазить и постепенно по частям стартер перетряхивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2011, 20:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
inferno8989 писал(а):

То есть стартер надо менять? Не вижу смысла покупать отдельно якорь, он около 1500р. стоит, а весь стартер 2700. Не хочется в последствии без конца лазить и постепенно по частям стартер перетряхивать.

да, пожалуй ты прав. Пластмассовая шестерня обычно разваливается из-за того что бендикс подклинивает . Если такое повторится - разорвет якорь. А ставить новый якорь + бендикс это уже ...лишне.

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 12:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 44

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Апрель, а мне че делать? мой стартер стоит дороже да еще и заказывать-ждать надо... как-то можно отреставрировать мой стартер?
..
седня понял, что отрубается не поджиг,а форсунка, ибо после сброса параметров заводится с пол-пинка в любой мороз - свечи сухие значит.
тоже надо поискать причину :|

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: