Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 янв 2011, 14:57  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  16

  •  01 ноя 2010, 13:58

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Случилось это примерно 2 недели назад. Приехал в сервис,чтобы отремонтировать генератор(низкое напряжение, аккум разряжался через 2 дня пользования) и попытаться избавиться от вибрации. Электрик был занят, поэтому машину сначала загнали на подъемник. Было решено поменять крестовину в заднем кардане и попутно мастер ткнул пальцем в коробку. С неё масло подтекало со всех сторон.
Решил поменять в коробке всё что нужно, чтобы это прекратилось. В общем машину оставил, а сам на работу поехал. Позвонили из сервиса, сказали что сцепление подпаленое и предложили поменять. Я в курсе был( схватывало уже в самом конце), поэтому согласился. К вечеру всё было готово. Приехал-забрал.
Перестала включаться задняя. Приехал снова-подрегулировали кулису. Когда уезжал запуск очень тяжело давался. Я это сбросил на аккумулятор, решил что он опять подсел. С горем пополам проезид 2 дня. На третий с утра было -25. Начал заводить, а втягивающее щелкает, стартер жужжит, до двигателя не доходит. Снял стартер. Разорвало шестерню с внутренним зацеплением в планетарном редукторе. Поменял на железную заодно со щеточным узлом и проверил втягивающее. Зачистил все контакты и пятак. Поставил обратно- тяжеловато, но завелся. Решил, что холодно, на улице -25 опять. Но когда до гаража знакомого доехал,еле запустился. Поставил его аккум таже фигня. У него мой аккум крутит как летом.

Вопрос следующий: можно ли было как-то накасячить с установкой сцепления и теперь там что-то затерает, заклинивает и упирается? На прогретом двигателе нормально заряженый аккумулятор крутит, как будто он сел и масло в двигателе в клей превратилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2011, 15:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
inferno8989, надо проверить массовый провод на двигатель (он идёт на левую опору возле цилиндра сцепления). Стартер не перекошен после установки? Сцепление на пуск не влияет, даже если кпп криво висит - подшипник первичного вала всё сгладит.

Немощность стартера - частая беда шнив, у меня тоже раньше крутило нормально в эту зиму еле еле пока не провёл его ревизию.

Храповиком колено то крутится?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2011, 21:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
inferno8989, А маховик случайно не меняли? Авто какого года?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2011, 21:11  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  16

  •  01 ноя 2010, 13:58

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял название.
Провод проверю. Ещё идея токоизмерительными клещами померить ток, который на стартер идет. Храповик не трогал. Я стартер уже раза 3 снимал. Надеюсь, что руки не на столько кривые, чтобы все эти разы его криво поставить :
Кстати на холодную запускается лучше. Прогреешься, покатаешься пол часа, на заправку приедешь, а вот уедешь или нет это как карта ляжет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2011, 21:19  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  16

  •  01 ноя 2010, 13:58

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Авто 2003 года. Старенькая. Маховик не должны были менять. По крайней мере мне про это ничего не говорили и эту операцию я не оплачивал)))
Если конечно они там специально ничего не напартачили. Ремонтом остался не доволен. Масло как текло, так и продолжает. Про заднюю передачу и регулировку кулисы уже писал. В силу недостатка времени не мог присутствовать в ремзоне, больше такого не повторится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2011, 21:36  
Резидент
Резидент

    90
  •  623

  •  30 сен 2010, 15:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
inferno8989, При сборке стартера соблюсти соосность деталей,проверить втулки(подши скольжения),смазать все подвижные части моторным маслом,проверить легкость вращения без нагрузки(не устанавливать на двиг).Проверить клеммы и клемники ,при необходимости пробить керном(как временная мера),лучше заменить.
Вот как то так. : :smile_nod:

Какое масло течет,есть ли запах трансмиссионки,может с сальника коренного течь,а не с коробки.

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2011, 04:46  
Профи
Профи

    2254
  •  5492
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
inferno8989,
Цитата:
Ещё идея токоизмерительными клещами померить ток, который на стартер идет

Не очень идея.
Клещи на переменный ток.
Может, конечно, появились какие новые, на эффекте Холла, например.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2011, 10:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 64

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
inferno8989,
Цитата:
Ещё идея токоизмерительными клещами померить ток, который на стартер идет

Не очень идея.
Клещи на переменный ток.
Может, конечно, появились какие новые, на эффекте Холла, например.


http://www.e-v-t.ru/8050/fluke/355/

наверное можно и подешевле найти конечно, но то ж флюке :smile_bigsmile:

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2011, 15:54  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  16

  •  01 ноя 2010, 13:58

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
олегаn, Стартер перебрал весь. 1 втулку поменял, всё смазал. Крутится всё отлично. Правда появился один вопрос, когда попытался прозвонить обмотрки якоря. Между всеми секциями коллектора было одинаковое сопротивление. На сколько я понимаю прозваниваться должны только пары секций?
Присмотревшись повнимательнее увидел, что изоляция между секторами выкрошилась. Возможно на её масто попала угольная пыль со щеток и теперь большая часть тока проходит не по обмоткам якоря, а прямо по коллектору от щетки к щетке, из-за чего максимальный момент, выдаваемый стартером заметно снизился.
Но с другой стороны раньше то всё нормально было и снижение мощности должно было идти постепенно по мере выпадывания изоляции.

В отношении течи масла, пока не разбирался. Да и познания в области подвески, коробки и всего что снизу слабые. Ямы нет. Задача была поставлена: сделать так чтобы не текло, а откуда и почему это уже мастер должен был найти. Но это уже другая история. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2011, 19:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
inferno8989, " Массу" двигателя ( падение напряжения) можно проверить вольметром - минусовой щуп на минус АКБ, плюсовой - на металл двигателя.
Если во время запуска напряжение на вольтметре будет не более 1 вольт - "масса" двигателя в норме.
Можно также косвенно проверить ток стартера ( при исправном АКБ) - напряжение при пуске приблизительно 9 -10 вольт.
Что бы из за механики туго крутил стартер знаю только реально один пример - двигатель после ремонта с уменьшенными зазорами в ЦПГ и вкладышах.
Остальные случаи - неисправность стартера , проводов и АКБ.
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: