Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2009, 23:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  391
  • 47

  •  03 июн 2008, 16:13

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ писал(а):
Я снимал плату со щетками НЕ снимая вентилятор с машины. Достаточно открутить три гаечки. Щетки у меня закисли у левого. Поставить назад несколько сложнее. Хорошо помогает пробка от властиковой бутылки :

Моя ШНива 2005 г.в., после этого, не знаю когда, измнилось крепление задней крышки электромотора. На моей так сделать было невозможно - наружу смотрят гайги, ослабить можно, а дальше все крутится вместе с болтами(с другой строны не подлезешь, чтоб придержать :smile_nod: ), на новом моторе наоборот - наружу болты, гайки, с другой стороны, видимо приварены к корпусу. Как следствие, на моторах с новой конструкцией можно снять крышку не снимая ничего другого. Но мне бы это все равно не помогло, фото ротора я приложил. Банально погорел, да еще и обмотка сточилась обо что то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2009, 09:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6424
  •  9981
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 11:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
KVADRO, резьбу придерживаешь острой отверткой :

P.S. Машинка 2004 года у меня

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2009, 00:35  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  21
  • 44

  •  10 апр 2008, 11:54

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера снимал вентиляторы, управился за час-два.
Снял решетку радиатора, телевизор, гудок и его крепление, ослабил радиатор гидрача, повернул вверх, открутил верхнее крепление радиатора, верхние патрубки на радиатор, слил литра 2 тосола, далее открутил железную поперечину, можно только снизу т.к. можно оттянуть, сверху она приварена, открутил кожух вентиляторов и вынул через щель наклонив радиатор.

Оказалось, что отвалилась пайка. Перепаял, хз на сколько хватит, но повторять весь процесс заново нет никакого желания.

Еще не ставил, но думаю в обратном порядке не сложнее.

_________________
[URL=http://mkpp-offroad.ru]МКПП - Оффроад клуб Марий Эл[/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2009, 11:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 52

  •  25 сен 2007, 15:13

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Левый вентелятор перестал работать, но обошёлсо без замены моторчега, отпаялся один из контактов (на фото верхний на левой катушке), восстановил, и пропаял оставшиеся живыми контакты по новой...

Изображение

_________________
Водка не бензин - за городом расход выше!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2009, 10:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  843
  • 38

  •  17 июл 2005, 21:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Я снимал вентиляторы без снятия радиатора:
1. Снимается верхний патрубок с радиатора. Из него ничего не течет.
2. Откручиваются все крепления вентиляторов.
3. Радиатор выгибается на себя (если стоять перед капотом) и достаются вентиляторы с кожухом вместе.

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2009, 10:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  843
  • 38

  •  17 июл 2005, 21:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
AlexYo писал(а):
Вчера снимал вентиляторы, управился за час-два.
Снял решетку радиатора, телевизор, гудок и его крепление, ослабил радиатор гидрача, повернул вверх, открутил верхнее крепление радиатора, верхние патрубки на радиатор, слил литра 2 тосола, далее открутил железную поперечину, можно только снизу т.к. можно оттянуть, сверху она приварена, открутил кожух вентиляторов и вынул через щель наклонив радиатор.

Оказалось, что отвалилась пайка. Перепаял, хз на сколько хватит, но повторять весь процесс заново нет никакого желания.

Еще не ставил, но думаю в обратном порядке не сложнее.

Блин, апиридил :smile_bigsmile: . Тосол можно не сливать, кстати : .

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2009, 11:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2242
  • 47

  •  01 фев 2007, 22:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
После вскрытия моторчега обнаружилось

Вот на фотке и видно болезнь наших вентиляторов, то щётки сотрутся то щётки зависнут, я когда старые вентиляторы востанавливал, то ещё и подшипники поменял, хотел на СКФ заменить, но в наличии бали только вологодские их и поставил :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2009, 15:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1611
  • 46

  •  15 сен 2005, 17:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Ужо писал в дизельной ветке,но повторюсб еще раз.Ежели под рукой есть разборка рекомендую заглянуть туда, по крепежу и диаметру крыльчатки к нам подходят вентиляторы от некоторых ниссанов и не только.Стоят они как правило 20-30 у.е,работают тише,жрут меньше лектричества а сами моторчики в 2 раза тоньшее наших,ну и само собой понадежнее родных будут.Брать желательно вместе с разъемами папа-мама,чтобы совсем все по фирменому было.Также владельцам кондиционированых Шнив осбено живущих на юге,рекомендую воткнуть еще 1 дуйку перед радиатором кондиционера,лучше всего подходит от ДЭУ эсперо.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2009, 15:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5181
  • 48

  •  26 май 2004, 17:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>, И еще добавлю что к нам подходят вентеляторы от Ауди и Фольсвагенов... крепеж тот же самый, моторчик тоньше, крыльчатка чуть поменьше диаметром... вот счас один такой в руках кручу... : Если воткну то отпишусь об очучениях в сравнении со штатными...

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2009, 17:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2242
  • 47

  •  01 фев 2007, 22:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
hard, ты всё таки модель назови, а то от "бочки" 88 кажется года, точно не пойдёт, он совсем не плоский :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: