Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2009, 17:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
JoKer_ku, главное реле стартера и есть тяговое реле, которое стоит на стартере, включается оно поворотом кл. зажигания, а реле в свою очередь втягивает бендикс в зацепление с маховиком и включает контакт эл.двигателя стартера с + аккумулятора.. открой электросхему

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2009, 17:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  6249
  • 54

  •  06 окт 2006, 21:19

  •  Туапсе

Блог: Просмотр записи (0)
JoKer_ku, Это втягивающий выделывается. Пошукай по форуму, тема не раз поднималась.

_________________
Воин света знает, что никого нельзя считать глупцом и что жизнь научит любого — пусть даже для этого потребуется время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2009, 20:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
JoKer_ku, Если сам сигнализацию ставил,то чё там разбираться со стартером?

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2009, 20:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот почитай хотябы
http://www.autoprospect.ru/chevrolet/ch ... arter.html

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2009, 08:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  117
  • 46

  •  06 май 2008, 19:42

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra, огромное спасибо!
На указанной вами ссылке сразу понятно где живет главное реле в машине!
JoKer_ku, Если сам сигнализацию ставил,то чё там разбираться со стартером?
Сигналку ставил сам, а не работает стартер при долгих поездках в жару, вот с этим то я и хотел разобраться.
Так-же, я где-то читал, ссылку сейчас не найду, это было описание замка зажигания Ульта БЛЭК для Канинки и Шевика, в том то и разница между десятошным, что стоит доп реле на управление стартера. Вот исходя из этого и была попытка найти две релюшки... Так-же еще хотелось бы узнать ток срабатывания втягивающего реле стартера, но про это я даже боюсь спрашивать. Ответы будут типа... Смотри поиск... уже обсуждалось... или тестером померей... только тестер у меня не кажет ток больше 10 ампер.
Также не смог ни где найти каким образом осуществляется блокировка запуска стартера при работающем двигателе. Механическая защита замка зажигания не в счет.
Короче, всем спасибо, вопрос снимается!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2009, 10:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
JoKer_ku, ну ты это, не абижайсо.
1.нужно проверить идет ли напряжение на втягивающий(тонкий провод).
если идет,но не заводится, то:
1.если щелкает, но не крутит, это плохой контакт на пятаках внутри втягивающего(замена), либо откручен толстый провод на стартере(+) там на 13 гаечка.
2.если оно не щелкает, то может быть: плохой контакт на соединении провода на втягивающий и втягивающим реле(подтянуть гаечку на :smile_cool:.
Если напряжение на втягиввающий не идет, то релюшка на замену.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2009, 11:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  117
  • 46

  •  06 май 2008, 19:42

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
О!!!!!!
Вот с этого момента по подробнее!
!!!Если напряжение на втягиввающий не идет, то релюшка на замену.!!!
Вот с этого все и началось !
Что за релюшка и где она живет! Она все-таки существует? Или это фантастика ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2009, 13:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
JoKer_ku, и я писал, и dmorra давал ссылку.. по ней на рис. 9.8 вся схема, где там реле? и зачем оно, если хватает мощности контактов в замке зажигания, чтобы обойтись без него..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2009, 13:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Да, скорее всего реле нет, реле на эномарках стоит.
Ну проблема не в том, скорее всего менять втягивающее, если глюк на горячую, то, скорее всего, это оно ниразу ниработает. На грузовиках частенько такой глюк.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2009, 13:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  117
  • 46

  •  06 май 2008, 19:42

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, в общем, да.
То что есть на рисунке я видел, и в бумажном мануале у меня тоже самое нарисовано. Только вот та схема, что у меня в книжке не совсем сходится с тем что в машине. Но это не к этой теме...
А суть проблемы и собственно вопросов про дополнительное реле управления стартером сводится к тому, что на машине установлен усиленный замок зажигания, типа барракуда, НО почему-то запуск стартера сделан со слаботочной кнопки, которая чисто физически не способна, как мне казалось, пропустить через себя ток порядка 20 ампер. Вероятнее всего проблема именно в слаботочной кнопке, НО что-то еще мешает запустить стартер на работающем двигателе! И вот что это что-то, мне не понятно. И пока у меня нет уверенности что именно это ЧТО-ТО и не глючит периодически. Ни на бумажной книжке нет ни в вашей ссылке ни чего нет, не какой дополнительной защиты. Если просто замыкается два контакта на замке зажигания, то почему втягивающее не срабатывает на работающем двигателе ????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: