Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2009, 22:31  
Новичок
Новичок

    10
  •  8
  • 50

  •  07 июн 2009, 13:22

  •  Воронежская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
У меня такое началось после замены родной прошивки на прошивку, заточенную под 92 бензин. Так отъездил тысяч сто, а недавно спросил про винты у диагноста, который с уверенностью сказал, что дело в прошивке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2009, 09:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
У меня такое началось после замены родной прошивки на прошивку, заточенную под 92 бензин.

:
родная прошивка допускает использование 92.
Залили видно прошивку у которой нет поддержки двух вентиляторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2009, 18:36  
Резидент
Резидент

    40
  •  539

  •  09 мар 2009, 18:42

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
а у меня тоже все два сразу включается :smile_doh: , когда температура между 90 и красной зоной вот, машина 2007 г так должно быть может ??? или ...........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2009, 08:32  
Резидент
Резидент

    40
  •  539

  •  09 мар 2009, 18:42

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
чё никто незнает почему два вентиля срабатывает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2009, 08:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
Balu писал(а):
Народ не хотел создавать лишнюю тему, подскажите где первый вентилятор, а где второй... форум уже весь облазил. Какой раньше включается, который ближе к водителю (левый) или дальше от водителя (правый) какой из них первый а какой второй?

Первым включается то, что дальше от водителя.
ДА, я бы сказал еще тот, что на стороне переднего пассажира.

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2009, 06:57  
Резидент
Резидент

    110
  •  183
  • 49

  •  26 ноя 2008, 17:36

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
хм.. и у меня оба сразу возбуждаются. 2008г ноябрь г.в. Странно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2009, 07:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  394
  • 46

  •  03 июн 2008, 15:13

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже срабатывают сразу оба, но это из за сдохшего доп резистора. Вернее спиралька резистора целая, а там еще стоит какая то мелкая деталька вот она и сдохла. Вот кто бы сказал - что это за деталька там стоит или чем ее можно заменить и какую функцию она там выполняет? В какой то из тем про карлсоны уже задавал этот вопрос так ни кто и не ответил. Купить доп резистор на замену у нас не реально.
Вот еще задался вопросом - почему бы не сделать так чтоб при включении первого режима работали оба вентилятора? Мне кажется так было бы правильнее и эффективнее, а то многие уже писали о том, что второй (левый) двигатель вентилятора закисает из за простоя и в итоге когда все же до него доходит очередь сработать просто сгорает. Что вы об этом думаете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2009, 23:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 34

  •  22 авг 2009, 21:26

Блог: Просмотр записи (0)
здрасти, ребят подскажите а при какой температуре вентелятор должен включаться??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2009, 15:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  437
  • 44

  •  28 окт 2008, 06:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
если все исправно и прошивка родная - то судя по моему БК при 99 градусах включается правый... если температура вырастает до 101 то включается второй (левый) и на обоих вырастают обороты.

_________________
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=feedback&model=it6 - жалуйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2009, 16:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4230
  •  6818
  • 63

  •  08 авг 2008, 13:28

  •  Владимирская обл. КОВРОВ-город воинской славы

Блог: Просмотр записи (0)
KVADRO писал(а):
У меня тоже срабатывают сразу оба, но это из за сдохшего доп резистора. Вернее спиралька резистора целая, а там еще стоит какая то мелкая деталька вот она и сдохла. Вот кто бы сказал - что это за деталька там стоит или чем ее можно заменить и какую функцию она там выполняет?

Скорее всего это термопредохранитель,который не допускает сильного разогрева и как следствие возгорания резистора.Видимо ток в этой цепи в какой-то момент был слишком велик-резистор нагрелся,что привело к срабатыванию термопредохранителя.Они довольно часто используются в радиоаппаратуре(напр. в обмотках трансформаторов питания) и продаются в магазинах радиодеталей.Сними его и покажи продавцам(на нём градусы должны быть указаны)-я думаю подберут.Как вариант для проверки-замкни его выводы-всё должно заработать.По логике он должен быть включен последовательно с доп.резистором.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: