Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 12:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
Автор темы
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Просмотрев темы по вентиляторам, решил выделить этот вопрос в отдельную тему.
Суть в том, что пластмассовый каркас , на который крепятся э/движки вентиляторов, деформируется от воздействия температуры. При этом движки с крыльчатками опускаются вниз, крыльчатки начинают задевать за каркас, вращение затрудняется, вращение прекращается. В результате сего действа электродвигатели вентиляторов перегружаются и выходят из строя.
У меня эта проблема проявляется регулярно в жаркую погоду. Практически ежегодно. Сегодня буду менять блок вентиляторов в 4й раз за 6 лет эксплуатации авто.
Че-то достало уже! ИМХО, блок вентиляторов - это самый гнилой узел в машине. Причем, если иные узлы предупреждают об износе заранее всяким скрипом, дребезгом, бумканьем и пр, то корпус вентиляторов может "поплыть" на раз, и в добавок в неподходящем для остановки месте, когда машинка напряжно трудится.

Чтобы усилить конструкцию, я пытался приспособить металические пластинки: сверху каркаса, по опоре, вертикально к движку. Не помогло, потому как сам каркас проседает. Пластмаска-то тонкая и хлипкая!

В общем если кто решил этот вопрос: нашел импортную замену, решил конструктивно, нашел производителя, который делает качественный узел и т.д. то пжлс ответьте.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 12:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    955
  •  2570
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 135 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Странно. Февраль 2007 г.в. 110ткм пробега, ниразу не было проблем с карлсонами. Этим летом менял радиатор, вентиляторы "в шоколаде".

А ты на все шесть винтиков крепишь? Может ленишься нижний средний закручивать - вот и проседает.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 12:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
Автор темы
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov писал(а):
Странно. Февраль 2007 г.в. 110ткм пробега, ниразу не было проблем с карлсонами. Этим летом менял радиатор, вентиляторы "в шоколаде".

А ты на все шесть винтиков крепишь? Может ленишься нижний средний закручивать - вот и проседает.

О чем и речь, вроде как проблема не носит глобального характера и обсуждения в основном идут по электрической части... Винты, гайки закручиваю все, в т.ч. и среднюю гайку
Хотя может быть тяну щадаще... Пласмассу "жалею". Ну придавлю седня по сильней :

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 13:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    955
  •  2570
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 135 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич, может у тебя проблема не в вентиляторах, а в том к чему они крепятся (радиатору)? Может он кривой. При привинчивании нового проблем с попаданием в резьбу радиатора нет?

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 13:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич, машина какого года?
Цитата:
может у тебя проблема не в вентиляторах, а в том к чему они крепятся (радиатору)?

Таже самая идея.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 14:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
+1 вообще первый раз на форуме озвучена такая проблема. Дело в чем то другом.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 16:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
Автор темы
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Анатолич, машина какого года?
Цитата:
может у тебя проблема не в вентиляторах, а в том к чему они крепятся (радиатору)?

Таже самая идея.

Начало 2005г.
Идею по крепежу понял. Собсно мне важно было услышать от вас, то, что проблема носит частный характер. И тогда выбор падает на крепеж.
Собсно радиатор заменить не проблема, ибо все снято. Цена вопроса 1490руб для меня в данном геморе не проблема. По любому обновиться полезно, тбо уж не первой свежести.
Так чта пасиб всем. Пошел крутить гайки : :smile_nod:

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 17:00  
Новичок
Новичок

    2
  •  4

  •  10 июл 2008, 13:35

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
+1 вообще первый раз на форуме озвучена такая проблема. Дело в чем то другом.


К сожалению тоже сталкивался с этой проблемой. От перегрева повело каркас вентиляторов и обе пластиковые крыльчатки приклеились к пластковому дефлектору. Приклеились из-за того, что крыльчатки при работе вентиляторов соприкасались с дефлекторами, от трения взаимно расплавились, а когда вентиляторы перестали работать приклеились друг к другу.

От перегруза перегорели предохранители 2 шт на 50А.

В сервисе мастер долго ругался на конструкторов, что такие тяжелые вентиляторы поместили на хлипкую конструкцию каркаса. Вентиляторы мастер сместил наверх насколько позволили крепежные отверстия. В итоге все перебрал, заменили предохранители. Пока работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 17:28  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич писал(а):
было услышать от вас, то, что проблема носит частный характер. И тогда выбор падает на крепеж.
Собсно радиатор заменить не проблема, ибо все снято. Цена вопроса 1490руб для меня в данном геморе не проблема.

ИМХО дело не в крепеже, а в самом радиаторе :
Вернее в его температуре.... а вот от чего она такая : чтоб пластмассовая площадка плавится и её ведет от температуры :
Тут под подозрение попадает: термостат, датчик температуры, радиатор, прошивка контроллера, релле вентиляторов.
Что-то должно поддерживать температуру до такой степени, что плавится крепеж вентиляторов...

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 20:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Это что-то новое, повело каркас вентиляторов, первый раз слышу. У меня тоже начало 2005-го, всё в порядке.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: