Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2014, 07:59  
Участник
Участник

    10
  •  103
  • 68

  •  01 май 2012, 19:28

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Для Дед46, Вчера с 37 опустилось до 26 , заменил свечи , и завелся хоть и с оключениями стартёра, плюнул поехал взял стартёр новый и поменял в сервисе (кстати стартёр сняли сверху без снятия защиты и брызговиков, но на подъёмнике поднимали что бы открутить нижние болты
Минусовую массу я так под МЗ и не нашел, ну вобщем поменяли стартёр проблема ушла
Посмотрим ,поездим , отпишусь, Спасибо за участие


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2014, 20:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
ivash,
Цитата:
Минусовую массу я так под МЗ и не нашел

МЗ у Вас уже переставлен, так. Так. Имелось ввиду, что не под самим креплением МЗ. А немного ниже его, на корпусе (двигателя) блока цилиндров.
Хреново туда посмотреть, а не то что, проверить. Ну и нашли же место. Там, к стати, и масса ЭСУД рядом (тонкие провода), в модели 2005г. Я сам, за 8 лет, туда не лазил (нет повода или причины), но смотрел визуально, через арку левого переднего колеса. Но думаю лучьше, это делать с низу, при снятом бризговике. Но если у Вас переставлен МЗ (по понятным причинам, меньше греется), то возможно и сверху, можно добраться. А может ещё больше запрятали. Но она там.
Это на всякий случай. Как я понял, не в этой массе, была причина.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2014, 17:59  
Участник
Участник

    10
  •  103
  • 68

  •  01 май 2012, 19:28

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
http://yadi.sk/d/3lFpgaBkHAmJJ
Объясните на словах в каком месте эта масса
Проблема ушла но на будущее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2015, 19:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
Я понимаю конечно, что тема старая, но подскажите пожалуйста, как, имея все симптомы описанные здесь (не крутит стартер на горячую, при этом щелчок вроде бы от втягмвающего есть и напряжение проседает, судя по притухающему плафону оосвещения), диагностировать снижение сопротивления на обмотках, о котором уже говорилось? Можно прям для недалеких сказать, что в каких точках надо измерить и какой результат должен быть?
Заранее огромное спасибо! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2015, 22:15  
Участник
Участник

    20
  •  76

  •  13 янв 2015, 13:59

  •  Россия, Республика Крым, Алушта

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток, уважаемые шнивоводы!
Столкнулся с описанной топикстартером проблемой, при нагретом двигателе машина не заводится. Если точнее сказать, то при повороте ключа загорается "контрольная лампа аварийного состояния рабочей тормозной системы" и всё, даже втягивающее на стартере не щёлкает. При этом с толкача заводится мгновенно.

kaznachei1968 писал(а):
5zigen, чтобы дифферинцировать причину, надо сделать следуещее
когда перестала заводиться , открывай капот и на правом брызговике разъедени красный толстый провод , который идет на стартер ....подай на него плюс с АКБ , должна завестись! если завелась - смотри замок зажигания, а если нет - то сам стартер !


Электрик посоветовал сделать тоже самое. Вооружившись автоиндекатором и куском провода с крокодилом влез я под капот...
Разъединив провод я, при помощи индикатора убедился что при повороте ключа электричество на разъём поступает, а стартер не крутит, но каково было мое удивление когда при подаче плюса на прямую с АКБ стартер мгновенно завёлся.
Дальше больше, в следующий раз я не разъединяя контакт индикатором промерял его, ток был ка до так и после разъёма, но стартер молчал, когда я разъединил разъём и дал ток напрямую от АКБ стартер тут же завёлся.
Вот такая проблема, может кто-то сталкивался с подобным?

P.S. хочу добавить что стартер стоит новый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2015, 09:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
Отчитаюсь для порядку.
Сначала стартер не крутил в жару. Потом температура не срабатывания стала понижаться. В итоге дошло до того, что машина не с первого раза заводилась при +15 после ночи в гараже.
Стартер сняли разобрали. Выяснилось что подгорел контакт на проводе идущем от втягивающего к щеткам. Почистили, собрали. Крутит бодро вроде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2015, 18:40  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  26
  • 64

  •  19 сен 2012, 20:56

  •  УФА

Блог: Просмотр записи (0)
ШНГ 11гв, акб - FIREball 60а/ч 11гв. Периодически в этом году на горячем двс не щелкало втягивающее - капот, разъём, провод на + акб - с полпинка старт! На Штате ошибок нет!
Купил новый акб, прокачал, поставил - за неделю ни разу не глюкнуло, ТТТ. Ничего не протягивал, не чистил... Мысль посетила - не в прошивке ли дело? - может кто после перепрошивки/удаления каталика обратил внимание на исчезновение дефекта горячего незапуска?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2015, 19:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
alabd, не в прошивке!100%.у меня январь 7,2.
тоже было так пока на заправке не прикурился.
приехал -зарядил -водички долил (акб после покупки не заряжалась зарядником)-как отшептало!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а так на горючую было заводишь а БК 9 вольт кажет и тишина,как винты отработали (чуть постоит) ---с пол тырка :smile_bigsmile:
В АКБ дело.
Силовые провода от акб чистить,тянуть.

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2015, 21:13  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  26
  • 64

  •  19 сен 2012, 20:56

  •  УФА

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff, не долго музыка играла - сегодня опять "не щелкнуло на горячую" :smile_doh:
На старом акб Штат показывал 12,2v, на новом 12, 7v. НЕ АКБ.
Придется заняться контактами. Или забить и кнопку гламурную поставить "ПУСК"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2015, 10:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
alabd, так у меня и есть блок старт стоп.
Изображение

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: