Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2013, 20:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Sansey,
Цитата:
что Бош 7.0. бывает так глючит

У меня тоже Бош7,0, вряд ли он глючит. А вот ДТОЖ или его разъём, это вполне вероятно.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2013, 21:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    400
  •  877
  • 64

  •  26 дек 2008, 11:55

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, попробую почётче расписать. То что оба винта исправны проверил, отбросим расположение (правый, левый), подключены так как проложен жгут в машине (один чуть короче другой длинней). При таком раскладе при достижении 99гр срабатывают два релле (слышны два щелчка) но вращается только один винт (левый по ходу). Снял разъём с этого винта, при достижении 99гр (тоже слышны два щелчка) но при достижении температуры 101,102,103,104гр ничего не происходит второй вент не включается. Теперь, переставил разъёмы местами - с левого на правый, с правого на левый, при достижении 99гр опять слышны два щелчка (значит включились два релле) и одновременно заработали два вентилятора :?: .
Выходит что не работает первый режим, но почему включаются оба при 99 а не при 101, и что за петрушка происходит с перестановкой разъёмов.

_________________
НИ ХВОСТА, НИ ЧЕШУИ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 17:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Энергетик, Что то накосячено со схемой. Если поменять местами провода которые идут с контроллера (99грд.- 46 контакт и 101 - 6 контакт) до обмоток реле, то такое предположить можно. Сначало при 99 срабатывают два реле и два вентилятора. 101 тогда уже никчему. Доп. резистор и доп реле тогда, тоже никчему.
А вот с вентиляторами петрушка не понятна.
Нужно прибор в руки, или пробник и прверять.На худой конец, хоть по расцветке проводов посмотреть.
А если вместо доп. резистора стоит перемычка? То при 99 должен сработать только один вент, но сразу на полные обороты. Так на 101 отозвался б второй.
И в реле нужно заглянуть, а то на слух как то оно обманчиво. Два реле должны срабатывать почти одновремённо (обмотки в паралели).

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 17:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Схема прямо здесь есть://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=8507

Не получилоссь.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 17:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0

ЗДЕСЬ. Ближайшая схема, Бош7,0. не учитывая доработку красным цветом.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2013, 06:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    400
  •  877
  • 64

  •  26 дек 2008, 11:55

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
Энергетик, Что то накосячено со схемой. Если поменять местами провода которые идут с контроллера (99грд.- 46 контакт и 101 - 6 контакт) до обмоток реле, то такое предположить можно. Сначало при 99 срабатывают два реле и два вентилятора. 101 тогда уже никчему. Доп. резистор и доп реле тогда, тоже никчему.
А вот с вентиляторами петрушка не понятна.
Нужно прибор в руки, или пробник и прверять.На худой конец, хоть по расцветке проводов посмотреть.
А если вместо доп. резистора стоит перемычка? То при 99 должен сработать только один вент, но сразу на полные обороты. Так на 101 отозвался б второй.
И в реле нужно заглянуть, а то на слух как то оно обманчиво. Два реле должны срабатывать почти одновремённо (обмотки в паралели).

ДЕД46, сам всю бошку сломал, алгоритм работы вентов какойто странный, полез искать "зарытую собаку", вообщем нашёл - сцука на раъёме жгута правого винта клемма подгорела и с наружи особо не заметно, вот этот раъём и косячил (то есть контакт, то нет). Чтото в магазине мне не попадались эти разъёмы (мама) буду искать, заменю, а уж потом дальше копать. :
Да просвяти ещё раз - 1режим включается одно релле (слышим один щелчёк), 2режим включаются два релле вентов , а первое релле (резисторное) отключается или нет?
Спасибо.

_________________
НИ ХВОСТА, НИ ЧЕШУИ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2013, 09:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Энергетик,
Цитата:
а первое релле (резисторное) отключается или нет?

Я как то не обращал на это внимание. Да это уже и не столь важно, если сработали основные два реле.
Хотя, для разгрузки контактов, или при поломки основного реле, желательно, что б не отключалось.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2013, 15:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4592
  • 55
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5102577
пишут что оба под напряжением остаются до момента отключения


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2013, 14:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 43

  •  18 сен 2012, 16:30

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем!! Наконец то закончилась моя долгая эпопея с вентиляторами ОЖ. Достал полный разброд с алгоритмами включения вентиляторов (режимы включения совершенно не совпадали с заявленными в руководстве по ремонту и обслуживанию). В режиме №1 95град Включались 2 вентилятора на полную мощность с интервалом 6 секунд через 6. после подъёма температуры ОЖ до 100град режим переключался на 1 вент который дул в пол силы (через резистор) без интервалов. В следствии этого постоянно перегорали реле (становились жидкими и растекались : ), частенько в лесу перегревался двигатель. Вроде охлаждение работало но настораживало, что перегрев всё равно шел. На СТО ни кто сказать внятного ни чего не смог (Типо, что то с прошивкой 1500 руб. и всё будет ОК) Но ни чего сделать не смогли деньги вернули.
И вот на конец меня это всё достало (благо сам КиПовец) взял схему и перекинул местами провода включения режимов с контроллера. Провода включения режимов перекинул прямо на клеймах реле (там удобнее всего) сине-красный и черно-красный обжал пропаял и все ОК : Ещё заменил релюшки включения карлсонов все три на реле 3110.3747 (70А) теперь они меня ни когда не побеспокоят.
ИТОГ: Теперь система охлаждения работает как часы: 1-й режим 95град 1 вентилятор через резистор с интервалом 6 через 6; 2-й режим 100град 2 вентилятора на полную мощность без интервалов.
P.S. Когда будете перекидывать провода на перепутайте чёрно-красный с чёрно-розовым- это минусовый провод на клеймах будет большой БУ-У-Х-Х! или БА-А-АХ! и сгорит контроллер. Вообщем внимательней при выборе цвета. Всем поменьше поломок. И удачных ремонтов.

_________________
Не ошибается только тот кто ничего не делает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: