Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2009, 20:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
5zigen, + :smile_bigsmile:

Гаррик, Тока клемму не забудьте снять перед этим. И еще неконтакт бывает в нижнем болту втягивающего ( под ключ 10).
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2009, 21:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  19

  •  12 сен 2006, 22:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за советы друзья! В советское время на шестерке помимо всего со стартером навозился так, что мог его разбирать-собирать с закрытыми глазами. Понимаю, что стартер тот же, подумал только, может с сигнализацией связано это, хотя вряд ли. Накануне все было нормально и.... вот тее на! Думал аккумулятор сел. Зарядил... то же самое. В субботу попробую полазить. Единственное не знаю как снять сам стартер. Помню в шахе понеопытности намучился, пока снял. А тут так же, сверху снять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2009, 11:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  562
  • 34

  •  16 янв 2009, 21:26

  •  Москва СВАО Марьина роща

Блог: Просмотр записи (0)
Гаррик, сверху стартер не пролезет, чтоб его вытащить я снимал защиту картера двигателя, спереди снизу, и вытаскивал, засовывал обратно также... чтоб снять потребуется отвернуть верхний болт сверху, для снятия нижних легче всего откручивать их снизу... последний раз надоел постоянно ломающийся планетарный механизм наших стартеров и впихнул от класики, жрёт при заводке конечно многовато, зато надёжнее...

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:9c858446b0]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/Y230PA199.png[/img:9c858446b0][/url]

я верю в честность президента
и неподкупность постовых
в заботу банка о клиентах
в русалок верю, в домовых


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2009, 15:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  183
  • 48

  •  08 ноя 2007, 06:46

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
однажды утром стартер сказал "хватит с меня". втягивающее щёлкает - оборотов нет. постучать в стартер мешает кожух. снятие и разборка не выявили явной причины отказа.просто не работает а внутри всё целенько. для профилактики поменял щёточный узел и смазал ВСЁ. работает. снимать в принципе легко.
Цитата:
чтоб его вытащить я снимал защиту картера двигателя, спереди снизу, и вытаскивал, засовывал обратно также

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:b6bcf0dcf5]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_t%D1%82%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0%20%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8C_3_4_7.gif[/img:b6bcf0dcf5][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2009, 00:33  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня такой косяк. Поворачиваю ключ, старетр делает полоборота, пауза 0.5-1 сек, потом начинает медленно крутить.
Менял щетки, менял втягивающее, менял бендикс. Остались ротор и кольца.
Напряжение проседает до 8-9 вольт. На АКБ, который с легкостью крутит 21011 дедову совсем все плохо, ж-пауза-ж-пауза...
Порой бывает, что первой паузы нет, а просто медленно крутит.
Кольца вроде б нормальные.
Куда копать????

P.S. Было все совсем плохо, когда у меня прокладка померла под ГБЦ и в 4 горшке была ОЖ, подогрева не было, головку проверил, ровная, как в аптеке.

Стартер ужо с закрытыми глазами снимаю, надоело....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2009, 07:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
В первую очередь проверь массу на двигатель.
Нечто похожее была у меня на переднеприводной, но только на горячем двигателе. Кардинально помогла замена стартера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2009, 14:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  562
  • 34

  •  16 янв 2009, 21:26

  •  Москва СВАО Марьина роща

Блог: Просмотр записи (0)
lexxa, Проверь провода, похоже коротит гденить на массу или + не проходит на толстом проводе, у меня так было, в месте стыковки провода и клеммы стартера провод слегка перебился и отсюда вся канитель :

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:9c858446b0]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/Y230PA199.png[/img:9c858446b0][/url]

я верю в честность президента
и неподкупность постовых
в заботу банка о клиентах
в русалок верю, в домовых


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2009, 11:11  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
За несколько раз снятия стартера я б увидел плохую изоляцию. Провод массы, я посмотрю.

Замел я вот что:
1) Стартер как бы разгоняется. Т.е. периодически у меня она долго заводится, т.к. ИММО не дает, вот в такие моменты первых полоборота тяжело, потом легче, а потом в нормальном режиме.
2) Когда я таким образом посадил АКБ, после его зарядки почему-то не вырубилось втягивающее. Почему оно не вырубилось? Такое было раза 2.
Мне кажется, что что-то не то именно в этом узле. Т.е. плохой контакт во втягивающем.

Ни кто не втыкал копеечный стартер, а то у меня есть, мож попробывать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2009, 20:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  19

  •  12 сен 2006, 22:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток, друзья! Вобщем не имея возможности и времени самому лезть, снимать и разобраться, отвез машину в сервис. Там выяснилось, что вся причина в генераторе. Он сильно перезаряжает аккумулятор, который из за этого накрылся... Вобщем как обычно по цепочке. Даже свежозаряженный акк-тор не крутил. Все сделали, съездил купил еще и акк-тор. Ну, вроде в порядке. Утром если заведется нормально, значит все правильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2009, 21:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  562
  • 34

  •  16 янв 2009, 21:26

  •  Москва СВАО Марьина роща

Блог: Просмотр записи (0)
lexxa, у меня стоит от класических жигулей, если у копейки такой же то встанет нормально, при заводке жрёт конешн многовато, но надёжнее наших за счёт отсутствия планетарного механизма...

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:9c858446b0]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/Y230PA199.png[/img:9c858446b0][/url]

я верю в честность президента
и неподкупность постовых
в заботу банка о клиентах
в русалок верю, в домовых


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: