Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2009, 19:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
ded Esoxer,
Цитата:
Опять при повороте ключа вся панель гаснет, реле щелкает, а стартер молчит. Хорошо, нашел куда "сходить за трактором". На буксире завелся "с пол-тыка". Потом

Смущает притухание - просадка напряжения, если б сигналка блокировала, этого не было бы.
Если проблема появится, можно легко определить - кто виноват - стартер или авто.
На правом крыле, между фарой и бачком омывателя лежит одиночный разьем с проводом красного цвета, это и есть управление втяг. реле стартера.
Проверять любой лампочкой 12 В, подключить один конец к проводу, второй к "массе".. Если в момент включения стартера ключом лампа не загорится - причина где то в авто, в обратном случае -стартер. Если питания нет с ключа, можно завестись куском провода, от + клеммы АКБ к красному проводу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2009, 09:22  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Ну если "просадка" напряжения и на приборной панели, то причина скорее всего в контактах на клеммах аккумулятора. На клемме все провода собраны-значит падение напряжения до того, те клемма-вывод. Зачистить мелкой шкуркой и смазать литольчиком. А может и внутри аккумулятора. Еще был случай, когда стартер на тянул, клемма грелась- все смазано-зачищено. Случайно потянул за повод, а он из клеммы вылез! Залили не луженый! : И еще был случай после помывки вода попала в щеточный узел и минусовые щетки зависли на окислах. То заводится, а то надо щелкать раз двадцать... Проверьте все варианты, прежде чем деньги выпуливать за стартер:
"Вскрываю новый а там все саже и разволились магниты по частям вот он цука новый. Так вот уже второй раз выкидываю старую зап часть а потом ставлю ее назад" :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2009, 12:16  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  182

  •  28 мар 2007, 13:52

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за предложения. :!: Вот Пасха кончится, буду на майских разбираться. Правда, больше с той рыбалки дефект ТТТ не проявлялся.
Кстати, на сам стартер особо не грешу, т.к. он был не так давно подвергнут тщательной переборке/смазке/пропайке всего, что можно. Так что, скорее всего, контакт. Вот только осталось найти где... :

_________________
Была ШН, Теперь SGVXL7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2009, 19:13  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 63

  •  28 окт 2008, 21:00

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте! У меня на авто тож присутствует такой дефект. Не пойму в чём может быть дело? Сегодня дефект проявился опять. До этого грешил на стартер т.к. с толчка заводилась. Сегодня после работы сажусь в авто, включаю зажигание-все как обычно, вкл стартер- загорается !, под капотом тихий "щёлк", далее тишина. Достал приготовленный провод с разъёмом соединил его с разъёмом на правом крыле. Вкл зажигание, провод на +АКБ, тот же самый"щёлк" и все. Выключаю зажигание-провод на +АКБ, стартер крутит. Включаю зажигание, провод на +АКБ-не крутит. Так несколько раз, результат один и тот же. После "танцев с бубном" и магичаских слов ввиде"пи пи пи" машина завелась как ничего и небыло. Почему так происходит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2009, 20:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Ник 52 RUS, Путь у Вас один - снимать стартер, причина только в нем, при включении зажигания напряжение на АКБ понижается на 0,5 - 1и более вольт, неисправному стартеру может именно их и не хватает. Чаще всего из-за плохого контакта ( не может пробить ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2009, 10:20  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Ник 52 RUS, если машина давно эксплуатируется, то может быть износ "пятака" - контактной шайбы внутри тягового реле , либо самих контактов. Но это довольно редкая неисправность. Бывают случаи, когда отпаивается контакт основной обмотки тягового реле, тогда удерживающая обмотка не в состоянии полностью втянуть сердечник и соответственно не замыкает основные контакты стартера - щелчок есть, а он не вращается. Если, конечно, якорь и щетки в норме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2009, 10:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    620
  •  477
  • 75

  •  20 май 2007, 08:15

  •  Мурм. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
стартер можно завести напрямую минуя ЗЗ и всякие сигналеки заодно и проверить где проблема.
Вчера, после кратковременной остановки, отказалась заводиться, стартер не реагирует на поворот ключа. Завел с помощью сопли, проброшенной от + АКБ до разъема красного провода у правой блок фары. В гараже тестером проверил контакт 50 замка заж. - напруга есть. В разъеме у правой блок фары она отсутствует. В мануале, провод от 50 контакта ЗЗ до 50 контакта втягивающего реле стартера не имеет никаких разрывов. Где трабл, черт его знает! Может кто сталкивался с чем нибудь подобным, отпишитесь ПЛЗ!

_________________
Гений никогда не скажет, что он гений. По себе знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2009, 13:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ланд, Крысы? Окисел в месте стыка провода с клеммой? :?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2009, 13:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В мануале, провод от 50 контакта ЗЗ до 50 контакта втягивающего реле стартера не имеет никаких разрывов

Кстати, это не так по сервис мануалу. :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2009, 14:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    620
  •  477
  • 75

  •  20 май 2007, 08:15

  •  Мурм. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Цитата:
В мануале, провод от 50 контакта ЗЗ до 50 контакта втягивающего реле стартера не имеет никаких разрывов

Кстати, это не так по сервис мануалу. :
А поподробнее ПЛЗ!

_________________
Гений никогда не скажет, что он гений. По себе знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: