Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 758 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2011, 16:30  
Новичок
Новичок

    10
  •  15
  • 62

  •  14 фев 2011, 14:42

  •  г.Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Установил ПТФ в качестве дневных ходовых огней по самой простой схеме! Вся схема под капотом, не надо никуда врезаться. Плюс от фар запитывается от аккумулятора через реле (и , естественно, через предохранители), обмотка реле запитывается от вывода генератора. В результате фары автоматически включаются после запуска двигателя и отключаются после его остановки, нет необходимости включать габариты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2011, 21:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2216
  • 39

  •  04 июн 2009, 13:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SERodn писал(а):
Установил ПТФ в качестве дневных ходовых огней по самой простой схеме! Плюс от фар запитывается от аккумулятора через реле (и , естественно, через предохранители), обмотка реле запитывается от вывода генератора. Фары автоматически включаются после запуска двигателя и отключаются после его остановки

на лето сойдёт, но зимой в -30 совсем не радужно. А если учесть что у холодных проводов и сопротивление много меньше, чем у горячих, то очень интересно посмотреть с какой частотой будут лампочки ПТФ меняться. Там камасутра та ещё...
Опять же в пробке при всех включенных потребителях (обогрев, печка, дворники и возможно ближний свет) 110W, которые потребляют ПТФ, совсем не лишние.
ИМХО, ближний свет гораздо эффективнее, чем свет от ПТФ - и ярче, и расположен выше, и пачкается меньше. Значит его и видно лучше и пассивная безопасность выше. Ну и лампочки менять куда проще.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2011, 21:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2216
  • 39

  •  04 июн 2009, 13:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
пояснит кто-нибудь как связаны передние ПТФ с предохранителем №20, который отвечает за иммобилайзер и задние ПТФ?

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 09:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    396
  •  703
  • 44

  •  25 ноя 2008, 11:36

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
в люксе они не связаны никак
здесь мы их связали, чтобы не вешать релюху отдельно, а использовать для нее свободное место в блоке

_________________
Шнива FAM-1 2008
Suzuki Escudo 1997
TLC Prado 78 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 10:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2216
  • 39

  •  04 июн 2009, 13:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
и как всё это работает? можно схемку сюда выложить, хоть от руки. Интересно взглянуть что от чего питается и через что проходит

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 10:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    170
  •  1097
  • 40

  •  18 окт 2009, 09:09

  •  Московская область, живу в Москве

Блог: Просмотр записи (0)
а по форуму поискать
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?start=0&t=93

_________________
[url=http://s-u.su][img:f9637f1691]http://s-u.su/s/hz4s2lie.png[/img:f9637f1691][/url]


Кор. МСС В-716(Первопроходец)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 12:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2216
  • 39

  •  04 июн 2009, 13:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Рыжий писал(а):
а по форуму поискать
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?start=0&t=93

я же не спрашиваю как в GLS/GLC подключены туманки. Там так и написано
DeBugger писал(а):
ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
На автомобилях в вариантном исполнении могут быть установлены противотуманные фары

по этой схеме ПТФ подключены напрямую от АКБ через реле. Работают при включенных габаритах.

А по схеме подключения из этой ветки получается что помимо своих предохранителей (на передние ПТФ) задействован предохранитель №20. Вот и хотелось бы наглядно посмотреть как это реализовано.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 18:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    170
  •  1097
  • 40

  •  18 окт 2009, 09:09

  •  Московская область, живу в Москве

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka® писал(а):
по этой схеме ПТФ подключены напрямую от АКБ через реле. Работают при включенных габаритах.

А по схеме подключения из этой ветки получается что помимо своих предохранителей (на передние ПТФ) задействован предохранитель №20. Вот и хотелось бы наглядно посмотреть как это реализовано.

а скажите пожалуйста если без предохранителя цепь поймает КЗ что будет?
Проводка, как и некотрые элементы у ШН до 2010 года что люкс, что база монописуально. Там на этой схеме предохранители отсекают F-4 и F-14 и это в инструкции по эксплуатации написано. В факе инструкция валяется можно даже посмотреть, сам предохранитель в фарах менял, на П Т Ф -ках ехал в автозапчасти

_________________
[url=http://s-u.su][img:f9637f1691]http://s-u.su/s/hz4s2lie.png[/img:f9637f1691][/url]


Кор. МСС В-716(Первопроходец)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2011, 10:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2216
  • 39

  •  04 июн 2009, 13:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Рыжий писал(а):
Что будет если цепь без предохранителя поймает КЗ?

роль предохранителя выполнит провод... всё может быть от нагрева до воспламенения в зависимости от тока.
Рыжий писал(а):
Проводка, как и некотрые элементы у ШН до 2010 года что люкс, что база монописуально.

а вот после 2010 проводка GLS/GLC будет побогаче. На L/LC убрали много полезного и нужного: нет антенного провода, как и дырки для антенны; нет провода для заднего плафона освещения, опять как и самого плафона; нет провода для подсветки бардачка, лампочки (плафона) соответственно тоже нет; нет проводов для подключения обогрева сидений; нет проводки на задние динамики; нет провода для подключения подкапотной лампы; нет проводов для подключения ПТФ т.д....
Рыжий писал(а):
Там на этой схеме предохранители отсекают F-4 и F-14

по схеме подключения из этой ветки F4 и F14 также отсекают правую и левую ПТФ, но если вытащить 20-й предохранитель (иммобилайзер и задние ПТФ), то перестают работать и передние туманки, несмотря на то, что предохранители F4 и F14 исправны.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2011, 15:20  
Резидент
Резидент

    80
  •  363
  • 53

  •  24 май 2010, 04:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня ездил к официальному дилеру в Иркутск. К-т противотуманок на РШНГ стоит 4200 рэ (без проводки). Это дорого или нормальная цена? Может кто даст ссылочку где можно купить штатные противотуманки подешевле ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 758 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: