Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 67 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 06:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
Автор темы
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Достали ошибки 0300 и 0301.
Обнаружил - появляются главным образом в пробках, когда часто включаются вентиляторы. Контролирую напряжение сети. На момент включения вентиляторов получаю около 12 вольт (11.8...12.2)
Без вентиляторов имею в бортсети 12.8...13.2, даже при достаточной нагрузке - кондей, вентилятор на полную, фары, туманки, музыка.

Как-то не верится, что вентиляторы имеют право столько отъедать... Есть мысли в эту тему? Где можно найти по ним данные о потреблении?

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 07:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    210
  •  703
  • 51

  •  18 авг 2008, 19:20

  •  Собянинск, ВАО, Измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
У меня все то же самое. При включении вентиляторов напряжение падает на 0,5-1 вольт. Мощность у них большая. Посмотри на толщину проводов, которые к карлсонам идут...
Что касается ошибок, то (как объяснил мне на пальцах Витя GLU), тут совокупность факторов - низкое напряжение + некорректная работа гидрокомпенсаторов на низких оборотах = перебои в зажигании.
Как то так...

_________________
[url=http://nick-name.ru/nickname/id1086948/][img:8fc67af77c]http://nick-name.ru/forum3t0/CepyH.gif[/img:8fc67af77c][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 07:51  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
vdv4462, у тебя явная проблема с генератором. Напряжение 13,2в недостаточное.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 07:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
vdv_4462, на карлсонах предохранители стоят по 25 ампер, а это неспроста. Так что у всех так. Можешь, для успокоения совести, контакты почистить.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 08:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
Автор темы
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо, понял. С геной буду пробовать провода дублировать для начала. Падения до 0.26Вольт...
микросхему менял, диоды-обмотки прозванивал.

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 08:47  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
vdv_4462 писал(а):
Без вентиляторов имею в бортсети 12.8...13.2, даже при достаточной нагрузке - кондей, вентилятор на полную, фары, туманки, музыка.

ИМХО 12.8 без вентиляторов мало.
Правда кондея у меня нет, но со всеми остальными нагрузками (дальний свет, все противотуманки, обогрев стекла, все вентиляторы) ниже 12.2 не просаживает. А без двух вентиляторов радиатора вообще выше 13 В держится.
А бы еще раз глянул не пробиты ли диоды на генераторе или попробовал заменить регулятор.

А так выкладывай напряжения при постепенном подключении нагрузок.
Я сейчас тоже с генератором воюю сравним у кого что.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 09:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet, по 50А
Но это явно с большим запасом. Так как 30А нормально держат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 09:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
Автор темы
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
А так выкладывай напряжения при постепенном подключении нагрузок.
Я сейчас тоже с генератором воюю сравним у кого что.

Попробую... хотя это затруднительно. Уж очень быстро вентиляторы вступают в бой и портят картину... И нагрев очень быстро происходит, напруга от этого тоже падает на 0.2 ... 0.3

Пока могу сообщить падения напряжения - при большой нагрузке
1. +Гены - +Акку 0.2...0.25
2. -АККУ - болт на корпусе левого крыла. 0.25...0.26
3. -АККУ - корпус гены. 0.2 ... 0.25

То есть только на проводах и нагреве потери до 0.8 Вольта.

А есть ли провод специальный "корпус Гены" - масса авто? Где идет, куда крепится?
Мысль бродит продублироваться проводами очень большого сечения - ну которыми, к примеру, от другой машины прикуриваешь, чтоб завестись.

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 12:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, точно: по 50. Но точек все одно не малый, особенно во время старта карлсонов. При таком токе легкий неконтакт - и "цепная реакция". Кстати, я практически везде, кроме фар и фонарей заднего хода сверхяркие светодиоды поставил, и даже намека теперь на просадку напруги нет. За исключением, конечно, момента запуска вентиляторов (но в допустимых, на мой взгляд, пределах) : .

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 12:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  87
  • 46

  •  19 апр 2011, 20:50

  •  Пугачев

Блог: Просмотр записи (0)
Я тут в одной теме уже писал из-за чего это происходит и как с этим бороться. Цитирую сам себя :smile_nod:

"Из-за того что реле-регулятор термокомпенсированное, живет внутри генератора, который в жару прогревается хоть яйца жарь и пиццу пеки, РР снимает его температуру, а не температуру электролита (или хотя бы температуру под копотного пространства) в итоге и выдает такие заниженные значения напряжения, чтобы электролит не закипел, поэтому есть два варианта восстановить "правильное" напряжение в борт сети: вынести "таблетку" штатного РР (в идеале приколхозить на аккумулятор) или поставить готовое решение трехуровневый регулятор.
P.S.: У меня даже в идеальных условиях, после прогрева гены, штатный РР начинал выдавать значения далекие от требуемых."

А вообще родного генератора в 80А для аппарата в жару с включенными: кондером+ХДО+2 карлосона да на ХХ в пробке не хватает. Выход дясяточный на 115А.

_________________
[url=http://s-u.su][img:4704351a62]http://s-u.su/s/zet0jnkw.png[/img:4704351a62][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: