Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Сообщение Добавлено: 04 фев 2013, 20:30  


Автор темы
Приветствую уважаемых форумчан. Предлагаю Вашему вниманию небольшой обзор по ремонту (пока неудавшемуся) механизма переднего стеклоочистителя.
В одно прекрасное зимнее утро я сел в автомобиль, завел двигатель и легким движением пальцев правой руки включил дворники, с целью смахнуть накопившийся за ночь снег на стекле. Моторедуктор натужно загудел, что-то хруснуло, и щетки с тарахтением прошли свой путь по стеклу. Повторные включения показали следующее - появился посторонний тарахтящий звук в моторедукторе и щетки ползли по стеклу как-то неохотно. Ну чтож, ремонт так ремонт...
Открутив гайки креплений поводков, снимаем их. Вывернув 9 саморезов и один винт на жабо, отсоединяем разъем от концевого выключателя капота, приподнимаем и сдвигаем жабо. Пользуясь случаем осматриваем салонный фильтр. Затем отворачиваем 3 болта М6, отсоединяем разъем от моторедуктора и снимаем разъем с кузова. Снимаем механизм в сборе.

Фото 1. Демонтированный механизм.
Изображение

Вывернув два винта крепления пластиковой крышки, снимаем ее. Открывается вид на два конденсатора
и щетки (токосьемники), отвечающие за укладку щеток (во блин тавтология) в горизонтальном положении.
Фото 2. Механизм со снятой крышкой.
Изображение

Выворачиваем оставшиеся два винта снимаем и сдвигаем в сторону крышку редуктора. На фото уже видны причины плохой работы стеклоочистителя..
Фото 3. Внутренности редуктора.
Изображение

Затем я снял поводок, предварительно отвернув гайку его крепления. И как потом (!) выяснилось зря. Нужно было предварительно отметить его положение относительно вала. Ну ничего, заодно научусь регулировать положение щеток.
Фото 4. Поводок. Гайки уже нет.
Изображение

Вытаскиваем большую пластиковую шестерню и две маленькие (учтите, они разные). Редуктор заполнен синей смазкой с очень интересной консистенцией. Липкая какая-то. Оттираем шестерни и сокрушенно вздыхая осматриваем. На моих было сломано три зуба и проточена выработка по окружности одной шестерни, контактирующей с червяком мотора. Червяк, кстати, выполнен на валу двигателя.
Фото 5. Разобраный редуктор.
Изображение
Фото 6. Шестерни, требующиезамены.
Изображение
К сожалению найти данные шестерни в продаже у меня не получилось. Стоимость моторедуктора около полутора килорублей. Ладно, поищу еще. По некоторым данным моторедуктор идеинтичен установленному на ВАЗ 2110 и иже с ними. Как придумаю где найти запчасти - продолжу.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2013, 12:53  
Резидент
Резидент

    10
  •  193
  • 47

  •  02 фев 2009, 06:11

  •  Россия - Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Видел большую шестерню в продаже точно, только вот для какого редуктора не помню.
Сломались зубья на большой или на маленькой ?

_________________
chevy 2015 LС серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2013, 14:42  


Автор темы
Сломались 2 зуба на большой, 1 на одной из маленьких и проточка под червяк на второй маленькой. Т.е. повреждения на всех трех. В нашей деревне найти их в продаже не реально. Извлек все осколки и собрал обратно. Работает, стараюсь сильно не нагружать. Снег теперь сметаю вручную :smile_wink:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 фев 2014, 06:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  467
  • 45
  •   12

  •  19 апр 2010, 14:59

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте Alic000! Откуда уверенность что за положение зоны парковки дворников отвечают конденсаторы?

[quote="Alic000"]

Вывернув два винта крепления пластиковой крышки, снимаем ее. Открывается вид на два конденсатора
и щетки (токосьемники), отвечающие за укладку щеток (во блин тавтология) в горизонтальном положении.
Фото 2. Механизм со снятой крышкой.
Изображение

Спрашиваю потому что сегодня с утра, включил дворники смахнуть небольшое кол-во снега со стекла, смахнули без напряга, но вот встали не на привычное место а вертикально и теперь только там и паркуются. Что за хня? Кто знает что с этим можно сделать (Кроме смены механизма, это я уже придумал.)

_________________
ШН GL 2006 > KIA sportage III 2013 > SsangYong Kyron D20DT+ШН GLX (FAM1) 2007 ступ.с подш. IVECO+перед. вент. тормоза "Торнадо"+зад. дисковые тормоза "Торнадо"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2014, 07:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11113
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Electreg, А сектор очистки не сместился?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2014, 09:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  467
  • 45
  •   12

  •  19 апр 2010, 14:59

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
Electreg, А сектор очистки не сместился?
нет

_________________
ШН GL 2006 > KIA sportage III 2013 > SsangYong Kyron D20DT+ШН GLX (FAM1) 2007 ступ.с подш. IVECO+перед. вент. тормоза "Торнадо"+зад. дисковые тормоза "Торнадо"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2014, 09:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11113
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Electreg,
Ну тогда в редукторе контакты надо глядеть

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2014, 13:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  467
  • 45
  •   12

  •  19 апр 2010, 14:59

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
Electreg,
Ну тогда в редукторе контакты надо глядеть

Т.е. конденсаторы здесь все таки непричем, дело в механике?

_________________
ШН GL 2006 > KIA sportage III 2013 > SsangYong Kyron D20DT+ШН GLX (FAM1) 2007 ступ.с подш. IVECO+перед. вент. тормоза "Торнадо"+зад. дисковые тормоза "Торнадо"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2014, 14:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2460
  •  10300
  • 59
  •   76

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Electreg, Конденсаторы, это чисто помехоподавляющая Приблуда. От искрения на щетках.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2014, 14:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  467
  • 45
  •   12

  •  19 апр 2010, 14:59

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok писал(а):
Electreg, Конденсаторы, это чисто помехоподавляющая Приблуда. От искрения на щетках.


Понял, спасибо.

_________________
ШН GL 2006 > KIA sportage III 2013 > SsangYong Kyron D20DT+ШН GLX (FAM1) 2007 ступ.с подш. IVECO+перед. вент. тормоза "Торнадо"+зад. дисковые тормоза "Торнадо"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: