При отключенном датчике, напряжение на колодке жгута должно быть около +5В.
Сопротивление самого датчика в зависимости от температуры(оринтировочно):
100грд. – 177 Ом. 90 – 241 , 80 – 332, 70 – 467, 60 – 667, 50 – 973, 45 – 1188, 40 – 1459, 35 – 1802, 30 - 2238, 25 – 2796, 20 – 3520, 10 – 5670, 0 – 9420 и т. д.
При - 40грд. сопротивление датчика 100700 Ом.
Т.е. если в проводке обрыв или плохой контакт, то контроллер вопринимал это как низкую температуру и вентиляторы вообще не должны включаться.
А в его случае включаются преждевременно, а потом при 99грд. якобы и нормально.
Наблюдается провал(правильной) информации от 50 до 70 грд. И не обрыв а наоборот подкорачивания(уменьшение) сопротивления, которое мозги воспринимают как перегрев и включают вентилятор.И возможно сразу оба. И пошли гонять, на всю катушку недогретую машину, пока сами не здохли.
Предполагаю.
Если в параметрах самого датчика всё в порядке( меняли), то возможно в самой колодке между контактами подкорочивается в зависимости от температурного розширения самой колодки( в пределах 50 – 70грд.)
Возникает вопрос: А если перешагнули до температуры 99грд. и сбросили ошибку.
Как ведёт себя машинка? Я понял что правый вент. отрабатывает правильно, 99 сбрасывает на 93. Ну с левым на 108грд. возможна другая причина, после такой катавасии.
Это можно пронаблюдать тестером. Сам датчик и +5В, по мере прогрева.
Конечно нужна дополнительная информация ( от 50 до 70) включались сразу обо вентилятора или тока правый? Cкоре оба. А это будит говорить о том, что с проводки, колодки или датчика поступало информация на мозги( контакт 45, 26) менее 177 Ом.
Это только мои теоретические предположения исходя из изложенной ситуации.
А возможно и что угодно. К примеру, проблема с мозгами.
Не исключаю и БК, если он с функцией управления вентиляторами, но согласен, что ошибка не должна выскакивать, а там бог его знает, как его подключили.
_________________ Skype - логин: vljamin, Украина.
|