Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2008, 10:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  100
  • 52

  •  01 мар 2005, 13:40

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
ruslanf, Реле стартера менял. Замок смазал, поворачивается и возвращается четко. Кнопку на стартер параллельно собираюсь поставить.
Вот еще замечен какой глюк: при установке стартера (точнее при его проверке на авто), случайно провод генератора коснулся кузова, искрануло не слабо (сам конечно виноват - закрутился, клемму сбросить забыл). Так вот после такого КЗ машина впала в кому, на брелок сигналки, поворот ключа в замке никак не реагировала. Минут через 15 стояла со снятой клеммой, пока я прикручивал стартер и генератор. Когда все собрал, накинул клемму - ожила.
Может у кого что-нибудь похожее наблюдалось (отсутствие реакции на поворот ключа в замке и нажатие кнопок брелка сигналки в течении 5 минут) ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2008, 16:11  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  60

  •  25 июн 2007, 14:49

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
у меня, тоесть:
открываешь машину, садишься, первый поворот - ноль эмоций, второй(сразу) без проблем заводиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2008, 16:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  728
  • 46

  •  28 фев 2006, 19:07

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
vk1015, замок зажигания мудрит думаю.
Корч, если каротнул то там АКБ думаю чуть загнулся и потом востановился
Судя по схеме подключения на втягивающее пяточка идет плюс с АКБ толстый провод и с замка зажигания идет плюс на управления самого втягивающего.
Вы првоерте как втягивающее работат без стратера, если есть возмоджность и ток потрибления померте. Тут в теме писали что надо шток втягивающего то же регулировать по длинне!!!!
Второй ньюан. Сигу когда вам ставили блокирвоали наверно стартер, возможно релюха сигналки мозги парит.
МУрзилка у меня собака не полная со схемами посмотрел бы поточнее куда и чего там идет.
Вы уже оба знаете когда у вас втягивающее не сработает попробуйте подключится на его контакт управлени вольтметром ну или лампочкой и посмотреть доходит до него наприжение или нет.
Ябы конечно начал с замка смотреть он как отрабатывает свое, в момент включение стартера напруга подается на втягивающее через него или же нет, затем уже смотрел на самом втягивающем.

Если что в аську стучите :smile_nod:

_________________
Желаю всем удачи на дороге
2107-2114-Шевроле НИВА-....
14 вал ОКБ ДВигатель, разрезная шестерня, тарелки, шрусовые карданы ЗАО КАРДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2008, 15:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  100
  • 52

  •  01 мар 2005, 13:40

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
ruslanf, во время отказа подавал в разъем перед втягивающим "+" от аккумулятора напрямую, замок был в положении "Зажигание", лампочки горели. Втягивающее молчало, хотя как позже выяснилось -
из строя вышел стартер.
Отсутвие реакции на поворот ключа после короткого замыкания надо связывать с разрядкой аккумулятора, я правильно понял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2008, 17:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  728
  • 46

  •  28 фев 2006, 19:07

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Корч, попробуй сделать как я отписал.
да АКб разрядился можно и так сказать.

_________________
Желаю всем удачи на дороге
2107-2114-Шевроле НИВА-....
14 вал ОКБ ДВигатель, разрезная шестерня, тарелки, шрусовые карданы ЗАО КАРДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2008, 08:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу заметить ,на этих стартерах очень надежные втягивающие я по долгу службы меняю очень редко,часто дело совсем в другом . А любители самостоятельно копаться в стартерах в любом случае начинают с него -почем зря .ведь "новое "из магазина это ведь не то что родное !не забывайте об этом никогда . Чаще всего причина в окислении задней крышки изнутри .

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2009, 16:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  22 мар 2009, 20:38

Блог: Просмотр записи (0)
втягивающие....у нас например с тазом одни?

2108-3708805
2101-3708805-01

номера да разные,стартеры сами тож разные,креплением как я понимаю?
а реле одно?или я не прав,надо реле искать именно от шнивовского стартера?
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... 3&atype=0#


http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... 3&atype=0#


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2009, 17:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  728
  • 46

  •  28 фев 2006, 19:07

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
GtnAlucard, Втягивающее надо смотреть по тому какой стартер стоит. По креплению у нас стартер как и у классики. Стартера если не ошибаюсь с завода катековские идут. А там втягивающее как и у десяточного стартера катекосвкого.
Сними стартер и посмотри на втягивающее. Если проблема со втягивающем, то можно и разобрать его.

_________________
Желаю всем удачи на дороге
2107-2114-Шевроле НИВА-....
14 вал ОКБ ДВигатель, разрезная шестерня, тарелки, шрусовые карданы ЗАО КАРДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2009, 22:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  69
  • 55

  •  16 апр 2008, 19:17

  •  нижний новгород

Блог: Просмотр записи (0)
история со стартером. пробег 88000. реле щелкает, стартер через 2 раза на третий, но если схватил, то заведет. Иногда по 30-40 минут никакого результата. Надоело, решился, снял стартер - представляете............ Ну крышка втягивающего отвернута - пятаки проверил- внорме, затянул. Сам стартер разобрал, вычистил, но грязи не очень много - смазал, щетки примерно на половину сточены но еще ни чего. Собрал. Поставил на место. Протянул все массы - спасибо за указки! Два дня - просто чудо. Езжу много и пробег этот за 2 года. По прошествии 3-5 дней на холодную заводит без проблем, на горячую - без проблем, но если постоит минут 20-40 (двигателиь градусов 20-30) стартер прокручивает, именно прокручивает движок на 2-3 оборота и встает, причем приборка не тускнеет даже. После передергивания ключа то-же самое. Пробовал, ключ можно не отпускать, тогда все выглядит так: 2-3 оборота коленвала, тишина, 2-3 оборота- тишина, доводил до 5 раз - дальше не рискнул, причем признаков издыхания АКБ нет и в помине. Моет завестись с 3 раза а может с толкача! Остынет дальше - с полоборота. Может у кого чего похожее было?

_________________
4 колеса лучше 2хххххх. У248АО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2009, 04:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  253
  • 59

  •  08 окт 2007, 11:55

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Когда, после КЗ, пропадает напряжение это неисправность электропроводки, очень часто переход аккумулятор-клемма, клемма-провод, остальное реже, но большей частью почему-то по цепи (-). Одно из отказавших втягивающих разобрать, возможно выяснится причина частых отказов.
PS. Всю тему не читал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: