Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2015, 13:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1080
  • 42

  •  06 ноя 2013, 21:04

  •  Ленинград!

Блог: Просмотр записи (0)
sem59,
По моему жесть...
Откручивая приёмную трубу, может случится длинная история со шпилькой..
Лучше приёмную трубу не трогать, если можно обойтись без этого..
Коллектора снимать.. На прокладки попадать...

Откручивается маятник, экран и стартер вниз..

_________________
Икс Рей Кросс CVT 19г
В мечтах новый Джим. :smile_giggle:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2015, 21:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  103
  • 58

  •  05 июн 2013, 04:50

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Ну ... Не повезло !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена стартера (фотоотчет)
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2016, 21:39  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  • 66

  •  08 авг 2014, 11:19

  •  г.Муром

Блог: Просмотр записи (0)
Все началось с минусовыми температурами, 1-я неделя при включении стартера якорь клинит или вращается, маховик нет. Заводится со второго или третьего раза. На третьей неделе можно было делать до 20-и попыток, но всегда машина заводилась.
Временами было ощущение разряженного аккумулятора.
Первое обращение в автосервис--установили доп массу, реле в разъем на правом крыле и силовую линию на стартер. Ни чего не изменилось, с утра все повторилось /дефект сначала был только на холодном двигателе/. Вчера обратился в другую мастерскую. Открыли капот и я услышал много эпитетов в адрес лиц установивших кондиционер, трубка хладоагента мешает демонтажу.
Для снятия стартера практически сняли все с правой стороны двигателя- ресивер, впускной и выпускной коллектор и т.д. Считаю решение мастера правильным. Разобрали стартер, решили заменить тяговое реле, привод стартера, который с трудом перемещался на валу. В результате установили новый стартер TADEM, запчасти на стартер установленный на заводе нам не возят.
Я уже забыл что пуск бывает такой легкий. На ремонт с поиском запчастей ушло 6 часов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена стартера (фотоотчет)
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2016, 23:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2240
  •  6329
  • 54
  •   34

  •  06 янв 2007, 00:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
@mmm1959 , что-то они погорячились. Достаточно было отвернуть и отвести в сторону компрессор кондиционера, и пару растяжек впускного коллектора. А вот реле под капотом надо убрать, сгниёт.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена стартера (фотоотчет)
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2016, 18:33  
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 69

  •  27 фев 2016, 10:15

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Заменил тоже стартёр,всё перепробовал по совету клубней здесь ноль,купил новый и поставил,всё заработало,буду разбираться вроде как попахивает гарью,авто 2004 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена стартера (фотоотчет)
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2016, 19:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1182
  • 70

  •  09 ноя 2010, 22:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
что-то они погорячились
mmm1959 писал(а):
На ремонт с поиском запчастей ушло 6 часов.


Ну так это же СТО : стараются побольше денег содрать.......

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена стартера (фотоотчет)
Сообщение Добавлено: 20 дек 2016, 23:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1484
  •   0

  •  23 авг 2012, 09:51

Блог: Просмотр записи (0)
Накануне произвел замену стартера на шниве с кондиционером. Защитный экран выбросил давно, это сэкономило немного времени и сил. Воспользовался советом из этой темы, выкрутил кислородный датчик, повернул руль вправо и вытащил стартер. На мое удивление, родной ПРАМО оказался заметно меньше нового КЗАТЭ, я было подумал, что из-за этого придется еще что-нибудь откручивать, чтобы новый стартер на место внедрить, но проблем с установкой не возникло.

Оба стартера разобрал. В прамо, который почти пять лет исправно выполнял свои функции, смазки было больше, чем в новом кзатэ, все винты на нем открутились чуть ли не от руки.. вот те на.. В общем, добавил в него смазки куда следует, собрал по=человечески и поставил на машину. Хотелось бы надеяться, что новый стартер так же служить будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена стартера (фотоотчет)
Сообщение Добавлено: 19 май 2017, 00:30  
Участник
Участник

    10
  •  67
  • 59

  •  09 июн 2010, 16:02

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
GLC (с кондиционером) 2010 года пробег 120 тык. Вчера утром на-холодную завелся с 20-й попытки, потом на-горячую насколько раз с первого раза... вечером на-холодную с 100-го раза не завелся, только с "галстука"... утром решил ехать в гараж разбираться со стартером и ... завелся раза с 10-го... никогда раньше таких глюков не было, грешил и на втягивающее и на бендикс и на щетки... и, главное, к гайкам втягивающего не подобраться чтобы их замкнуть можно было для экстренного запуска... :(
Стартер КЗАТЭ снял методом откручивания компрессора и его кронштейна вместе с роликом и ремнем, ещё открутил переднюю палку-опору ресивера... больше ничего не мешало (ни расширительный бачок ни ресивер не трогал) болты стартера откручивал снизу, экран-щиток стартера целый, не гнул, при определенном положении стартер "входит и выходит"...
Разобрал и удивился - всё практически в идеальном состоянии, разобрал втягивающее - обе обмотки целые, пятаки с износом менее 10%...
Причина была в слабо-затянутой гайке наконечника провода стартер-втягивающее (не иначе как диверсанты вражеские сделали), вследствие чего там периодически искрило и окислилось... на-горячую и на-сырую видимо контакта хватало... ;)
Всё почистил, смазал, пропаял, собрал, поставил - надеюсь ещё лет 7 проработает... на всё про всё с перекурами ушло часа 4 и 0 руб...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена стартера (фотоотчет)
Сообщение Добавлено: 05 июн 2017, 12:34  
Участник
Участник

    10
  •  121
  • 62

  •  17 мар 2009, 20:58

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Если открутить датчик детонации (провод к блоку цилиндров около стартера), то защита совершенно не мешает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена стартера (фотоотчет)
Сообщение Добавлено: 09 сен 2017, 12:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  63
  • 52
  •   4

  •  09 мар 2017, 21:32

  •  Кировская обл. Шабалинский р-он, Ленинское

Блог: Просмотр записи (0)
Если открутить датчик детонации (провод к блоку цилиндров около стартера), то защита совершенно не мешает

вот только каким моментом затягивать болт крепления? тоже пришлось открутить датчик с блока для демонтажа-установки стартера прамо-искра, и тепловой экран не мешает процедуре... :smile_smile:

_________________
...всё проходящее, музыка вечна...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: