Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2009, 12:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  437
  • 44

  •  28 окт 2008, 06:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Vasilij писал(а):
А БК стоит ? У меня зимой вектор чудил, как-то сам вниз температуру включения перевел, правда молотил постоянно.


в этом случает не должно было быть ошибки

_________________
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=feedback&model=it6 - жалуйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2009, 13:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
При отключенном датчике, напряжение на колодке жгута должно быть около +5В.
Сопротивление самого датчика в зависимости от температуры(оринтировочно):
100грд. – 177 Ом. 90 – 241 , 80 – 332, 70 – 467, 60 – 667, 50 – 973, 45 – 1188, 40 – 1459, 35 – 1802, 30 - 2238, 25 – 2796, 20 – 3520, 10 – 5670, 0 – 9420 и т. д.
При - 40грд. сопротивление датчика 100700 Ом.
Т.е. если в проводке обрыв или плохой контакт, то контроллер вопринимал это как низкую температуру и вентиляторы вообще не должны включаться.
А в его случае включаются преждевременно, а потом при 99грд. якобы и нормально.
Наблюдается провал(правильной) информации от 50 до 70 грд. И не обрыв а наоборот подкорачивания(уменьшение) сопротивления, которое мозги воспринимают как перегрев и включают вентилятор.И возможно сразу оба. И пошли гонять, на всю катушку недогретую машину, пока сами не здохли.
Предполагаю.
Если в параметрах самого датчика всё в порядке( меняли), то возможно в самой колодке между контактами подкорочивается в зависимости от температурного розширения самой колодки( в пределах 50 – 70грд.)
Возникает вопрос: А если перешагнули до температуры 99грд. и сбросили ошибку.
Как ведёт себя машинка? Я понял что правый вент. отрабатывает правильно, 99 сбрасывает на 93. Ну с левым на 108грд. возможна другая причина, после такой катавасии.
Это можно пронаблюдать тестером. Сам датчик и +5В, по мере прогрева.
Конечно нужна дополнительная информация ( от 50 до 70) включались сразу обо вентилятора или тока правый? Cкоре оба. А это будит говорить о том, что с проводки, колодки или датчика поступало информация на мозги( контакт 45, 26) менее 177 Ом.

Это только мои теоретические предположения исходя из изложенной ситуации.
А возможно и что угодно. К примеру, проблема с мозгами.
Не исключаю и БК, если он с функцией управления вентиляторами, но согласен, что ошибка не должна выскакивать, а там бог его знает, как его подключили.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2009, 16:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  437
  • 44

  •  28 окт 2008, 06:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):

Т.е. если в проводке обрыв или плохой контакт, то контроллер вопринимал это как низкую температуру и вентиляторы вообще не должны включаться.


хм, позвольте, но есть же такой метод тестирования, на работающем моторе, сдергиваем провод с этого датчика (который возле помпы) вентиляторы запускаются почти сразу, ибо контроллер не может определить температуру, а по сему включает защитный режим - маслать кулерами пока датчик не "вернется" так же при этом зажигается чек. я проверял специально, именно так все и происходит у меня

_________________
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=feedback&model=it6 - жалуйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2009, 20:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_k,
Цитата:
довел температуру до 108 градусов - так и не включился

Скажите, а чем контролировали температуру, ведь БК у Вас нет?
И конечно все это без напрягов ищется на СТО, подключить сканер и смотреть от 50 градусов, что будет при включении вентилятора - обрыв или замыкание цепи датчика, от этого и "танцевать" дальше. С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2009, 21:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Ув.ansokol, вывод я сделал на основании таблицы( температура - сопротивление). Выше температура - меньше сопротивление в Омах.
Таблица из руководства, не я придумал.
Не спорю, при полном обрыве, возможна защитная функция.
Я предупредил, что теоретически, исходя из таблицы.
Но умный контроллер (возможно) должен среагировать на крайности, обрыв или короткое.
Я только рассуждаю исходя и полагаясь на то ,что автор вопроса сообщил.
Как одна из версий. Я не автоэлектрик с СТО, а простой Советский радиоинженер.

Теперь у меня напрашивается вопрос, а если снять и закоротить на разъёме, что будит с вентиляторами? Судя по таблице, должны включиться. 177 Ом. соответствует 100грд.
А полное короткое или 50 Ом. - перегрев Наверное контроллер( умный ) и таких данных не желает воспринимать и начинает ругаться и тоже , на всякий случай, должен врубить вентиляторы, по логике.
А вашему методу тестирования я верю, поскольку это уже факт а не моя теория.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2009, 06:58  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  66
  • 55

  •  13 июн 2004, 17:32

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Попробовал снять клеммы с датчика при работающем двигателе появилась новая ошибка: "низкий уровень сигнала ДТОЖ", подключил, сбросил ошибку и опять возникла старая ошибка "неверный сигнал ДТОЖ" это все при температуре около 60 градусов, вентилятор крутился в обоих случаях.
Попробовал подключить к холодному датчику(т.е. не вставленному в гнездо) температуру датчика проверил тестером и БК показывает одинаково было 11 градусов.При этом заметил что если колодкой поколбасить в гнезде датчика режим работы двигателя меняется.Может просто контакт плохой?!
*БК у меня стоит "Гамма" 2004 г.в. без функции управления вентиляторами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2009, 08:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  437
  • 44

  •  28 окт 2008, 06:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
так еще в самом начале советовали ж это сделать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


я бы вообще попробовал накинуть эти проводи минуя разъем. пробуй срочно!

_________________
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=feedback&model=it6 - жалуйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2009, 10:34  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  66
  • 55

  •  13 июн 2004, 17:32

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
На завтра договорился с толковым электриком.Посмотрим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2009, 12:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_k,
Цитата:
Попробовал подключить к холодному датчику(т.е. не вставленному в гнездо) температуру датчика проверил тестером и БК показывает одинаково было 11 градусов.При этом заметил что если колодкой поколбасить в гнезде датчика режим работы двигателя меняется.Может просто контакт плохой?!

Тут я не совсем понял. Температура 11 град.-это в двигателе и на корпусе датчика, а на контактах датчика, тестер должен показать сопротивление в Омах. И по таблице при 11грд. должно быть 5600 Ом.(5,6 Ком) примерно.
Ну да ладно.
Цепляйся за контакты колодки. Там либо нет контакта, где он нужен, либо есть, там где он не нужен. В электрике, в конечном итоге, всё сводиться к двум таким повреждениям.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2009, 13:18  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  66
  • 55

  •  13 июн 2004, 17:32

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Подключили к диагностической колодке какой то супер пупер компьютер.Чего только не вытворяли все блин исправно и вентилятор включается только при 98 градусах и отключается при 93.И выявили такую закономерность, как только к диагностической колодке подключим бортовой компьютер(Гамма) так сразу повторяются все косяки, подключаем обратно супер пупер все блин нормально.Поезжу пока без Гаммы, присмотрюсь.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: