Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Тяжело крутит стартер после замены сцепления http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=45&t=10209 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | inferno8989 [ 23 янв 2011, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | Тяжело крутит стартер после замены сцепления |
Случилось это примерно 2 недели назад. Приехал в сервис,чтобы отремонтировать генератор(низкое напряжение, аккум разряжался через 2 дня пользования) и попытаться избавиться от вибрации. Электрик был занят, поэтому машину сначала загнали на подъемник. Было решено поменять крестовину в заднем кардане и попутно мастер ткнул пальцем в коробку. С неё масло подтекало со всех сторон. Решил поменять в коробке всё что нужно, чтобы это прекратилось. В общем машину оставил, а сам на работу поехал. Позвонили из сервиса, сказали что сцепление подпаленое и предложили поменять. Я в курсе был( схватывало уже в самом конце), поэтому согласился. К вечеру всё было готово. Приехал-забрал. Перестала включаться задняя. Приехал снова-подрегулировали кулису. Когда уезжал запуск очень тяжело давался. Я это сбросил на аккумулятор, решил что он опять подсел. С горем пополам проезид 2 дня. На третий с утра было -25. Начал заводить, а втягивающее щелкает, стартер жужжит, до двигателя не доходит. Снял стартер. Разорвало шестерню с внутренним зацеплением в планетарном редукторе. Поменял на железную заодно со щеточным узлом и проверил втягивающее. Зачистил все контакты и пятак. Поставил обратно- тяжеловато, но завелся. Решил, что холодно, на улице -25 опять. Но когда до гаража знакомого доехал,еле запустился. Поставил его аккум таже фигня. У него мой аккум крутит как летом. Вопрос следующий: можно ли было как-то накасячить с установкой сцепления и теперь там что-то затерает, заклинивает и упирается? На прогретом двигателе нормально заряженый аккумулятор крутит, как будто он сел и масло в двигателе в клей превратилось. |
Автор: | carmack [ 23 янв 2011, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
inferno8989, надо проверить массовый провод на двигатель (он идёт на левую опору возле цилиндра сцепления). Стартер не перекошен после установки? Сцепление на пуск не влияет, даже если кпп криво висит - подшипник первичного вала всё сгладит. Немощность стартера - частая беда шнив, у меня тоже раньше крутило нормально в эту зиму еле еле пока не провёл его ревизию. Храповиком колено то крутится? |
Автор: | ШАндрей [ 23 янв 2011, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
inferno8989, А маховик случайно не меняли? Авто какого года? |
Автор: | inferno8989 [ 23 янв 2011, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поменял название. Провод проверю. Ещё идея токоизмерительными клещами померить ток, который на стартер идет. Храповик не трогал. Я стартер уже раза 3 снимал. Надеюсь, что руки не на столько кривые, чтобы все эти разы его криво поставить : Кстати на холодную запускается лучше. Прогреешься, покатаешься пол часа, на заправку приедешь, а вот уедешь или нет это как карта ляжет. |
Автор: | inferno8989 [ 23 янв 2011, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Авто 2003 года. Старенькая. Маховик не должны были менять. По крайней мере мне про это ничего не говорили и эту операцию я не оплачивал))) Если конечно они там специально ничего не напартачили. Ремонтом остался не доволен. Масло как текло, так и продолжает. Про заднюю передачу и регулировку кулисы уже писал. В силу недостатка времени не мог присутствовать в ремзоне, больше такого не повторится. |
Автор: | олегаn [ 23 янв 2011, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
inferno8989, При сборке стартера соблюсти соосность деталей,проверить втулки(подши скольжения),смазать все подвижные части моторным маслом,проверить легкость вращения без нагрузки(не устанавливать на двиг).Проверить клеммы и клемники ,при необходимости пробить керном(как временная мера),лучше заменить. Вот как то так. : ![]() Какое масло течет,есть ли запах трансмиссионки,может с сальника коренного течь,а не с коробки. |
Автор: | ВВА [ 24 янв 2011, 04:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
inferno8989, Цитата: Ещё идея токоизмерительными клещами померить ток, который на стартер идет
Не очень идея. Клещи на переменный ток. Может, конечно, появились какие новые, на эффекте Холла, например. |
Автор: | allert [ 24 янв 2011, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
ВВА писал(а): inferno8989,
Цитата: Ещё идея токоизмерительными клещами померить ток, который на стартер идет Не очень идея. Клещи на переменный ток. Может, конечно, появились какие новые, на эффекте Холла, например. http://www.e-v-t.ru/8050/fluke/355/ наверное можно и подешевле найти конечно, но то ж флюке ![]() |
Автор: | inferno8989 [ 24 янв 2011, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
олегаn, Стартер перебрал весь. 1 втулку поменял, всё смазал. Крутится всё отлично. Правда появился один вопрос, когда попытался прозвонить обмотрки якоря. Между всеми секциями коллектора было одинаковое сопротивление. На сколько я понимаю прозваниваться должны только пары секций? Присмотревшись повнимательнее увидел, что изоляция между секторами выкрошилась. Возможно на её масто попала угольная пыль со щеток и теперь большая часть тока проходит не по обмоткам якоря, а прямо по коллектору от щетки к щетке, из-за чего максимальный момент, выдаваемый стартером заметно снизился. Но с другой стороны раньше то всё нормально было и снижение мощности должно было идти постепенно по мере выпадывания изоляции. В отношении течи масла, пока не разбирался. Да и познания в области подвески, коробки и всего что снизу слабые. Ямы нет. Задача была поставлена: сделать так чтобы не текло, а откуда и почему это уже мастер должен был найти. Но это уже другая история. : |
Автор: | Allin [ 24 янв 2011, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
inferno8989, " Массу" двигателя ( падение напряжения) можно проверить вольметром - минусовой щуп на минус АКБ, плюсовой - на металл двигателя. Если во время запуска напряжение на вольтметре будет не более 1 вольт - "масса" двигателя в норме. Можно также косвенно проверить ток стартера ( при исправном АКБ) - напряжение при пуске приблизительно 9 -10 вольт. Что бы из за механики туго крутил стартер знаю только реально один пример - двигатель после ремонта с уменьшенными зазорами в ЦПГ и вкладышах. Остальные случаи - неисправность стартера , проводов и АКБ. Удачи! |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |