Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2010, 21:56  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  45

  •  26 ноя 2007, 18:34

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
ввел вас в заблуждение, мерял напряжение с снятым эбу, а с подключённым есть 12в на 44, 63.
а я так уже обрадовался.

куда эбу выдаёт 12в при вкл зажигания? чтобы убедится в его исправности.

_________________
http://volgacach.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2010, 23:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  365
  • 53

  •  07 дек 2007, 20:30

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
alexerem писал(а):
куда эбу выдаёт 12в при вкл зажигания? чтобы убедится в его исправности.

Я бы эти выходы посмотрел:
14 - Главное реле (видимо работает, раз напряжение на 44 и 63 появилось)
45 - Выход питания датчика фаз
48 - Выход управления нагревателем датчика кислорода

Но я не знаю, как эти выходы себя ведут при блокировке по отсутствию связи с иммо.

ЗЫ: по всей видимости глючит или иммо, или контроллер. Как чётко выделить, кто именно, в данной ситуации я не представляю. Не знаю, сколько у вас там времени, но я бы пару дней отвёл бы на поездку в Анапу - сначала к чиптюнерам на диагностику и очистку ЭБУ, а при неудаче в магазин. Сильно подозреваю, что и того и другого в Анапе не много. :?
ЗЗЫ: Красный ключ дома? А вообще как иммо прочие функции отрабатывает, нормально? Звуки на забытый ключ и забытые габариты издаёт как надо, плафон плавно гасит, противотуманки задние зажигает?

_________________
Ихь лебедихь :oops:
Изображение
- ШНГ, 2007г.в., L, "Сочи"
- ШНГ, 2008г.в., GLC, "Кварц"
+ Дустер, 2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2010, 12:12  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  45

  •  26 ноя 2007, 18:34

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
45, 48- есть питание. функции иммо работают.
нашёл странное реле от сигналки. замыкание его ничего не даёт. оно рвёт серый провод в колодке за блоком предохранителей. по идее на нем должен быть плюс, но его там нет. провод уходит в жгуте вверх панели.
его номер 7, в колодке 2-962438-1
кто знает куда идёт?

_________________
http://volgacach.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2010, 16:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
alexerem, Серый провод - цепь бензонасоса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2010, 17:55  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  45

  •  26 ноя 2007, 18:34

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
колодку разъеденял, перестаёт работать центральный замок. а повод от сигналки называется выход состояния -300мА, похоже серый провод как то связан с замками.
в любом случае его замыкание ничего не даёт.

может кто то может смоделировать ситуацию, отключив иммо. попробовать завестись. будет ли крутиться стартер и бензонасос. колодка жгута иммо, неглубоко под пластиком рядом с пидалью газа.

_________________
http://volgacach.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2010, 19:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
При неисправности ИММО БН работает и стартер крутит. Контролер не получив от ИММО ответа блокирует работу фарсунок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2010, 19:57  
Резидент
Резидент

    60
  •  956
  •   32

  •  12 июн 2004, 17:00

  •  127.0.0.1

Блог: Просмотр записи (0)
alexerem писал(а):
а повод от сигналки называется выход состояния -300мА,
О! Еще и сигналка появилась, раньше про нее не говорили... ;-)
А что за сигналка?
Что она блокирует, известно?
А на свой брелок она реагирует?

_________________
Александр
-- НН


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2010, 22:06  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  45

  •  26 ноя 2007, 18:34

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
сигналка cenmax vigilant, судя по схеме имеет 2 вывода на дополнительные каналы. но они не задействованы. единственный подозрительный вывод описан ранее.

в мануале сказано про блокирование двигателя. но как я понимаю для этого нужно использовать один из доп каналов и реле в разрыв стартера.

вообще уже осталось только с бубном вокруг ходить. уже незнаю что искать.
а специалисты в электрнике авто этот пост видимо не читают.

главное смущает, не столько мёртвый пуск, сколько отсутствие связи эбу с иммо. и мёртвая к- линия при как бы работающем эбу. он то даёт напругу на многие выводы.

_________________
http://volgacach.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2010, 13:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  365
  • 53

  •  07 дек 2007, 20:30

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Allin писал(а):
При неисправности ИММО БН работает и стартер крутит. Контролер не получив от ИММО ответа блокирует работу фарсунок.

Не стОит так уверенно утверждать - реакции Bosch 7.0 и Bosch 7.9.7 отличаются. Последний блокирует бензонасос и должен блокировать стартёр. Хотя у меня, когда сгорел предохранитель на питании иммо, стартёр почему-то крутился.
alexerem писал(а):
вообще уже осталось только с бубном вокруг ходить. уже незнаю что искать.
главное смущает, не столько мёртвый пуск, сколько отсутствие связи эбу с иммо. и мёртвая к- линия при как бы работающем эбу. он то даёт напругу на многие выводы.

IMHO ничего нового ты уже не придумаешь - или глючит ЭБУ (тем более есть предпосылки в виде воды и коррозии) и его надо заменить, или ИММО и всё равно придётся вычищать или заменять ЭБУ, или дополнительные противоугонные ус-ва отключают ЭБУ. В последнем случае тебе лучше знать, что у тебя там понаставлено и как оно отключается.
alexerem писал(а):
а специалисты в электрнике авто этот пост видимо не читают.

А ты бы их в соседних кустах поискал : Лето однако, в отпусках народ.

_________________
Ихь лебедихь :oops:
Изображение
- ШНГ, 2007г.в., L, "Сочи"
- ШНГ, 2008г.в., GLC, "Кварц"
+ Дустер, 2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2010, 14:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Serge_ISA,
Цитата:
или глючит ЭБУ (тем более есть предпосылки в виде воды и коррозии) и его надо заменить, или ИММО

а могут быть и оба сразу... :smile_doh:
У меня, правда, еще и второй ИММО (с кодом на кнопках) стоит, так что какой из них что делает, ответить трудно, но уж если не "залогинился", то ни насос, ни стартер не включаются. (2004 год, 7.0)

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: