Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 16:34  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  5
  • 42

  •  14 май 2013, 16:19

Блог: Просмотр записи (0)
Шевик 2003года. Началась такая беда:при нагреве около 95 градусов начинает щелкать реле вентилятора но он так и не запускается , потом это повторяется около 100 градусов и тоже тишина. А самое интересное что это не постоянно. Поменял релюшки и Датчик проблема осталась. Кто сталкивался ПОМОГИТЕ советом,не охота вскипеть в пробках. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 17:06  
Профи
Профи

    3480
  •  7928

  •  09 мар 2006, 18:13

Блог: Просмотр записи (0)
Wastx49, реле один раз щелкает (типа включает) или много щелчков подряд?
А второй вентихлятор включается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 17:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 47

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Wastx49, если реле поменял, то ищи дальше контакт в разъемах непосредственно на карлсонах. Для начала сними разъем с датчика температуры, который у дроссельного узла и включи зажигание - должны заработать сразу оба карлсона. Если этого не произошло, то шевели контакты на карлсонах или снимай сами карлсоны и проверяй - могли банально щетки залипнуть.

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 17:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
А самое интересное что это не постоянно.Шевели,ревизируй,протягивай массы,и иииии прочее.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 18:05  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  5
  • 42

  •  14 май 2013, 16:19

Блог: Просмотр записи (0)
Много щелчков подряд и со вторым много щелчков и не включается,массы смотрел контакты все сегодня передернул и пересмотрел, с датчика снимаю провода и тишина, молчат карлсоны, они помоему стали жить своей жизнью. Потому что сейчас ездил за женой и все работало и включалось без нарекания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 18:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5334
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Wastx49, очень похоже на износ щеток, тем более возраст машины немаленький. Попробуй скинуть разъем с датчика т-ры и постучать по корпусу двигателя вентилятора. Было подобное, но не на ШНГ,

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 18:38  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  5
  • 42

  •  14 май 2013, 16:19

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч_, спасибо завтра попробую и обязательно отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 04:57  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Wastx49, если два преда на 50А целые, сними силовые разъемы с винтов, сними разъем с датчика температуры над термостатом и включи зажигание. Возьми тестер или контрольку и проверь наличие напряжения прямо в разъемах винтов (оба измерительных конца в разъем). Если есть напряжение значит винтам капут, если нет, то надо разбираться со схемой. Это надо проверить, а то ты не знаешь кто виноват, то ли схема, то ли винты. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 17:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Wastx49, если два преда на 50А целые, сними силовые разъемы с винтов, сними разъем с датчика температуры над термостатом и включи зажигание. Возьми тестер или контрольку и проверь наличие напряжения прямо в разъемах винтов (оба измерительных конца в разъем). Если есть напряжение значит винтам капут, если нет, то надо разбираться со схемой. Это надо проверить, а то ты не знаешь кто виноват, то ли схема, то ли винты. :smile_bigsmile:
. Или лампочку контрольку сунь,но заведомо исправную.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2013, 12:06  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  5
  • 42

  •  14 май 2013, 16:19

Блог: Просмотр записи (0)
Извиняюсь за долгое молчание не предвиденная командировка. Ну дак вот поменял я оба вентилятора,проблема осталась,заметил такую закономерность пока машина стоит то вентиляторы отрабатывают как положено реле работают как часы (по одному шелчку на вкл. и одному на выкл.),только стоит тронуться с места сразу начинаю щелкать реле и вентиляторы встают. Интересует такой вопрос а масса с вентиляторов находится где не хочется пол машины щупать искать? хочу проверить её. Уже понятно что при движении где то что то отходит просто надо искать. Спасибо всем за помощь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: