Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Стартер 21213-3708010 н/о
Сообщение Добавлено: 14 окт 2010, 23:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
Автор темы
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Началось с простого: завыкобенивался стартер. Не мудрствуя лукаво, купил новый, а "больной" решил разобрать, дабы узнать - что это за зверь такой, с шестерёнками. Выкладываю фотоотчёт разборки с пояснениями:
Стартер на Шеви-Ниву, каталожный номер 21213-3708010, КЗАТЭ, 5722.3708. Тонкий, по сравнению с 2101, хотя и взаимозаменяем по крепежу.
Внешний вид:
Изображение

Маркировка:
Изображение

Разделяем части:
Изображение

Вид с другого ракурса:
Изображение

Ротор:
Изображение

Статор изнутри:
Изображение

Сняли статор с магнитами:
Изображение

Сняли крышку:
Изображение

Сняли центральную шестерёнку (крепится за счёт 3-х боковых шестерёнок, собственного крепежа не имеет, помимо ротора):
Изображение

Боковые шестерёнки стоят на осях и, за счёт внешнего кольца, ходят по кругу, вращая платформу на которой крепятся по оси, а платформа с ними, вращаясь по кругу, вращает бендикс (внешнее кольцо зафиксировано в пазах, не прокручивается):
Изображение

Как ротор зацепляется с планетаркой:
Изображение

Далее - бендикс снимается привычным способом, сняв кольцо, как и на стартере 2101:
Изображение

От себя скажу, что цель этих планетарных шестерёнок - это перевод количества вращения ротора - в качество (мощность). Обороты бендикса посредством этих шестерней уменьшены почти в 2 раза в угоду мощности проворачивания маховика. Типа раздатки на пониженной - двигатель ревёт, а машина прёт.

В принципе - ничего сложного. Ротор выходит из статора без проблем, а остальное - так же, как и на стартере 2101. Тока смазать надо все шестерни смазкой типа литола. И шестерёнки закрутятся! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2010, 23:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  821
  • 63

  •  23 янв 2009, 16:53

  •  Санкт-Шепетовка (бывш. Ленинград/Петербург)

Блог: Просмотр записи (0)
Так и что у тебя в нём гавкнулось?.. :

_________________
[size=10:ba014ba3a3]Вижу, переубедить мне Вас не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям. [/size:ba014ba3a3]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2010, 23:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
Автор темы
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Phantom_98, Втягивающее реле. Напрямую подсоединял, ротор крутит, а втягивающее реле высасывает напряжение и не даёт нормального контакта с самим стартером. Кстати, новый стартер с такой же маркировкой. Посмотрим..... :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2010, 07:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1335
  • 55

  •  18 окт 2009, 16:46

  •  Лен обл

Блог: Просмотр записи (0)
Втягивающее-под замену,стартер-в резерв Питерского Отделения клуба!Потом на Пыво обменяешь!

_________________
Я-холостой трактирщег,и вокруг меня одни алкаголеки!
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту...
Скайп shnivovod1969
[URL=http://www.radikal.ru][img:87cfa51516]http://s59.radikal.ru/i165/1007/03/f4832d481ae8.jpg[/img:87cfa51516][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2010, 10:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
Автор темы
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
ПавелСПБ, Пыво - это святое :smile_bigsmile: Щёточки тож махну


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2010, 12:22  
Резидент
Резидент

    80
  •  507
  • 52

  •  28 июл 2009, 09:59

  •  г. Новомосковск, Тульская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
А кто знает, можно старый стартер поставить СТ-221 кажется от ВАЗ 2101? Влезет он?

_________________
Дмитрий. Тульская обл. г. Новомосковск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2010, 12:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
Автор темы
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
dmlyss писал(а):
А кто знает, можно старый стартер поставить СТ-221 кажется от ВАЗ 2101? Влезет он?

По идее должен. Место крепления стартера одинаково и на классике и на Нивах. В Шевик должен влезть и белорусский (на подшах, с бобышкой в конце), который на 213-ю Ниву не встаёт.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2010, 13:30  
Резидент
Резидент

    80
  •  507
  • 52

  •  28 июл 2009, 09:59

  •  г. Новомосковск, Тульская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Мне кажется, что старые были хорошие, хоть и без редуктора.

_________________
Дмитрий. Тульская обл. г. Новомосковск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2010, 13:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
Автор темы
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
dmlyss, Я думаю, что эта система шестерёнок в инжекторных машинах лучше. Типичный пример перевода количества оборотов стартера в качество. При минимуме энергозатрат. Нельзя забывать, что в машине контроллер стоИт, а он командует впрыском топлива и углом опережения зажигания при стабильных оборотах при старте двигателя. Это моё субъективное мнение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2012, 11:19  
Новичок
Новичок

    5
  •  2

  •  30 окт 2012, 01:05

Блог: Просмотр записи (0)
Насчет редукторных стартеров могу сказать, что они крутят до последнего электрона в аккумуляторе, потом резко дохнут (да и то из за нехватки силы втягивающего ). Еще плюс это меньшие, по сравнению с обычным стартером, габариты. Минус только один: если не выходит из зацепления и его прокручивает двигателем, тут же срывает зубья пластикового планетарного стопорного кольца (по которому перекатываются маленькие шестеренки).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: