Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2015, 16:14  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
Naidkap, так до ямы можно было и своим ходом, попросил бы кого, дёрнули бы).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2015, 00:11  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 60

  •  15 сен 2011, 21:09

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, так оказывается яма и не нужна вовсе в данном случае..))) обратно совсем быстро получилось, за полчаса с перекуром))) Завелась Нюша, умница)))

_________________
В мире есть ещё множество грабель, на которые не ступала нога человека.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2015, 12:50  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
Naidkap писал(а):
Хищник, так оказывается яма и не нужна вовсе в данном случае..))) обратно совсем быстро получилось, за полчаса с перекуром))) Завелась Нюша, умница)))

Болта крепления нижнего не было, поэтому и не нужна была яма)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2015, 10:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  103
  • 58

  •  05 июн 2013, 04:50

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Да други, тоже поделюсь своими впечатлениями по поводу данной процедуры !
Камасутра та еще !
Три дня делал ! Реально 3 дня ! Весь форум прочитал, думал - фигня, но не тут то было !
Машина LE + ГБО , нужно было сделать: -
1) Профилактику стартера (бендикс назад плохо возвращался - такой противный взвизг после пуска)
2) Теплозащитный экран (оторвались 2 уха крепления - задолбал бренчать !)
3) Заменить натяжитель кондиционера - засвистел после купаний !
4) Подровнять защиту
Машина с кондиционером, это резко усложняет все процессы - места нет вообще, а как все там установлено - ..... конструкторы, их мамы, и все кто это проектировал - получили массу виртуальной интимной близости и не по одному разу :
Вобщем описываю процесс на автомобиле в комплектации LE :
1 Снять губу бампера (5 саморезов)
2 Снять кронштейн лебедки (4 болта М10)
3 Снять защиту двигателя (7 болтов М10 , 2 болта М12, 4 гайки М10-кронштейны крепления)
4 Снять пыльник ( жестянка из 2х частей 5 саморезов)
5 Снять ролик-натяжитель компрессора кондиционера (3 болта М:smile_cool:
6 Открутить и подвесить компрессор кондиционера (3 болта М:smile_cool:
7 Снять кронштейн компрессора (3 болта М10, и гайку на помпе тоже М10)
8 Открутить опору двигателя ( 2 гайки М10)
9 Открутить кронштейн опоры двигателя (4 гайки М:smile_cool:
10 Открутить опору двигателя с водительской стороны ( одну нижнюю - хватит чтоб движок поднять)
11 Поддомкратить двигатель - вытащить опору двигателя с кронштейном
12 Открутить нижнее ухо тепловой защиты стартера (болт М:smile_cool:
13 Открутить два болта стартера (М:smile_cool:
14 Открутить лямбда зонд на приемной трубе (ключ на 22)
15 Снять пыльник компрессора кондиционера ( 2 гайки М6 )
Это все снизу - теперь лезем наверх
16 Снять растяжки ресивера , заодно и последний болт крепления стартера
17 Открутить приемную трубу ( 4 спец гайки М8 )
18 Открутить и вытащить экран тепловой защиты - оставшиеся 2 гайки М8
19 Открутить провод + от стартера и вытащить его в сторону компрессора

В итоге имеем кучу болтов , кучу железа и малииииинький такой стартерчик
Изображение
Сломанный экранчик
Изображение
Ремонтируем экран - красим
Изображение
Изображение
Ну и так пару фоток процесса
Изображение
Изображение
Изображение
Во кстати на последней фотографии видно на какую глубину нырял - по приемной трубе !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2015, 11:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
salex_, LE от GLC в подкапотном простанстве ничем не отличается. Т.е. процесс снятия стартера одинаков. Но 90% пунктов из твоего списка можно избежать.
1. Снять клемму с акума.
2. Снять ресивер с впускного коллектора.
3. открутить приемную трубу от выпускного коллектора.
4. Снять оба коллектора с ГБЦ.
5. Без каких либо проблем после п. 3 снять защитный экран стартера.
6. Выкинуть нах защитный экран стартера.
7. Открутить стартер от КПП.
8. Снять распорку ресивера. которая крепится болтом стартера (вторая распорка либо отводится в торону либо также снимается).
9. Снять с втягивающего провод со штекером, открутить плюсовой провод от стартера.
10. Вытащить стартер вверх.
Сборка в обратной последовательности без установи одного болта стартера и его защитного экрана.
В дальнейшем для снятия стартера потребуется лишь:.
1. Снять клемму.
2. Открутить распорку от стартера и ресивера,
3. Открутить стартер от КПП.
4. Снять со стартера плюсовые провода.
5. Приподняв за ресивер двигатель, насколько он подастся на подушке, вытащить стартер вверх между маятником и двигателем. Всё. Работы на полчаса.
При этом у меня стоит сдвоенная приемная труба типа "штаны", без экрана на стартере езжу более 3-х лет. Всё ОК.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2015, 11:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  103
  • 58

  •  05 июн 2013, 04:50

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Я ж написал машина с ГБО - поэтому всю ту лабуду трогать не стал, да и снимать коллектора то еще занятие !!! А различия между LE и GLS все-же имеются - там снизу броня как на танке !!! И ролик натяжителя кондиционера сверху не достать! Поэтому - так !!!
А по поводу защитного экрана - нужон он, и не зря он там стоит ! Посмотри на вторую картинку - там все хорошо видно, как под воздействием температуры краска выгорела, и двойной он тоже не зря, так что пусть будет ! И выполняет свою функцию - защищает стартер и проводку от перегрева !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2015, 20:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  31 окт 2012, 14:08

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
salex_, Как решал проблему со стартером? У меня на пробеге 20 тыс. км. появился шум после заводки, плавающий дефект когда 1 из 10, когда чаще. Стартер ПРАМО Искра, разобрал-внутри как новый даже пыли нет, смазан хорошо. Запчастей на этот стартер у нас в магазинах нет. Бендикс выдержал ночь в трансмиссионке, собрал.После дня езды опять услышал зловещий скрежет. Есть желание заменить это г---но на КЗАТЕК.
Заехал к дилеру узнать какие сейчас ставят стартеры, сказали по гарантии КЗАТЕК.
Кто успешно решил подобную проблему, просьба- отпишитесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2015, 20:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  103
  • 58

  •  05 июн 2013, 04:50

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Слушай, не знаю , в моем тоже ни пылинки ни соринки не было и щеточный узел как новый, вот бендикс я не замачивал, просто хорошо обтер и зубной щеткой через тряпку с бензином, весь от.... Мыл короче, во внутрь бендикса залил, как мне показалось совсем не много балистола, но самое глвное как мне показалось это отмыть внутренюю поверхность отверстия бендикса и саму ось ну и до кучи смазать чем нибудь хорошим все рычажки и внутренности втягивающего реле !
Потому как на самой оси и внутри бендикса была такая хрень типа гудрона и не ездил он туда сюда совсем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2015, 04:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1309
  • 48
  •   46

  •  20 дек 2007, 19:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
salex_,
6. Выкинуть нах защитный экран стартера.

очень правильный пункт, особенно если его еще и ремонтировать нужно
одной побрякушкой в машине будет меньше


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2015, 09:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  103
  • 58

  •  05 июн 2013, 04:50

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Кому как ! Судя по состоянию проводов и стартера - перегрева не было , поэтому пущай себе стоит, а вот нырять по зеркала я больше не хочу !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: