Когда-то наткнулся в тырнете на описание ДХО-американо. Схем и описаний можно найти море. Вот один из примеров:

Идея мне понравилась: дальний в полнакала. ПТФ светят вниз, чтобы проехать сквозь туман. Ближний свет, чтобы увидеть, должен гореть в полную силу (собственно, что и побуждает многих водителей придумывать разное). Габаритные огни - это только для тёмного времени суток на малом расстоянии. Дальний свет светит в нужном направлении, но штатное свечение чересчур ярко. Монтировать всякие другие лампочки - это уже допосвещение.
Но, просто включить свет при включении зажигания - это не всегда хороший вариант. Дополнительная задача: гореть должно только при запущенном двигателе, в случае выгорания каких либо элементов должно работать, как минимум, в штатном режиме (габариты / ближний / дальний); должна быть возможность лёгким движением руки вернуть схему освещения к штатному виду. В итоге родилась вот такая схема:

При включении зажигания открывается Р-канальный транзистор, после запуска двигателя срабатывает датчик давления масла (размыкается контакт на землю) и открывается N-канальный транзистор - реле переключается и лампы дальнего свет включаются последовательно: на каждую лампу приходится 6 вольт. В схему добавлен концевик ручного тормоза на случай, если ДХО надо принудительно погасить.
Схема подключения к ШНиве до 2009 года (схема легко переделывается на любой автомобиль с раздельными лампами ближнего и дальнего света):

Первую рабочую версию я собрал практически "на коленке", получился блочок просто с набором проводов.
Разрыв массового провода я сделал в левой фаре, чтобы меньше проводов разводить в подкапотном пространстве.
Светит нормально. За полтора года эксплуатации ни один гаишник не докопался.


Но, однажды, случилось страшное: лампочки потухли, остались только штатные режимы работы. Поскольку, была зима, решил туда не лазить до тёплого времени года. За время езды с ближним светом изначальную схему я доработал: добавил диагностические светодиоды. Если машина стоит на ручнике (горит "Р") или датчик давления масла замкнут на землю (горит маслёнка), на плате зажигается красный светодиод. Если включены габариты или дальний свет, зажигается жёлтый. Если всё работает как положено, зажигается зелёный. Ну, и добавил 8-пиновый разъём, чтобы можно было снять-поставить.
