Как бывший шнивавод, могу себе позволить темку://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=257&t=69804 а вам слабо  
 
 
Сегодня получил документы: ПТС и Свидетельство о регистрации, с отметками  
 
 
 
Делал сам… оформлял всё официально… неспешно… ушло на всё один год и 30 т.руб…
Кстати в гаи сказали Что единственный человек на весь район…
Кратко: проштудировав  сайт 
http://forum.linza55.ru/viewtopic.php?id=136 сделал так:
1.С готовым заявлением пришел к начальнику гаи- получил добро.
 
 
2.Написал на сайт УНИК-Авто с просьбой, кстати нашел фирмочку через пермских шнивоводов, 
http://unik-auto.ru/jekspertiza (отправлял униксу емайл со сканами паспорта, птс, свид о регистрации)…
2. Уник-авто оформил заключение, за 3,0 тр. выслали почтой,
 
 
3.Купил в перми биксеноновые модули Morimoto 2.8" с сертификатом, 7,8 тр, (кстати возил в магазин разобранную фару для примерки и "влезания в фару" модуля, фару запасную оригинал приобрел заранее) 
 
  
 
4.Купил через инет омыватель 2,5 т.р. 
 
5.Купил через инет автокорректор. 4,5 т.р . эту хреновину искал полгода, а никто ! её даже не смотрел и не испытывал в работе… сейчас нахрен сниму — не нужна она, скажу больше вредна, при остановке и движении авто в гору будет слепить встречных… ручное колесико   "штатнее", безопаснее и удобнее в пользовании… 
http://www.auto-camera.ru/automatichesk ... -xenon.php
 
6.установил всё сам,
7.Оформил через станцию установку, с выдачей Заявления-декларации об объеме и качестве работ по внесению и сертификата СТО на право работ… 1,5 тр.
 
 
 
 
 
8. Проверил на другой СТО, на СТО где как бы ставили по документам  — не проверяют, с выдачей Диагностической карты…0,5 тр.
 
 
9. В ГАИ выдали Свидетельство о соответствии… 0,5 т.р, (в гаи потребовали ксерокопии паспорта рф, птс, свид о регистрации, оригиналы и ксерокопии заключение уникса, декларацию сто о соответствии работ, лицензию или сертификат сто , диагностическую карту, квитанцию об оплате, сертификат на модули)…
 
 
10. РЭП ГАИ внесли изменения в ПТС и выдали новое Свидетельство о регистрации.. 0,5 тр. (написал заявление на изменение, попросили: паспорт рф, птс, свид о регистрации, страховку, свидетельство о соответствии…, квитанцию об оплате)
Да еще ранее прикупил электрокорректоры две штуки по 1,5 тр= 3,0 т.р и колесико-резистор для ручной регулировки фар 2,0 т.р , плюс  еще купил на нашем сайте новую фару 3,0 т.р. с ней экспериментировал по установке корректоров и монтажу модулей… (еще сломал одну ксеноновую лампу 0,3 тр и сломал в магазине волговский фаронасос, упал на пол,  пришлось купить 1 тр.)
Итого 3,0+7,8+2,2+4,5+1,0+0,5+0,5+0,5+1,5+1,5+2,0+3,0+0,3+1= 30 т.р
свет лучше галогена… 
 
сравнение  света фар в квартире, горят вместе две фары  : нижняя ксенон ближний, верхняя галоген ближний, почувствуйте разницу  
 
 
 
сравнение света в гараже,на фото ниже: левая фара ксенон ближний, правая фара галоген ближний, (фото затемнил для наглядности), почувствуйте разницу  

 (темные пятна на полу- это масло…)
 
Обе фары ксенон, ближний
 
Обе фары ксенон- дальний
 
Билинзы покупал в перми в автомагазине на островского, купил самые большие 2,8", с точки зрения максимального кпд , думал что чем больше линза-тем больше площадь захвата света от лампы, сейчас считаю что чем легче- тем лучше, меньше "дрожат" при неровностях дороги… да еще купил под лампу D2H , надо было бы под D2S  

 можно было бы ставить фирменные лампы…
 
http://www.xenon59.ru/index.php?page=sh ... &Itemid=59
Фару разбирал по описанию 
Bang a , "стекло"(поликарбонат конечно, в дальнейшем для кратности "стекло":smile_wink: фары снимал после часа нагрева в сауне при 100 град С… Съемка "стекла" хорошо описана здесь 
http://mirsovetov.ru/a/car/spares/bi-xenon-lens.html . Особенно обратите внимание на предварительное вскрытие защелок, не отгибайте защелки сильно-они обратно не встанут- не резиновые, снимать вдвоем удобнее.  После снятия "стекла" фары рефлектор рекомендую не снимать с креплений, я снял  :  (для установки элкорректора)- потом долго и упорно сжимал края отвертий рефлектора для обжима шариков опор. Если плохо обжать- будет "дрожание" света на неровностях дорог  
 
 
 
 
Блок розжига, вч трансформатор и блок розжига дла лампы ангельского глаза установил на самой фаре, приклеил клеящим пистолетом и на саморезы маленькие, вч транс еще и на планку…
 
 
 
 
форсунки омывателя
 
Блок регулировки автокорректора с кнопкой авто-ручное. крепление на скотче , основной блок под магнитолой на скотче , сразу планировал что уберу автокорректор нафик…
 
Болезни ксенона:
1."дрожание света" при неровностях дороги -есть такой нюанс при таком креплении модулей (вместо штатной лампы), можно вылечить-если заморачиваться, если кто будет ставить — сразу думайте об устранении… здесь написано как 
http://forum.linza55.ru/viewtopic.php?id=21
2."тень на дальнем", на дальнем свете вверху пучка есть тень от шпенька крепления шторки- я не устранял-не знал, долго регулировал положение лампы, даже лампу одну сломал, вроде устранил-на фото выше почти не видно…но потом прочитал как устранить-но снова разбирать фару не хочется, почитайте здесь 
http://forum.linza55.ru/viewtopic.php?id=317
 
3."помехи для радио", есть такое, немного лечится фильтрами 
http://forum.linza55.ru/viewtopic.php?id=234
4. не существенно, но стоит указать: "ангельский глазик" покруг лампы в маске, при применении изогнутой неоновой лампы зимой не светится, покупайте светодиодные…
P.S. Контроллер ДХО с ламп дальнего света перецепил в монтажном блоке на лампы противотуманок…
Инет магазин 
http://www.auto-camera.ru рекомендую… от них пришел автокорректор ALS-1, по их наименованию почему-то ZENON, но не это важно, автокорректор немного с брачком был: он в режиме остановки при включенном зажигании выдавал на элмоторы корректоров хаотические импульсы,  в результате элмоторы дергались немного  влево-вправо (валы вперед назад по миллиметру а то и два) относительно среднего положения… написал на мыло в инет магазин, те предложили выслать посылочку обратно, выслал, а  они предложили ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ПЕРЕСЫЛКУ им посылочки !!! , я не отказался, и прислали другой комплект , но у него та же неисправность- отсылать не стал-  поставил на выход автокорректора пару конденсаторов 4700 мкфх25в -пульсации исчезли… 
 
На ошибки в свидетельстве о регистрации , в особых отметках, не будем заострять внимание- главное суть  
 
   
Доклад закончил  
