Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 11:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    7300
  •  3344
  •   0

  •  25 авг 2009, 10:43

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (3)
Ребят, ну все ведь элементарно.
Снимаешь моторчик цепляешь его напрямую к аккуму. Крутится/не крутится - проверили.
Если крутится смотрим предохранитель, переключатель и реле.
Если не крутится убеждаемся что все остальное работает подключив к проводам вместо моторчика лампочку.
Если лампочка горит, то меняем или ремонтируем моторчик. (я свой чинил. Второй год пошел после ремонта. работает без проблем)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 20:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1858
  • 42

  •  21 окт 2009, 18:37

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Maxusps писал(а):
Та же самая проблема, только у меня утром насос поработает, побрызгает немного потом перестает, совсем не гудит. немного подождав опять поработает и снова перестает, в чем проблема не знаю. Может от морозов, вроде неземрзайка залита.
У моторчика якорь заклинило, надо либо центровать, либо купить за 120 рублей нового образца от десятки

_________________
мы все учились когда-то, как-то и чему-то...
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами...
УАЗ ПАТРИОТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2011, 05:42  


Maxusps писал(а):
Та же самая проблема, только у меня утром насос поработает, побрызгает немного потом перестает, совсем не гудит. немного подождав опять поработает и снова перестает, в чем проблема не знаю. Может от морозов, вроде неземрзайка залита.

У моторчиков этих плохой сальник и со временем омывайка через сальник (резиновое колечко) попадает в корпус. В корпусе жидкость размягчает клей, на котором держатся магниты статора и они просто отваливаются либо смещаются. Нарушается центровка и ротор цепляет статор. Потому моторчик то работает, то нет - клинит. Я разбирал как то штук пять таких моторчиков, клеил статора, собирал...но ненадолго. Видать надо было эпоксидный клей брать. А потом мне эти сборки-разборки надоели и я купил в белом (а не черном) корпусе мотор (сказали что москвичовский : ) и вот уже года полтора все в порядке.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2011, 19:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1858
  • 42

  •  21 окт 2009, 18:37

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Я тож раньше заморачивался, разбирал,центровал по амперметру, по минимальному току, герметиком и эпоксидкой клеил - вс| гамно...купил нового образца от 10-ки и забыл!!!! :

_________________
мы все учились когда-то, как-то и чему-то...
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами...
УАЗ ПАТРИОТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: