Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Стартер 21213-3708010 н/о http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=45&t=10207 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Sibarit [ 14 окт 2010, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Стартер 21213-3708010 н/о |
Началось с простого: завыкобенивался стартер. Не мудрствуя лукаво, купил новый, а "больной" решил разобрать, дабы узнать - что это за зверь такой, с шестерёнками. Выкладываю фотоотчёт разборки с пояснениями: Стартер на Шеви-Ниву, каталожный номер 21213-3708010, КЗАТЭ, 5722.3708. Тонкий, по сравнению с 2101, хотя и взаимозаменяем по крепежу. Внешний вид: Маркировка: Разделяем части: Вид с другого ракурса: Ротор: Статор изнутри: Сняли статор с магнитами: Сняли крышку: Сняли центральную шестерёнку (крепится за счёт 3-х боковых шестерёнок, собственного крепежа не имеет, помимо ротора): Боковые шестерёнки стоят на осях и, за счёт внешнего кольца, ходят по кругу, вращая платформу на которой крепятся по оси, а платформа с ними, вращаясь по кругу, вращает бендикс (внешнее кольцо зафиксировано в пазах, не прокручивается): Как ротор зацепляется с планетаркой: Далее - бендикс снимается привычным способом, сняв кольцо, как и на стартере 2101: От себя скажу, что цель этих планетарных шестерёнок - это перевод количества вращения ротора - в качество (мощность). Обороты бендикса посредством этих шестерней уменьшены почти в 2 раза в угоду мощности проворачивания маховика. Типа раздатки на пониженной - двигатель ревёт, а машина прёт. В принципе - ничего сложного. Ротор выходит из статора без проблем, а остальное - так же, как и на стартере 2101. Тока смазать надо все шестерни смазкой типа литола. И шестерёнки закрутятся! ![]() |
Автор: | Phantom_98 [ 14 окт 2010, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так и что у тебя в нём гавкнулось?.. : |
Автор: | Sibarit [ 14 окт 2010, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Phantom_98, Втягивающее реле. Напрямую подсоединял, ротор крутит, а втягивающее реле высасывает напряжение и не даёт нормального контакта с самим стартером. Кстати, новый стартер с такой же маркировкой. Посмотрим..... : |
Автор: | ПавелСПБ [ 15 окт 2010, 07:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Втягивающее-под замену,стартер-в резерв Питерского Отделения клуба!Потом на Пыво обменяешь! |
Автор: | Sibarit [ 15 окт 2010, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
ПавелСПБ, Пыво - это святое ![]() |
Автор: | dmlyss [ 15 окт 2010, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
А кто знает, можно старый стартер поставить СТ-221 кажется от ВАЗ 2101? Влезет он? |
Автор: | Sibarit [ 15 окт 2010, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
dmlyss писал(а): А кто знает, можно старый стартер поставить СТ-221 кажется от ВАЗ 2101? Влезет он?
По идее должен. Место крепления стартера одинаково и на классике и на Нивах. В Шевик должен влезть и белорусский (на подшах, с бобышкой в конце), который на 213-ю Ниву не встаёт. |
Автор: | dmlyss [ 15 окт 2010, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне кажется, что старые были хорошие, хоть и без редуктора. |
Автор: | Sibarit [ 15 окт 2010, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
dmlyss, Я думаю, что эта система шестерёнок в инжекторных машинах лучше. Типичный пример перевода количества оборотов стартера в качество. При минимуме энергозатрат. Нельзя забывать, что в машине контроллер стоИт, а он командует впрыском топлива и углом опережения зажигания при стабильных оборотах при старте двигателя. Это моё субъективное мнение |
Автор: | winner [ 01 дек 2012, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насчет редукторных стартеров могу сказать, что они крутят до последнего электрона в аккумуляторе, потом резко дохнут (да и то из за нехватки силы втягивающего ). Еще плюс это меньшие, по сравнению с обычным стартером, габариты. Минус только один: если не выходит из зацепления и его прокручивает двигателем, тут же срывает зубья пластикового планетарного стопорного кольца (по которому перекатываются маленькие шестеренки). |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |