Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 июл 2012, 20:54  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Олег С писал(а):
Всем доброго времени суток!!!!Помогите решить проблему:при работе левого вентилятора снижается напряжение бортовой сети до 12,8 вольт,работает резво без нареканий,когда отключается напряжение 14,1!Генератор держит все нагрузки в пределах нормы!

Раньше как то не заморачивался просмотром напряжения при включенном 1 вентиляторе сист.охл.Сегодня посмотрел напряжение вообще не садится, 13.7-13.8 постоянно, езжу с дневн.ход.огнями.Так что имхо конечно, но 12.8 и вообще посадка напряжения ненормальное явление, я не электрик и пусть нас рассудит знающий в этом деле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2012, 12:23  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, здесь есть нюанс.БК измеряет напряжение на акуме и там12,8в. А в это время на гене может быть 14в. вот в этом вопрос,это не нормально. Я рассматриваю проблему при хорошей массе. Акум и гена работают параллельно. вот на этом проводе и падает иногда до двух вольт. Можно измерить падение напряжения на этом проводе только под нагрузкой:винт, свет, печка. Лечение разное: можно попробовать восстановить работоспособность этого провода или бросить другой мощный с хорошо заделанными наконечниками.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2012, 20:23  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Хищник, здесь есть нюанс.БК измеряет напряжение на акуме и там12,8в. А в это время на гене может быть 14в. вот в этом вопрос,это не нормально. Я рассматриваю проблему при хорошей массе. Акум и гена работают параллельно. вот на этом проводе и падает иногда до двух вольт. Можно измерить падение напряжения на этом проводе только под нагрузкой:винт, свет, печка. Лечение разное: можно попробовать восстановить работоспособность этого провода или бросить другой мощный с хорошо заделанными наконечниками.

Я напряжение смотрел не по БК, а там где время и температура за бортом переключается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: